Старый баг с траекторией полета NPC-шных кораблей

Траектория явно невозможная с точки зрения физики (даже в игровую не вписывается)

Проблему особую не создает, но явно баг. Наблюдаю ее уже не первый год, как то пофиг было, но сейчас все таки собрался написать:

[logs.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=151457)

Да ЛАдно? Это Дубль. Этот баг никто не знает как 100% возпроизвести а так не нужная тема

Да ЛАдно? Это Дубль. Этот баг никто не знает как 100% возпроизвести а так не нужная тема

зайти в локацию. Секунд 5-10 охранный корабль будет колбасить. Причина - охранный корабль в текстуре сопровождаемого транспортника.

 

Да ЛАдно? Это Дубль. Этот баг никто не знает как 100% возпроизвести а так не нужная тема

зайти в локацию. Секунд 5-10 охранный корабль будет колбасить. Причина - охранный корабль в текстуре сопровождаемого транспортника.

 

Тогда иди делай баг репорт, если знаешь

все что нужно сделать , это дать задание кодерам на увеличении дистанции между сопровождением и транспортом. 2 моба постоянно застревают в транспорте, те которые сбоку.  

А еще порой сам транспорт зависает в пространстве и его надо подталкивать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

застревает он из за бота, тот  частично проваливается в текстуру транспорта , и отображение бота исчезает. транспорт стоит пока его не столкнешь, или не подвинешь бота.