new map objective

i was thinking of new map idea’s and i came up with one that seems really fun.

the map takes place in an asteroid belt.

upon spawning in the game you get 3-5 miners (decided by the devs). These ships only mine ore, and cannot be killed. they channel a beam like the beam for taking over a beacon. They have the same mechanics, where if they are shot or take damage, the beam stops for a short time.

the objective is to protect your miners, and attack the enemies to disrupt the mining process.

each second a beam is active generates points. first one to 100 wins.

Please use http://translate.google.ru

BETEPAHK

Вольный перевод идеи.

Я подумал о новой сценарной карте, и я придумал то, что кажется очень весело.

Действие сценария происходит на новой карте в поясе астероидов.

При старте в игре вы получите 3-5 шахтерских кораблей ( количество по решению разработчиков). Эти корабли только майнеры, и не могут быть убиты. Они копают руду направляя луч майнинг лазера на астерой, по сути это - как луч для захвата маяка. У них точно такая же механика как и у игроков при захвате маяка, то есть если ли они получают повреждения, луч прерывается на короткое время.

Целью является защита ваших шахтеров, и нападение на врагов, чтобы сорвать их процесс добычи.

Каждый второй активный майнер генерирует очки в пул команды. Цель победы собрать 100 очков.

Перевод ВЕТЕРАНК

А что прикольно, а астероиды рассыпались так что могли прибить наши корабли

Please use http://translate.google.ru

BETEPAHK

Пусть пишет так, как умеет. Электронные переводчики иногда такое “напереводят”, что не разберёшь.

По предложению - эльфятина, причём сырая. Не понятно как определять, когда корабль может копать, когда нет, почему нельзя убить. Можно ли их “перезахватывать” и т.д. Идея интересна только в виде режима “Контроль”, только с перемещающимися маяками