Предлагаю переработать систему квестов, в которых требуется убить определенное количество кораблей определенного класса.
По той простой причине, что игроки хотят побыстрее выполнить квест и попросту забивают на цель боя, и целенаправленно фармят свой класс - кто перехватов, кто эсминцев и т.д.
Игра превращается в хаос, где каждый занят тем, что нужно лично ему по квесту, полностью игнорируя боевую задачу.
Каюсь, я и сам уже почти неделю так летаю и в основном занят тем, что ищу и режу эсмов либо пилодивером на Т5 ([Russiandude](< base_url >/index.php?/profile/1113261-russiandude/), ты не после моих вчерашних заходов [темку](< base_url >/index.php?/topic/55101-kompensatsiya-uvelichennogo-urona-po-esmintsam-ot-invizerov/) создал? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)), либо шаровой Таргой на Т3.
Да, я именно летаю по карте, кое-как помогая команде, в ожидании появления эсма, после чего бросаю все и целенаправленно лечу его убивать. Можно подождать за камушком у респа, чтоб убить, как выйдет, но это не очень эффективно, т.к. обычно эсмы первым делом варпаются поближе к бою, поэтому на респе их невыгодно поджидать.
Все осложняется тем, что эсмов в боях и так ОЧЕНЬ МАЛО, так после смерти с них еще и обычно пересаживаются на что-то другое.
И так делаю не я один и не только с эсмами. Многие создают группы типа “ищу напарника для фарма <тип корабля> на Т3/Т5”. Позавчера ночью мы напару с иностранцем занимались этим непотребством ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Но я не могу сказать, что мне это все доставляет большое удовольствие, я бы лучше на победу поиграл. Но коль уж мы наемники, а наемникам важна прибыль от контракта… То уж извините - сами заказывали, вот мы и выполняем роль киллеров ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Поэтому предложение - поменять квесты “Убить N кораблей типа X” на “Набрать X очков убийства кораблей”.
За убийство корабля каждого класса игрок получает определенное кол-во очков:
- Помощь в уничтожении любого корабля - 1 очко.
- Убийство перехвата - 2 очка.
- Убийство штурмовика - 3 очка.
- Убийство фрегата - 4 очка.
- Убийство эсминца - 5 очков.
- Убийство Тарги - 6 очков.
Например, 500 и даже 1000 очков по такой системе были бы вполне выполнимы.
Но зато игроку не нужно будет забивать на все и целенаправленно фармить определенный класс кораблей. Он будет больше внимания уделять победе, попутно набивая очки на любых кораблях, просто чем цель жирнее/реже встречается - тем больше очков. Понятно, что это очень условная классификация, но пусть будет такая.