Не углубляясь в предысторию сразу перейду к моему виденью “нормальной” войны за сектора:
-
Мы наемники! Мы свободны! Нам незачем отгрызать по кусочку от пирога, что бы добраться до средины. Так что для начала вводим возможность воевать во ВСЕХ секторах. Выбрали понравившийся и полетели в него супостата ногибать.
-
Профит! Соответственно вводим бонусы для секторов (какие именно на данном этапе на важно) . Причем делаем это хитро. Карта у нас примерно круглая, так что создаем что-то вроде мишени для дартса. Тобишь в центре у нас самые “вкусные” сектора, но их, естественно, мало, а по краям их дох… очень много, но там один “лом”.
-
Продолжительность владения сектором - 24 стандартных земных часа. А все дабы наемник наш драгоценный не только захватил бы сектор, но еще и успел полетать в нем как в своем. Ведь многие летают примерно в одно и то же время.
-
Система захвата сектора проста как вакуум. Чьих пилоты лучше ваявали - тому и кусок того самого вакуума.
Это все основа. Также предлагаю на рассмотрение идею менее полезную и более бредовую:
-Оставить войну за регион между фракциями, но только на уровне бэкграунда. То есть война будет вестись компом, а точнее рандомом. Сектора будут переходить из одних рук в другие по велению великого рандома, тем самым создавая некую иллюзию глобальной галактической войны. В чем суть такой цветомузыки? В доп бонусах и не бонусах тоже. Примерно так:
-Нейтральные корпы иметь с этого ничего не будут.
-Если принадлежность сектора и корпы совпадает - + к кредитам, - к синергии (Фракция владелец платит за службу, но боев мало, и как следствие боевого опыта получаеш меньше)
-Если принадлежность разная - + к синергии, - к кредитам (Все наоборот приходится наживаться на чем есть, но зато постоянно в боях с врагами)
Суммируя вышесказанное и подводя итог:
Такая система не допускает монопольного владения секторами (просто невозможно везде успеть), а также позволяет принимать активное участие даже маленьким корпорациям (не можем вишенку с торта скушать? так давайте хоть края понадкусуем). А если учесть дополнение, то еще и выбор появляется, мол чего сегодня хотим? денежек побольше али синергии похалявней?
Голосовалку не делал так что просто набиваем количество постов!
Дополнение:
Вариант решения проблемы “мало народу - много секторов” таков: очередь мачмейкера общая, все воюют в одной куче, просто пилотам корпораций, которые победили в бою начисляются очки за тот сектор который они выбрали перед боем. Это конечно не совсем то, но пока тел не хватает для полноценных отдельных битв - вполне стоящий вариант. Ну а безкорпоративным рандомщикам вобще по рандому куда кликать.