Захват кораблей NPC из атакованных секторов

Захват кораблей из атакованных секторов.

 

 

Здравствуйте мои самые любимые разработчики.

 

В этой теме хочу предложить идею по захвату NPC кораблей игроком.

Чтобы повысить интересность ОМ можно ввести возможность с небольшим процентом получение игроком корабля путем его боевого захвата.

 

Как это выглядит:

Игрок исследуя атакованные сектора, вступает в схватку с NPC, если у NPC остается определенное количество здоровья то он связывается с игроком и говорит что больше не может сражаться, он сдается и готов отдать свой корабль в замен на жизнь.

 

 

Связь NPC с игроком лучше сделать не путем текста а аудио.

 

После чего у захваченного корабля будет отметка «Ваш корабль». При наведении на него будет небольшое меню из команд –

 

  1. Лететь на станцию и ожидать

  2. Продать корабль

  3. Разобрать корабль

 

A. Если была команда 1 то корабль летит в сторону ближайшей станции и оказывается в списке «Корабли» как тот что уже есть (как сейчас купленные).

 

Теперь самое главное : если этот корабль не подходит по уровню игрока или еще не исследован то полетать на нем игрок не сможет. Он сможет его опробовать только тогда, когда выполнит все нужные требования (скажем так получит права на пилотирование этим кораблем). В чем же тогда плюс спросите вы? А в том, что он уже будет у вас и покупать вам его не придется. Также захват игроком NPC корабля не является средством обогащения а это нужно для того чтобы игра стала интересней – больше возможностей, более многогранная игра, радость от того что ты получил этот корабль непосредственно в бою а не купил.

 

Б. Если была дана команда 2 то корабль летит в сторону ближайшей станции и продается. Цена продажи будет например 30% так как корабль поврежден после боя.

 

В. Если была команда 3 то корабль удаляется в сторону станции и там работники разбирают его после чего на вашем складе появляются некоторые ресурсы. Конечно побольше чем от разборки модулей.

 

 

У игрока который летает на премиумном корабле есть немного больше шансов на захват NPC корабля например 3%.

Игрок летающий на обычном например 1%.

В общем то подобная история как и с грузовым отсеком у према чуть больше у обычного стандарт.

 

 

Рекомендации форумчан:

  1. У игрока есть возможность получить корабль таким способом только в «Атакованных секторах». Ни в ПВЕ ни в ПВП ни где еще либо.

  2. Игрок не может получить корабль другого игрока (хотя да было бы забавно)

  3. Процент возможности захвата должен быть низок.

  4. В захваченных кораблях могут остаться некоторые неповрежденные модули какого они цвета тут уж как повезет ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

  5. Корабли биоморфов, боссов типа “каратель” нельзя будет захватить так как это будет выходить за рамки игры.

  6. Игрок [BattleLAG](< base_url >/index.php?/user/86629-battlelag/) рекомендует: премиумные корабли тоже нельзя захватывать, вместо 1% и 3% надо ввести 0.1% и 0.3%

  7. Игрок [Degrizai](< base_url >/index.php?/user/490024-degrizai/) рекомендует: усложнить захват корабля путем абордажа.

 

P.S. Желаю Вам успехов в развитии игры!)

Будет круто, если мочишь биоморфа, а он связывается с тобой. На экране непонятные символы. Нажимаешь: вариант 1. И обнаруживаешь у себя в ангаре Охотник.

Осквернителя мне!

Эээ не перегибайте палку! :fedlol:

Я б на Биоморфовском зараженном погонял. Просто нравится как выглядит. Летал бы мирно собирал камушки и наслаждался пейзажами на скорости 700

Я в общем-то за такую идею, но есть пара нюансов:

Сдаться просто так, это как-то… в общем не очень. Предлагаю систему, как в старой-доброй игрушке “Паркан” - избиваешь кораблик до полного отключения щитов и половины систем, в виражах подлетаешь ближе и

(можно дорогой, покупной и требовательный, что-б не так всё просто было). Пропускаем часть по абордажу корабля, просто стравливая из него весь воздух вместе с экипажем и через докпорт связи синхронизируем системы и захватываем управление. Всё - кораблик наш. Берём, тащим до станции а там либо в ангар, если ценен (его ещё и починить надо будет!), либо на слом и в продажу.

 

Осквернителя мне!

Не влезет же! Это надо расширять ангар на всю станцию… ну или внешние доки монтировать. С гравизахватами, герморукавами и т.д.

 

 

Нажимаешь: вариант 1. И обнаруживаешь у себя в ангаре Охотника…

… который, не поймя, что вообще за хурма тут произошла, начинает крушить всё вокруг. Ещё хлеще х_х .

Идея прикольная .

Но будет сначала фарм топ корпами бедных биоморфов  , а затем нагиб всего и вся в ПВП прихватизированными кораблями .

 

Для примера фарм ксенонов в Х3 .

Вынужден внести еще один пункт рекомендаций :emp):

Вынужден внести еще один пункт рекомендаций :emp):

Два. 6) Корабли биоморфов и премиумные корабли пиратов захватить нельзя.

        7) Корабли ИИ захватить тоже нельзя (фарм кораблей новичками в локации Верфь блеквуд - ужас)

А так я за! Только вместо 1% и 3% надо ввести 0.1% и 0.3%

Degrizai:

"Я в общем-то за такую идею, но есть пара нюансов:

Сдаться просто так, это как-то… в общем не очень. Предлагаю систему, как в старой-доброй игрушке “Паркан” - избиваешь кораблик до полного отключения щитов и половины систем, в виражах подлетаешь ближе и 

 (можно дорогой, покупной и требовательный, что-б не так всё просто было). Пропускаем часть по абордажу корабля, просто стравливая из него весь воздух вместе с экипажем и через докпорт связи синхронизируем системы и захватываем управление. Всё - кораблик наш. Берём, тащим до станции а там либо в ангар, если ценен (его ещё и починить надо будет!), либо на слом и в продажу."

 

Паркан мне нравится но для онлайн игры мне кажется будет как то замудрено это.

 

BattleLAG:

" 7) Корабли ИИ захватить тоже нельзя (фарм кораблей новичками в локации Верфь блеквуд - ужас)"

 

Я не много не полян о чем речь)

А что, хорошее предложение. Особенно возможностью разобрать захваченный корабль.

 

Предлагаю систему, как в старой-доброй игрушке “Паркан” - избиваешь кораблик до полного отключения щитов и половины систем, в виражах подлетаешь ближе и

(можно дорогой, покупной и требовательный, что-б не так всё просто было). Пропускаем часть по абордажу корабля, просто стравливая из него весь воздух вместе с экипажем и через докпорт связи синхронизируем системы и захватываем управление. Всё - кораблик наш. Берём, тащим до станции а там либо в ангар, если ценен (его ещё и починить надо будет!), либо на слом и в продажу.

Между прочим, похожая система ожидается в Сами-знаете-какой-игре   :empD:

 

 

Между прочим, похожая система ожидается в Сами-знаете-какой-игре    :empD:

Угу а ещё там говорят что разбил корабль и жди пару месяцев пока его построят и по страховке вернут ,

или здесь подобную систему ввести ?

Между прочим, похожая система ожидается в Сами-знаете-какой-игре   :empD:

Это, конечно, очень круто, но от той-самой-игры у меня комп как минимум дымить будет.

На моем ноутбуке придет лето… Во всем доме будет лето!

И огонь…

Я тоже не сторонник всяких заморочек в онлайн играх.

 

Добавил маленький опрос.