Реворк MIRV орудия

На данный момент мирв представляет собой интересное, но малоэфективное орудие (в некоторых пве еще можно нормально играть, но в большинстве случаев оно только мешает).

Предложения такие:

 1) Добавить второй режим стрельбы по типу Tai’Al, в котором будут стрелять все 4 орудия, но наводиться будут по одному снаряду на ближайших врагов в определённом радиусе.

 2) Полностью изменить механику:

Орудие будет стрелять мощной но медленной ракетой  на большую дистанцию (эффективно против жирных целей). Второй режим: выпускает быстрые наводящиеся снаряды малой дальности, эффективные против перехватов но не эффективные против более жирных целей.

 3) Оставить все как есть, но снизить дальность, увеличить скорость полета снаряда и изменить механику разлета осколков(разлет не перед целью, а при попадании в цель)

Предложенные изменения не подходят немного, формально ему бы поднять скорострельность % на 15. И орудие заиграет по другому.

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

Предложенные изменения не подходят немного, формально ему бы поднять скорострельность % на 15. И орудие заиграет по другому.

Не думаю, что это ему поможет. Скорострельность и так более-менее но вот скорость полета снаряда хромает да и урон от осколков слишком мал (по перехватами не попадает, по фрегатами урон не заметен). Я думаю, что второй вариант был бы самым лучшим так как с такой скоростью полета снаряда и уроном явно не хватает хоть какой-то донаводки основного снаряда. А если вы боитесь очередного аима(коим бы мирв не стал), то третий вариант тоже не плох ибо такая дальность как сейчас при такой слабой скорости полета ненужна да и ралет перед целью тоже не даёт нормально наносить урон в большем количестве случаев. Сделать разлетаются при контакте и так, что бы осколки не взрывались сразу же у цели(за исключением больших целей типо эсмов).

Это орудие содержит АИМ, по этому оно мне, мягко сказать, не очень нравится.

По поводу первого: почти ничего, по моему, не изменит - как было в ПВП орудием помехи, так и останется - так что скорее против.

По второму, на сколько я помню, только у А1МА поменяли механику - изменение механик не приветствуется  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

А вот третье выглядит не плохо - “за”, если разлета не будет при промахе  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”). (и то, это выглядит почти как изменение механики)

Лично мне, больше интересна скорострельность. Лично разгонял его на 70+ выстрелов в минуту и оно уже выглядело интереснее, хотелось бы чтобы скорострельность была с разгоном за 90+  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Увеличить скорость полёта снаряда на 15%, снизить дальность на 10%

Если в радиусе разрыва не более одной цели, то наводится 2 осколка, а не 1. Осколки пусть разлетаются не конусом а в сторону целей.

 

В итоге будет удобнее стрелять, а против одиночных целей дпс удвоится и выйдет на уровень нормальной пушки. Один фиг по перехватам осколки не дамажат (урон АОЕ снижен так ещё и просто увернуться могут уже после взрыва снаряда от осколков), пусть хоть толстые цели можно будет пробивать.

Уже отвечал в похожей теме. Предложил свой вариант: Сделать разрыв снаряда шрапнельным. Т.е. при подрыве бое припаса в разные стороны разлетается осколки по характеристикам обычные снаряды как от штурмового реилгана. Не управляемые. Таким образом в цель перед снарядом попадёт от 15 -40% осколков в зависимости от размера цели. Сплэшь у самого снаряда как у миномёта. А вот шрапнель разлетается на 2.5к. При попадании осколки наносят кинетический урон… цифры и количество осколков пусть разрабы думают. 

В 04.05.2018 в 13:49, Atnvof сказал:

Уже отвечал в похожей теме. Предложил свой вариант: Сделать разрыв снаряда шрапнельным. Т.е. при подрыве бое припаса в разные стороны разлетается осколки по характеристикам обычные снаряды как от штурмового реилгана. Не управляемые. Таким образом в цель перед снарядом попадёт от 15 -40% осколков в зависимости от размера цели. Сплэшь у самого снаряда как у миномёта. А вот шрапнель разлетается на 2.5к. При попадании осколки наносят кинетический урон… цифры и количество осколков пусть разрабы думают. 

идея не плохая, но сам концепт орудия с ракетой, разделяющейся на ракеты с наведением на теряется. 

Похоже, второй вариант взят на вооружение  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”). Но не по МИРВу. УТ нового торпедника - похожего действия будет.

Сейчас чтобы пушка была популярна она должна вливать в противника много урона.

1 - У MRV-орудия нет нормального урона (низкий дпс)

2 - MRV-орудие не вливает этот урон потому, что пока пулька долетит мелкие противники куда угодно улетят, а толстым на такой урон пофиг. Большая дальность что есть, что нет.

 

В итоге гораздо лучше на крыху поставить оружие, которое будет наносить много урона вместо MRV-орудия.

 

Как я уже писал выше для переделки этой пушки в популярную на уровне контактного миномёта и деструктора надо 1 - увеличивать скорость снаряда в идеале раза в полтора (взамен снизить дальность до обычной), 2 - убрать ограничение одна цель - один снаряд (сделать хотя бы 2 по одной цели если в радиусе нет других целей), 3 - сделать разлёт снарядов не куда попало а сразу в направлении целей осколков.

2 часа назад, Krigg сказал:

Сейчас чтобы пушка была популярна она должна вливать в противника много урона.

1 - У MRV-орудия нет нормального урона (низкий дпс)

2 - MRV-орудие не вливает этот урон потому, что пока пулька долетит мелкие противники куда угодно улетят, а толстым на такой урон пофиг. Большая дальность что есть, что нет.

 

В итоге гораздо лучше на крыху поставить оружие, которое будет наносить много урона вместо MRV-орудия.

 

Как я уже писал выше для переделки этой пушки в популярную на уровне контактного миномёта и деструктора надо 1 - увеличивать скорость снаряда в идеале раза в полтора (взамен снизить дальность до обычной), 2 - убрать ограничение одна цель - один снаряд (сделать хотя бы 2 по одной цели если в радиусе нет других целей), 3 - сделать разлёт снарядов не куда попало а сразу в направлении целей осколков.

Честно? Я бы мирв сделал бы на подобии “зенитного касетного комплекса” из одной сингплей игры. Многие думаю помнят что это и каково на м5-м3 попасть под него.

1 час назад, Maximus_4 сказал:

Честно? Я бы мирв сделал бы на подобии “зенитного касетного комплекса” из одной сингплей игры. Многие думаю помнят что это и каково на м5-м3 попасть под него.

хуже чем под него только под флк там попадать…

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

Честно? Я бы мирв сделал бы на подобии “зенитного касетного комплекса” из одной сингплей игры. Многие думаю помнят что это и каково на м5-м3 попасть под него.

 

Это уже будет другое оружие, а механику никто менять не будет.

 

Надо то, что есть доводить до ума, а не полностью менять на что-то.

 

1 час назад, Coroniusss сказал:

хуже чем под него только под флк там попадать…

И световую пушку.

В 09.06.2018 в 13:30, Maximus_4 сказал:

И световую пушку.

Да, световая пушка жахала больно… но не далеко. Другое дело и мастерство с “Орудия Гаусса”(Телади) месить всех. 

Изменения не нужны:

1 Орудие обладает высокой дальностью

2 Позволяет иногда задеть врага за камушком

3 Урон достаточный дял уничтожения дальнобойного фрегата во время перестрелки.

4 Дальнобойный фрегат не сможет стрейфом нормально уклоняться от орудия и единственный вариант-бежать(а раз он есть значит пушка не имбовая).

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Изменения не нужны:

1 Орудие обладает высокой дальностью

2 Позволяет иногда задеть врага за камушком

3 Урон достаточный дял уничтожения дальнобойного фрегата во время перестрелки.

4 Дальнобойный фрегат не сможет стрейфом нормально уклоняться от орудия и единственный вариант-бежать(а раз он есть значит пушка не имбовая).

 

1 - Дальность МАЛО полезна если снаряд пролетает всё расстояние более чем 1,5 сек. У МИРВ этот параметр 3-5 сек, так что реально на пол дистанции стреляют кое-как, либо по жирным стоячим. Убить кого-то почти не реально. Отбиться от перехвата, который тебя орбитит? Сомнительно. Ну можно зафититься в живучесть и провести минуту жизни в тесной связи с перехватом отхиливаясь и будучи не способным его более чем поцарапать. Но это вместо того, чтобы участвовать в бою всё это время.

2 - Вызывает максимум часотку.

3 - Что-то я таких дальнобоев не видел, которые давали бы себя с МИРВа перестрелять до смерти. Для убийства дальника с МИРВа понадобится его дуплить 15-20 сек. Он либо убьёт тебя раньше, либо варпнется туманные дали, а если он на столько убог что не сделает этого, то найдётся расторопный союзник, который его чпокнет с нормального оружия за несколько секунд.

4 - Крышки вообще НЕ должны с дальнками бодаться, если крышка заходит к дальнику, то тут что-то совсем не так.

 

Крышки НЕ должны в лонг играть, потому что для этого есть дальники, на крайняк командники с фазерами или ударки с дально-лазерами. У крышек нет модулей для лонга. Играть в лонг на крышке с одной лишь пушкой с 1,2к дпс - это просто расписаться в своей безполезности. Это я про пвп. 

 

Я не изменю своего мнения пока не увижу как на 7000+ рейте крыха с МИРВа сможет сделать хотябы килов 8, при этом будучи где-то вверху таблицы эффективности.

Частично согласен с Владом, орудие которое стреляет на ~7км, полуаим, взрывное, и так далее. да еще чтобы в клозе диверов гонять ?)

 

Это сугубо профильное орудие, его цели как ты и выразился Кригг в медленных целях, то есть фриги\эсмы\штурмы(которые стрейфовики, но без особых стрейфов).

Снаряды просто на вынос сливают любых инжей (снаряды фокусят дронов, взрывной урон дамажит по корпусу), те же дальники (люблю выдать очередь, после первых попаданий выдать аномальку).

Ну и эсмы, по сути единственное орудие которое их дамажит, при это не быть шахидом и лезть в клоз.

 

Чтобы гонять прихватов есть другие орудия. Против универсализации орудия.

 

Вообще против того, чтобы в игре было что-то универсальное, разве что по примеру с рейлганом, который малоэффективный в большинстве случаев.

В 23.06.2018 в 12:31, Krigg сказал:

 

1 - Дальность МАЛО полезна если снаряд пролетает всё расстояние более чем 1,5 сек. У МИРВ этот параметр 3-5 сек, так что реально на пол дистанции стреляют кое-как, либо по жирным стоячим. Убить кого-то почти не реально. Отбиться от перехвата, который тебя орбитит? Сомнительно. Ну можно зафититься в живучесть и провести минуту жизни в тесной связи с перехватом отхиливаясь и будучи не способным его более чем поцарапать. Но это вместо того, чтобы участвовать в бою всё это время.

2 - Вызывает максимум часотку.

3 - Что-то я таких дальнобоев не видел, которые давали бы себя с МИРВа перестрелять до смерти. Для убийства дальника с МИРВа понадобится его дуплить 15-20 сек. Он либо убьёт тебя раньше, либо варпнется туманные дали, а если он на столько убог что не сделает этого, то найдётся расторопный союзник, который его чпокнет с нормального оружия за несколько секунд.

4 - Крышки вообще НЕ должны с дальнками бодаться, если крышка заходит к дальнику, то тут что-то совсем не так.

 

Крышки НЕ должны в лонг играть, потому что для этого есть дальники, на крайняк командники с фазерами или ударки с дально-лазерами. У крышек нет модулей для лонга. Играть в лонг на крышке с одной лишь пушкой с 1,2к дпс - это просто расписаться в своей безполезности. Это я про пвп. 

 

Я не изменю своего мнения пока не увижу как на 7000+ рейте крыха с МИРВа сможет сделать хотябы килов 8, при этом будучи где-то вверху таблицы эффективности.

Понимаешь,  что крышка этой пушкой дальника вынесет, если тот пилить будет этот крыхан. И только варпать оттуда! А про киллы на крыхане НЕ ЗАИКАЙСЯ. Крышки нужны не для того, чтобы чисто убивать. Когда МИРВ ввели, а я на т5 варп не взял, у меня злости к этому орудию было предостаточно. Для дальника 2 способа. Умереть или отварпаться. И да камушек тебя не спасёт. Хорошо апай эту пушку, тогда пусть она при стрельбе вырубает на 0,5-5 секунд СМ крыхана! Просто летать будешь голый без резистов если стреляешь!

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

Понимаешь,  что крышка этой пушкой дальника вынесет, если тот пилить будет этот крыхан. И только варпать оттуда! А про киллы на крыхане НЕ ЗАИКАЙСЯ. Крышки нужны не для того, чтобы чисто убивать. Когда МИРВ ввели, а я на т5 варп не взял, у меня злости к этому орудию было предостаточно. Для дальника 2 способа. Умереть или отварпаться. И да камушек тебя не спасёт. Хорошо апай эту пушку, тогда пусть она при стрельбе вырубает на 0,5-5 секунд СМ крыхана! Просто летать будешь голый без резистов если стреляешь!

Что же у тебя там по резистам стоит, что тебя мирвом ломали? И вот не нужно про камушки говорить, они от мирва спасают очень даже хорошо.

И вот еще вопрос: как часто ты видишь эту пушку в пвп? Я вот ее уже пару месяцев не вижу. Да и с самого ввода ее в игру(в первую неделю) видел ее только раза 2-3.