Не могу войти на странице "Поддержки" для Запроса

День добрый.
Мне нужна помощь с Gaijin Аккаунтом и Steam.
Была попытка “Импорта” Gaijin Аккаунт c Steam(т.е. раньше я играл через отдельный клиент, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПОЧТА в этих двух случаях одинаковая)
Импорт не удался и теперь в Steam у меня “пустой” ангар и по информации в Steam как-либо это поменять не получится, только обращением в тех.поддержки игры.
Что-бы отправить запрос в “Поддержку” не удаётся войти в аккаунт.
Надеюсь здесь мне помогут.
Но похоже форум тут пустует и модераторы здесь только вымышленные

это этот случай?

Да, я именно так пытался импортировать аккаунт с Gaijin в Steam
Или мне нужно удалить с аккаунта и заново установить? Видел информацию, что можно как-то “совсем удалить игру и аккаунт” от игры.
image

удалить можно, но если прогресса не жалко или можно завести твин, но как понял дело именно в пустом ангаре?

Расклад такой:
Есть аккаунт на Gaijin, играл продолжительное время, решил в стим ипортировать - не удалось, после множества манипуляций Аккаунт в стиме пустой/нулёвый.
Запуск через game.exe - вход по почте и Gaijin Pass, всё нормально

Может-ли быть проблема импорта из-за одинаковой почты Steam и Gaijin?

насколько знаю стим отдельная площадка, потому придётся начинать всё заново, но честно не понимаю зачем нужен стим, тем более в теперешнее время, как-то был попробовал, совсем не понравилось и с тех пор обхожусь без него, не жалею ни капли)

Понял, спасибо за ответ. Решил перебраться в стим, потому что были проблемы подключения через лаунчер.

а через лаунчер игры вход есть?

Запустить игру через лаунчер получалось, но возникали проблемы подключения к серверу. Причину выяснить так и не удалось, работало как “карты лягут”

тогда значит можно и в техподдержку зайти или к скуле в багодельню, а проблемы с подключением из одной известой страны обычное дело, если же это мобильный интернет, то гарантий вообще никаких, вот месяца 4 назат пришлось на другого оператора переключатся, хотя там весело сообщали что всё в порядке)