"Торговля". Дубль N.

Предлагаю дать игрокам давно желаемую ими возможность обмениваться ценностями.

 

  • Игрок может загрузить в трюм корабля любые ценности, сформировав некий “Контейнер торговца”. Включая ГС, кредиты, ресурсы, чертежи, монокристаллы, детали, лояльность.

  • Вместимость контейнера может быть ограничена количеством наименований, но не количеством объектов. Например, вместимость 3. Но можно запихнуть X графитовых пластин, X чертежей (одинаковых), Y ГС.

  • Контейнер торговца - та же механика, что и у Чертежей технологий чужих. Виден повсюду, нельзя отправить драном, переносчик так же виден на всей локации. Заградитель в невидимости обводится рамочкой как капитан которого никто не видит радарами. Появляется надпись “Обнаружен торговец”. Выпадает при безопасном выходе. При лагах сервера и выкидывании из ОМ/игры, контейнер полностью возвращается в ангар игрока. На переносчика вешается дебафф как при переноске бомбы в детонации.

 

Дополнительно:

  • При перевозке контейнера всегда отключается защита станции, даже в безопасных локациях.

  • “Торговля” нелегальна и осуществляется только в локации Форт Муэрто. То есть - в других локациях скинуть его нельзя. Сформировать его нельзя без наличия кораблей 10 ранга. Загрузить нельзя на корабль ниже 10 ранга (в ангаре и в ОМ).

  • “Время торговли” - сервер определяет регион игрока и формирует временное окно для возможности “торговли”, ограниченное по времени (не знаю технической стороны. но. надеюсь можно что-то придумать, чтоб вся фигня не происходила под покровом ночи… хотя… почему бы и нет?).

  • При сбитии игрока в Форте Муэрто другим игроком, из сбитого выпадает контейнер с 100% груза.

  • При самоуничтожении “торговца” в любой из локаций, выпадает контейнер с 100% груза.

  • При сбитии игрока вне Форта Муэрто другим игроком или NPC, из сбитого выпадает контейнер с 33% груза. 33% появляется в ангаре сбитого в качестве “страховки”. 33% пропадает. 1% идет разрабам на аккаунт Мойе за идею. Данный контейнер остается таковым при дальнейшем сбитии нового носителя. Ничего не пропадает.

 

Пусть желающие экономики в игре рискнут! Бугагагага.

 

Как оно? Обсудим’с!

Ставлю на то, что первой жертвой будет Гладос ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Я не против торговли, но не в таком варианте. И торговля в данній момент и с нінешней системой прокачки \ крафта не нужна.

Проголосовал да, но за саму возможность, а не за предложение.

Не в таком формате.  Обмен между игроками нужен но попроще, без рисков

лесом торговлю.

брутальные самцы все добывают сами.

лесом торговлю.

брутальные самцы все добывают сами.

да, торговля пока не нужна : это слава богу не полноценно мморпг ПВЕ ориентированная игра, тут еще пвп есть.  но если она в таковую перерастет , то да,  торговля понадобится. 

Это только потому, что максимум 16 пилотов помещается, думаю, если бы могли, то так бы и сделали  :fedlol: 

И это печально

Всеми конечностями за *,*

Хоть свежую порцию бугурта в ОМ привнесёт.

 

лесом торговлю.
брутальные самцы все добывают сами.

… из торговцев жи! Грабить корованы и т.д.

Я конечно понял к чему вы тут…
 

post-1092265-0-66329600-1442942561.jpg

 

Но конкретно эта реализация, как карибасу, мне кажется переусложненной (в том числе и при реализации) и однобокой в пользу пиратов, поэтому предлагаю корректировки:

 

  • Все это действо называется не торговлей, а контрабандой.

  • В трюм грузятся готовые детали (в ящиках по 10 штук), детали кораблей (1 слот  - 1 деталь), оружие МК4 или М5, ГС в пачках по 1000 монет, кредиты в пачках по 250000, иридий  в контейнерах по 100 штук.

  • Контейнеры контрабанды помечаются особым образом.

  • Торговать можно где угодно, но при выбросе контейнера контрабандист получает статус преступника. На него агрятся силы правопорядка и все такое.

  • При подборе контейнера, подобравший так-же получает статус преступника.

  • При обнаружении контрабандиста в локации у всех появляется оповещение, в локации обнаружен контрабандист. Но никаких дополнительных подсветок и дебафов контрабандист не получает.

  • При убийстве контрабандиста из него как обычно высыпается весь лут.

  • Отправлять контрабанду почтой никуда нельзя.

  • Контрабанда в случае заминок теряется так же как обычный лут.

Я конечно понял к чему вы тут…

 

attachicon.gif5779761.jpg

 

Но конкретно эта реализация, как карибасу, мне кажется переусложненной (в том числе и при реализации) и однобокой в пользу пиратов, поэтому предлагаю корректировки:

 

  • Все это действо называется не торговлей, а контрабандой.

  • В трюм грузятся готовые детали (в ящиках по 10 штук), детали кораблей (1 слот  - 1 деталь), оружие МК4 или М5, ГС в пачках по 1000 монет, кредиты в пачках по 250000, иридий  в контейнерах по 100 штук.

  • Контейнеры контрабанды помечаются особым образом.

  • Торговать можно где угодно, но при выбросе контейнера контрабандист получает статус преступника. На него агрятся силы правопорядка и все такое.

  • При подборе контейнера, подобравший так-же получает статус преступника.

  • При обнаружении контрабандиста в локации у всех появляется оповещение, в локации обнаружен контрабандист. Но никаких дополнительных подсветок и дебафов контрабандист не получает.

  • При убийстве контрабандиста из него как обычно высыпается весь лут.

  • Отправлять контрабанду почтой никуда нельзя.

  • Контрабанда в случае заминок теряется так же как обычный лут.

 

Ага, сбив контрабандиста и подобрав его лут сам становишься им и так по конвееру дальше. В ОМ сплошное пиратство будет ))))

Дать пиратам - больше возможностей пиратить - честно написать не получилось видимо.

Дать пиратам - больше возможностей пиратить - честно написать не получилось видимо.

если честно то-дать пиратам дополнительную мотивацию пиратить,а то просто так им видите ли надоело.“фи скучно нам - пляшите господа”

впрочем я проголосовал “за”.это любопытно.

#мойваподелисьтравой