Летая на Спарке оплевался. Такой чемодан. Если ставить крейсерку то только в боулинг им играть, поворотник - удобнее но пока долетишь до замеса… К тому же от вертлявых диверов одна поворотка не особо спасет, если озверин на кулдауне то ппц. Видел на полях боя Мульнира вродь более менее играбелен со стороны.
Самый лучший крафт “молотка” - не крафтить его вообще. Есть другие более симпатичные альтернативы. Хочешь манёвренный крафт или (именно или) танк - не проблема, крафтов нынче полно. Манёвренный танк из “молотка” не сделаешь (если поставить 3 слота двигунов, то взамен чего? 3 щита и 2 энергоблока минимум надо, потому как энергию жрёт, как оголтелый)
Озверин хорош только с рэйлганом. А рэйлган не самая лучшая дудка для штурма. ( к которому точно надо слот под охладитель)
все кто пишет, что молоток УГ, просто не поняли в чём вся соль молотка)))
молоток создан под гауссы!!! 3 компа обязательны для любой ударки, дальше дело вкуса, у меня собран 2-1-1-2-3, стратегию и фитинг не описываю, скажу только одно, не ждите от молотка имбовости спарка, молоток другой, в корне другой, если спарк больше клоз дамагер, то молоток это стрейфовая турель на гауссах…
Ну основной (бонус) разброс гауссу фиолетов, а скорость можно и поднять импами к примеру.
Звезданул по традиции минус.
Для штурма есть 3 способа повысить скорость снаряда : боеприпасом, имплантом и бонусом корабля. Имплант 6-2 имеет бонус в 30% критдамага - это побольше сопроцесора будет. В то же время не имея такого бонуса у корабля игроки вынуждены ставить или 6-3, или б/п на скорость полета снаряда. Посему такой бонус довольно ощутимо увеличивает итоговую эфективность гаусса на весьма приличное значение - 30% бонусного критдамага на дороге не валяются.
Для штурма есть 3 способа повысить скорость снаряда : боеприпасом, имплантом и бонусом корабля. Имплант 6-2 имеет бонус в 30% критдамага - это побольше сопроцесора будет. В то же время не имея такого бонуса у корабля игроки вынуждены ставить или 6-3, или б/п на скорость полета снаряда. Посему такой бонус довольно ощутимо увеличивает итоговую эфективность гаусса на весьма приличное значение - 30% бонусного критдамага на дороге не валяются.
+1, вспомнил что модуль этот есть только у фригов. Ну да гаус только с критами юзать.
Жаль только 2ой бонус в пролете. Зато гаус в клозе не очень, и если к тебе пришли то озверин можно юзать для удирания ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Т.о. модуль под ускоритель как бы освобождается ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
если на имба спарке оплевался то не надо крафтить ударку. лучше тебе вообще не играть на ударках…
Играю разными. И инженером, и командником, и заградителем. Смотря кто более востребован в команде. И на какой карте идет игра. Но на ударнике больше всего нравится играть. Суровая машина. Не крыситься за камушками по цензура. А по мужски налетел забрал одного (а мож и двух если повезет), и тапку в пол шкериться на реген (или на респ если не повезет))). По фиту скорее всего попробую 3-2-0-3-1 крейсер+2боковухи реген+аварийка гальванику и еще что нибудь на защиту корпуса по ситуации, комп - криты. Пушка рейлган.
Но на ударнике больше всего нравится играть. Суровая машина. Не крыситься за камушками по ***арски. А по мужски налетел забрал одного (а мож и двух если повезет), и тапку в пол шкериться на реген (или на респ если не повезет))). По фиту скорее всего попробую 3-2-0-3-1 крейсер+2боковухи реген+аварийка гальванику и еще что нибудь на защиту корпуса по ситуации, комп - криты. Пушка рейлган.
как раз таки молоток именно такая крыса))) в крысофите более эффективен… крейсерский же молот будет быстро слит на маяках… Маккоф собирал подобный молот для старого БЗС, но он упоролся в танковку адаптивками, да и налетать он особо на нём не успел, закрыли старый БЗС, Мак ливнул из проекта (но когда мы его тестили, с 1 компом не особо тащила такая ударка, поэтому оружку сменили на лазеры и сделали вывод: “не для соло полётов”)… прежде чем крафтить крейсерскую ударку, полетай на федоударке (пиранья Б2), сделай выводы, а потом уже реши с молотом что делать…