Предлагаю дать игрокам давно желаемую ими возможность обмениваться ценностями.
Игрок может загрузить в трюм корабля любые ценности, сформировав некий “Контейнер торговца”. Включая ГС, кредиты, ресурсы, чертежи, монокристаллы, детали, лояльность.
Вместимость контейнера может быть ограничена количеством наименований, но не количеством объектов. Например, вместимость 3. Но можно запихнуть X графитовых пластин, X чертежей (одинаковых), Y ГС.
Контейнер торговца - та же механика, что и у Чертежей технологий чужих. Виден повсюду, нельзя отправить драном, переносчик так же виден на всей локации. Заградитель в невидимости обводится рамочкой как капитан которого никто не видит радарами. Появляется надпись “Обнаружен торговец”. Выпадает при безопасном выходе. При лагах сервера и выкидывании из ОМ/игры, контейнер полностью возвращается в ангар игрока. На переносчика вешается дебафф как при переноске бомбы в детонации.
Дополнительно:
При перевозке контейнера всегда отключается защита станции, даже в безопасных локациях.
“Торговля” нелегальна и осуществляется только в локации Форт Муэрто. То есть - в других локациях скинуть его нельзя. Сформировать его нельзя без наличия кораблей 10 ранга. Загрузить нельзя на корабль ниже 10 ранга (в ангаре и в ОМ).
“Время торговли” - сервер определяет регион игрока и формирует временное окно для возможности “торговли”, ограниченное по времени (не знаю технической стороны. но. надеюсь можно что-то придумать, чтоб вся фигня не происходила под покровом ночи… хотя… почему бы и нет?).
При сбитии игрока в Форте Муэрто другим игроком, из сбитого выпадает контейнер с 100% груза.
При самоуничтожении “торговца” в любой из локаций, выпадает контейнер с 100% груза.
При сбитии игрока вне Форта Муэрто другим игроком или NPC, из сбитого выпадает контейнер с 33% груза. 33% появляется в ангаре сбитого в качестве “страховки”. 33% пропадает. 1% идет разрабам на аккаунт Мойе за идею. Данный контейнер остается таковым при дальнейшем сбитии нового носителя. Ничего не пропадает.
Пусть желающие экономики в игре рискнут! Бугагагага.
да, торговля пока не нужна : это слава богу не полноценно мморпг ПВЕ ориентированная игра, тут еще пвп есть. но если она в таковую перерастет , то да, торговля понадобится.
Но конкретно эта реализация, как карибасу, мне кажется переусложненной (в том числе и при реализации) и однобокой в пользу пиратов, поэтому предлагаю корректировки:
Все это действо называется не торговлей, а контрабандой.
В трюм грузятся готовые детали (в ящиках по 10 штук), детали кораблей (1 слот - 1 деталь), оружие МК4 или М5, ГС в пачках по 1000 монет, кредиты в пачках по 250000, иридий в контейнерах по 100 штук.
Контейнеры контрабанды помечаются особым образом.
Торговать можно где угодно, но при выбросе контейнера контрабандист получает статус преступника. На него агрятся силы правопорядка и все такое.
При подборе контейнера, подобравший так-же получает статус преступника.
При обнаружении контрабандиста в локации у всех появляется оповещение, в локации обнаружен контрабандист. Но никаких дополнительных подсветок и дебафов контрабандист не получает.
При убийстве контрабандиста из него как обычно высыпается весь лут.
Отправлять контрабанду почтой никуда нельзя.
Контрабанда в случае заминок теряется так же как обычный лут.
Но конкретно эта реализация, как карибасу, мне кажется переусложненной (в том числе и при реализации) и однобокой в пользу пиратов, поэтому предлагаю корректировки:
Все это действо называется не торговлей, а контрабандой.
В трюм грузятся готовые детали (в ящиках по 10 штук), детали кораблей (1 слот - 1 деталь), оружие МК4 или М5, ГС в пачках по 1000 монет, кредиты в пачках по 250000, иридий в контейнерах по 100 штук.
Контейнеры контрабанды помечаются особым образом.
Торговать можно где угодно, но при выбросе контейнера контрабандист получает статус преступника. На него агрятся силы правопорядка и все такое.
При подборе контейнера, подобравший так-же получает статус преступника.
При обнаружении контрабандиста в локации у всех появляется оповещение, в локации обнаружен контрабандист. Но никаких дополнительных подсветок и дебафов контрабандист не получает.
При убийстве контрабандиста из него как обычно высыпается весь лут.
Отправлять контрабанду почтой никуда нельзя.
Контрабанда в случае заминок теряется так же как обычный лут.
Ага, сбив контрабандиста и подобрав его лут сам становишься им и так по конвееру дальше. В ОМ сплошное пиратство будет ))))