Пока там все _обсуждают _баланс игры, почему бы не посмотреть на что-то прекрасное? Например, на кораблики из СК!
Технически, это не арты, а рендеры. Но в названии темы не смотрелось.
Tyrant
Скрытый текст
Сидел пилил что-то относительно красвое, как редактор крашнулся (конечно же, без сохранения). Немного бомбанул и вообщем вот просто “технологический” арт Тирана. Если кто-то хочет увидеть с других углов - тыкайте, дело пяти минут.
Сидел пилил что-то относительно красвое, как редактор крашнулся (конечно же, без сохранения). Немного бомбанул и вообщем вот просто “технологический” арт Тирана. Если кто-то хочет увидеть с других углов - тыкайте, дело пяти минут.
Тыкаю. Было бы круто арт с видом, со стороны люстры.
Бонусом, видяшка и ним и позаимствованной из homeworld анимацией варпа.
Скрыть содержимое
На этом пока все. Скорее всего, список будет дополнятся. Может даже в ближайшем будущем.
Чего-то воображение мне уже нарисовало массовые завихрения астероидов, их разрушение на обломки, затем преобразование в кольцо вместе с образованием воронки, после портала, и уже оттуда бы появлялся Оскри. В общем я был немного разочарован.
Изменение формы щита не потянул бы движок??? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Скорее просто разработчики не хотят менять его форму.
Помнится, движок не тянул расширение ангара и другие штуки, которые, внезапно “потянулись” ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
Хочу всем напомнить, что у дредноутов тоже есть щиты, и эти щиты ни черта не сферические, а повторяют геометрию корабля.
Такие же щиты у биоморфов, самых первых, которые заражённые штурмовики - там красная обводка повторяющая линии корпуса. Если не попадать в пределы этой обводки то урон по щиту не идёт вроде.
Хочу всем напомнить, что у дредноутов тоже есть щиты, и эти щиты ни черта не сферические, а повторяют геометрию корабля.
Такие же щиты у биоморфов, самых первых, которые заражённые штурмовики - там красная обводка повторяющая линии корпуса. Если не попадать в пределы этой обводки то урон по щиту не идёт вроде.
Щит дредноута это просто анимация, и никак не влияет на получение урона. У зараженные кораблей щит сферический, как и у всех, а красным обводится анимированное зеленое свечение вокруг корпуса.
Щит дредноута это просто анимация, и никак не влияет на получение урона. У зараженные кораблей щит сферический, как и у всех, а красным обводится анимированное зеленое свечение вокруг корпуса.
Как сделать высокотехнологичные щиты для Иерихона.
1 - сделать размер сферы щита в 1 точку - тогда щит визуально не будет виден за пределами модели корабля.
2 - сделать перенаправление урона - при попадании по корпусу считать попаданием в щит если значение ХП щита больше 0, если значение меньше нуля то считать уже уроном в корпус.
3 - добавить анимацию при попаданиях в корпус при наличии щита - синие переливы вдоль поверхности корпуса как у дредноута.
В итоге иерихонские корабли будут получать урон только от попаданий непосредственно в модель корабля, что уменьшит общий входящий урон и в целом повысит живучесть.