Module Fix - Cloaking and mines

I would like to see the interceptor cloak last longer (15-25 seconds). It should also be given to the attack ship.

the federation cloak should be changed so that it will consume energy, and as a result, after depleting energy will uncloak, this should be set up for a base amount + a % of their energy. For example, consumes 25 energy + 1% of max capacitor.

second, i would like to see the missile silos changed so that each silo on a ship has a mass, for example i have a two missile silo’s each silo has 100 mass, each missile/mine/nuke has a mass to it. Nukes have 25 mass, so i can up to 5. Regular missiles have 10 mass, i can carry up to 10. Rockets have 5 mass i can carry up to 25. mines have 20 mass, i can carry 5.

Third, i would like to see minefields have various effects. First a mine field that if enemies get in 1.5km of it, the mines wil lfly after them for a short time, if they run out of field they explode. if they hit the target, they do damage.

the next time is a mine field that has cloaking capability, that does less damage then the others, but its not seen by hostile players, so if the normal mine field does 1000 damage per a min up to 5 mines, then the cloak will do 500 up to 5 mines.

Further, all mine(s) or minefields should last 3 minutes.

the purpose of this is to improve tactical options in the game.

Я хотел бы, чтобы перехватчик плащ дольше (15-25 секунд). Следует также обратить внимание на атаке корабля.

Плащ федерации должен быть изменен так, что он будет потреблять энергию, и, как результат, после истощения энергия будет разоблачать, это должно быть настроен для базовой суммы +% от их энергии. Например, потребляет 25 энергии + 1% от конденсатора макс.

Во-вторых, я хотел бы, чтобы ракетных шахт изменены таким образом, что каждый бункер на корабль имеет массу, например, у меня есть два ракетных бункера каждого бункера составляет 100 масс, каждая ракета / мин / нюк имеет массу к нему. Ядерное оружие есть 25 массу, так что я могу до 5. Регулярные ракеты имеют 10 масса, я может перевозить до 10. Ракеты имеют 5 мас я может перевозить до 25. есть 20 мин масса, я могу нести 5.

В-третьих, я хотел бы, чтобы минные поля имеют различные эффекты. Первый минное поле, что если враги попасть в 1,5 км от него, шахты Виль lfly после них в течение короткого времени, если они бегут из поля они взрываются. если они попали в цель, они делают повреждений.

в следующий раз, это мое поле, которое имеет возможность маскировки, что делает меньший вред, то другим, но его не видел враждебных игроков, так что если нормальный минное поле делает 1000 ед мин до 5 мин, затем плащ будет делать 500 до 5 мин.

Кроме того, все мое (ы) или минные поля должны длиться 3 минуты.

Целью этого является повышение тактические варианты в игре.

  1. На счет невидимости - интересная идея.

  2. Предлагалось, но у разработчиков свой взгляд на ракеты.

  3. Мины с разным типом начинки - будут.

also it would be interesting to see mines just slow, and now do damage, if entering a field. maybe in time if mines become an issue we can add a mine sweeper mod

Также было бы интересно посмотреть, мины просто медленно, а теперь наносят ущерб, если вступаем в поле. Может быть, во времени, если мины стать проблемой, мы можем добавить мое мода уборочная машина