New Customization - Ships

I have the following idea.

Take a lay out of each ship, and put it on a grid, Like the ship below, Apply grid slots to parts of the ship. The slots are are different and into categories in the following ways

Weapon slot - For weapons

Systems slot - For Electronics, shields, etc

Armor slot - For armor

Engine Slots - for engines

Create a item mass per each ship

250 mass - interceptor

750 mass attack ship

1200 mass frigate

Each module in the game will now have a mass to it.

For example, a weapon will use 120 mass, a shield 50 mass Etc.

The player can stack a combo of any module according to how they see it. Key lots are limited.

In this picture you can see an idea.

shipco10.jpg

The last and most important part of this, is it allows the creation of Faction and race specific technologies. this means they can only be used on those shipss. for example, a jericho - tech faction technology is Infused Shield regenerator, Which can only be used by tech-specific ships.

This will enable players to build the ships according to their unique way. this encourages people to level all factions.

У меня есть следующая идея.

Возьмите выложить каждого корабля, и положил его на сетке, как корабль ниже, Применить сетку слота для части судна.Слоты разные и по категориям следующим образом

Оружие слот - для оружия

Системы слот - для электроники, щиты и т.д.

Броня слота - для брони

Двигатель слота - для двигателей

Создание элемента массы на каждом корабле

250 масса - перехватчик

750 массированная атака корабля

1200 Масса фрегата

Каждый модуль в игре теперь будет иметь массу к нему.

Например, оружие будет использовать 120 масса, щит 50 масс и т.д.

Игрок может суммироваться со списком любого модуля по тому, как они видят это. Ключ много ограничены.

В этой картине вы можете увидеть идею.

Последняя и самая важная часть этого, оно позволяет создавать фракции и расы конкретных технологий. это означает, что они могут быть использованы только на тех shipss. Например, Иерихон - Технология фракция Infused Щит регенератор, который может быть использован только технически конкретных судов.

Это позволит игрокам создавать судов в соответствии с их уникальным способом. это поощряет людей, чтобы выровнять всех фракций.

The game will essentually still be the same but you will see, faster more mobile frigates, more tanked interceptors, and so on.

All ships will have raw stats, but things like movement speed, and shields/armor are based on what items you equip. things that mobility / turn rate/ or weapon/egine slots are based on the ship itself. So a interceptor might only have 2 weapons slots, where a frigate might have 6.

This is how the devs will control spam of the same item.

В игре будет essentually еще быть такой же, но вы увидите, быстрее, более мобильные фрегатов, более рухнула перехватчиков, и так далее.

Все суда будут иметь сырье статистику, но такие вещи, как скорость движения, и щитов / брони основаны на том, что элементы, оснащение. то, что мобильность / скорость поворота / или оружие / egine слоты основаны на сам корабль. Таким образом, перехватчик может иметь только 2 слота оружия, где фрегат может иметь 6.

Это, как разработчики будут контролировать спам одного и того же элемента.