Сектора, сектора, сектора... N-й взгляд на проблему

Не углубляясь в предысторию сразу перейду к моему виденью “нормальной” войны за сектора:

 

  1. Мы наемники! Мы свободны! Нам незачем отгрызать по кусочку от пирога, что бы добраться до средины. Так что для начала вводим возможность воевать во ВСЕХ секторах. Выбрали понравившийся и полетели в него супостата ногибать.

  2. Профит! Соответственно вводим бонусы для секторов (какие именно на данном этапе на важно) . Причем делаем это хитро. Карта у нас примерно круглая, так что создаем что-то вроде мишени для дартса.  Тобишь в центре у нас самые “вкусные” сектора, но их, естественно, мало, а по краям их дох… очень много, но там один “лом”.

  3. Продолжительность владения сектором - 24 стандартных земных часа. А все дабы наемник наш драгоценный не только захватил бы сектор, но еще и успел полетать в нем как в своем. Ведь многие летают примерно в одно и то же время.

  4. Система захвата сектора проста как вакуум. Чьих пилоты лучше ваявали - тому и кусок того самого вакуума.

 

Это все основа. Также предлагаю на рассмотрение идею менее полезную и более бредовую:

 

-Оставить войну за регион между фракциями, но только на уровне бэкграунда. То есть война будет вестись компом, а точнее рандомом. Сектора будут переходить из одних рук в другие по велению великого рандома, тем самым создавая некую иллюзию глобальной галактической войны. В чем суть такой цветомузыки? В доп бонусах и не бонусах тоже. Примерно так:

   -Нейтральные корпы иметь с этого ничего не будут.

   -Если принадлежность сектора и корпы совпадает -  + к кредитам, - к синергии (Фракция владелец платит за службу, но боев мало, и как следствие боевого опыта получаеш меньше)

   -Если принадлежность разная - + к синергии, - к кредитам (Все наоборот приходится наживаться на чем есть, но зато постоянно в боях с врагами)

 

Суммируя вышесказанное и подводя итог:

   Такая система не допускает монопольного владения секторами (просто невозможно везде успеть), а также позволяет принимать активное участие даже маленьким корпорациям (не можем вишенку с торта скушать? так давайте хоть края понадкусуем). А если учесть дополнение, то еще и выбор появляется, мол чего сегодня хотим? денежек побольше али синергии похалявней?

 

 

Голосовалку не делал так что просто набиваем количество постов!

 

 

Дополнение:

   Вариант решения проблемы “мало народу - много секторов” таков: очередь мачмейкера общая, все воюют в одной куче, просто пилотам корпораций, которые победили в бою начисляются очки за тот сектор который они выбрали перед боем. Это конечно не совсем то, но пока тел не хватает для полноценных отдельных битв - вполне стоящий вариант. Ну а безкорпоративным рандомщикам вобще по рандому куда кликать.

-Оставить войну за регион между фракциями, но только на уровне бэкграунда. То есть война будет вестись компом, а точнее рандомом. Сектора будут переходить из одних рук в другие по велению великого рандома, тем самым создавая некую иллюзию глобальной галактической войны. В чем суть такой цветомузыки? В доп бонусах и не бонусах тоже. Примерно так:

А может сделать “великий рэндом” в виде аномальных плавающих зон, ну типа вспышки на солнцах ближайших созвездий.

Вот и плавает этот рандом над секторами и плюсует или минусует к тем или иным бонусам в секторах. Делит карту секторов на куски по своему желанию.

В некоторых допустим такой минус падает, что лучше там не находиться xD.

Здравая мысль ))  :darthemp: Предлагаю желающим посмотреть еще варианты развития битвы за сектор здесь плюс еще и про будущие дредноуты здесь. Я надеюсь прочитав предложение моего товарища и взглянув на  мои все согласятся, что внедрение нечто подобного в разы поднимет интерес к игре у тех кто в нее играет и увеличит приток новых игроков, что даст только плюсы как разработчикам так и игрокам   :emp8:  .

Идея стырена с другой ммо о глобальной войне, каждый сектор делаем специализированным, промышленность, энергетика и т.д. В итоге захват, допустим, промышленного сектора общий бонус фракции в деньгах,  и бонус плюс ещё процентов пять сверху корпе владельцу. Как то так. Соответственно энергетика + урон, допустим… Как то-так.

Мне понравилась мысль о глобальной войне “на заднем фоне”. Стороны воюют, наемников привлекают для поддержки и малозначимых операций (кстати, идея для сценариев ПвЕ - поддержка армейского ограниченого  отряда). Становится понятным, как к имперцам попадают иерихонские кораблики.

идея хороша…подогреет интерес к игре…

 

голосование лучше сделать…для наглядности…

Идея стырена с другой ммо о глобальной войне, каждый сектор делаем специализированным, промышленность, энергетика и т.д. В итоге захват, допустим, промышленного сектора общий бонус фракции в деньгах,  и бонус плюс ещё процентов пять сверху корпе владельцу. Как то так. Соответственно энергетика + урон, допустим… Как то-так.

Ну на счет стырена это больше риторический вопрос - суть игры как не крути если будет развиваться по более , скажем так, расширенному способу , который достигается внедрением того или ирого элемента - например как здесь представлено или битва допустим на глобальной карте с обозначенными на ней планетами или иной способ - это все не может быть стырено по причине ,что это впринципе уже неоднократно повторялось при создании той или иной игры . Разница лишь в сюжетной линии и маленьких особенностей, добавленных разработчиками, вот эти особенности и отличают одну игру от другой. Так что “стырена” это можно назвать только образно - скажем взята идея и доработана, не зачем по сто раз изобретать велосипед, если его можно улучшать.

Идея стырена с другой ммо о глобальной войне, каждый сектор делаем специализированным, промышленность, энергетика и т.д. В итоге захват, допустим, промышленного сектора общий бонус фракции в деньгах,  и бонус плюс ещё процентов пять сверху корпе владельцу. Как то так. Соответственно энергетика + урон, допустим… Как то-так.

Ну на счет стырена это больше риторический вопрос - суть игры как не крути если будет развиваться по более , скажем так, расширенному способу , который достигается внедрением того или ирого элемента - например как здесь представлено или битва допустим на глобальной карте с обозначенными на ней планетами или иной способ - это все не может быть стырено по причине ,что это впринципе уже неоднократно повторялось при создании той или иной игры . Разница лишь в сюжетной линии и маленьких особенностей, добавленных разработчиками, вот эти особенности и отличают одну игру от другой. Так что “стырена” это можно назвать только образно - скажем взята идея и доработана, не зачем по сто раз изобретать велосипед, если его можно улучшать.

Приписал, дабы не дать возможности некоторым резким ребятам на форуме, не особо рассуждая поставить вердикт: тю это же “название игры” а то и боле горячие высказывания. Многие не любят рассуждать и вчитываться в посты.

 

А идея мне приглянулась и ТСа и та что предложил, тем что захваты секторов приобретают смысл, а так же на основе захватов можно строить глобальные стратегии )) Интересно же ) А то без глобальных целей постепенно смысл замывается а однообразное пиу-пиу надоедает, чем дальше тем больше.

Приписал, дабы не дать возможности некоторым резким ребятам на форуме, не особо рассуждая поставить вердикт: тю это же “название игры” а то и боле горячие высказывания. Многие не любят рассуждать и вчитываться в посты.

 

А идея мне приглянулась и ТСа и та что предложил, тем что захваты секторов приобретают смысл, а так же на основе захватов можно строить глобальные стратегии )) Интересно же ) А то без глобальных целей постепенно смысл замывается а однообразное пиу-пиу надоедает, чем дальше тем больше.

Посмотри в моем сообщении ссылки - там тоже я подобную тему предлогал, можно как нибудь на общем обсуждении их всех скомпановать , отобрать лучшее да и выставить на обсуждение.

Приписал, дабы не дать возможности некоторым резким ребятам на форуме, не особо рассуждая поставить вердикт: тю это же “название игры” а то и боле горячие высказывания. Многие не любят рассуждать и вчитываться в посты.

 

А идея мне приглянулась и ТСа и та что предложил, тем что захваты секторов приобретают смысл, а так же на основе захватов можно строить глобальные стратегии )) Интересно же ) А то без глобальных целей постепенно смысл замывается а однообразное пиу-пиу надоедает, чем дальше тем больше.

Посмотри в моем сообщении ссылки - там тоже я подобную тему предлогал, можно как нибудь на общем обсуждении их всех скомпановать , отобрать лучшее да и выставить на обсуждение.

Да начинает надоедать ) Головой о стену биться. Обратной реакции минимум, а то и свои же зафукивают, прогляди весь раздел предложений. Не сказать, что лично я десятки предложений писал, но их достаточно  много от всех игроков, народ старается свои мысли оформляет, аргументирует, чтобы в них получать хотя бы, отзыв от администрации интересна затея или не вписывается в рамки их виденья и не стоит даже рассуждать на эту тему.

А по факту это получается в лучшем случае из пустого в порожнее, а то и просто вайн между игроками критично настроенных взглядов. Понятно что на всё времени нет, но всё же. 

Пускай хоть с багами разберутся. 

Там ещё на следующей неделе обещают очередной шторм, прошлый нам шаромёты принёс, поглядим что этот принесёт.

Битву за сектора и так собираются стимулировать,как я понял из ответа от разработчиков.

Поживём-увидим,как говорится,а так-идея не плоха.

Aranoks

 

Разрабочики не раз заявляли, что  не будут отвечать на предложения, Моя в силу своих знаний пытается донести, что реально, а что нет. Про корп войны, дредноуты - никто ничего незнает, потому остаётся только гадать, писать и ждать… а там будет - что будет.

Aranoks

 

Разрабочики не раз заявляли, что  не будут отвечать на предложения, Моя в силу своих знаний пытается донести, что реально, а что нет. Про корп войны, дредноуты - никто ничего незнает, потому остаётся только гадать, писать и ждать… а там будет - что будет.

Ну так форум создан же для выявления мыслей и пожеланий , значит все равно на наиболее интересные темы внимание будет обращаться. 

Поддерживаю брата пилота  X486 целиком и полностью!

 

Было бы логично отметить вот какой момент в битве за сектора / подсектора / локации.
Допустим, захватывает локацию Иерихон. с его стороны участвуют 3 корпорации. Локация захвачена, по очкам, например, вышло, 500,490 и 480. Разрыв во вкладе в победу минимален, но сливки получает один. Некрасиво получается перед коллегами.
Тут либо плюшки делить пропорционально участию корп в захвате, либо ограничить участие в переделе территорий 1 корпой с каждой стороны конфликта. При этом увеличив количество локаций, доступных к захвату, так, чтобы никто не остался обделенным.

Неактуально. Закрыто.