Проблема с умением "Диффузный щит" и кораблем прикрытия Object 18. (ПВЕ контент)

  1. Суть проблемы заключается в том что защитные перки прокачиваемые игроком для прохождения более сложных миссий дают лишь бонусные очки щита и корпуса и это работает прекрасно пока речь не заходит о коммандных штурмовиках и корабле прикрытия Object 18. В случае коммандных штурмовиков единственный корабль который может проходить миссии дальше 20го уровня это Granite на своем уникальном специальном умении. Он получает от этого умения очки сопротивления которые укрепляют его объем щита и корпуса (которые увеличиваются в зависимости от уровня защиты прокачанного игроком) - все идеально. Но все остальные коммандные штурмовики которые работают от умения “Диффузный щит” перестают выдерживать урон так как формула 15ед урона на 1ед энергию просто очень быстро выходит за пределы всех мыслимых возможностей раздутия энергоблока. Проблема очевидна: 15ед урона не умножаются на бонусы защиты прокачанные игроком выраженные в виде коэффициента (то есть разделенные на 100). То же самое можно сказать про специальное умение корабля Object 18 в отличие от других кораблей прикрытия не имеющего никаких бонусных очков сопротивления при активации своего специального умения. Он имеет константные 10 000 ед. щита которые не имея сопротивления очень быстро выбиваются кораблями-ботами и после 20го уровня сложности этот щит не держит ни одного удара. А ведь корабль живет в основном именно за счет постоянного спама своего спец. умения…  Проблема такая же как и с “Диффузным щитом” - это умение должно умножаться на бонусные показатели защиты прокачанные игроком выраженные в виде коэффициента. Я не знаю можно ли это называть багом но это точно ошибка недоработки относительно механик ПВЕ миссий…

  2. Ожидал что перки защиты прокачиваемые для ПВЕ миссий будут работать в данных случаях.

  3. Не требуются. Можно просто зайти в ПВЕ миссии указанных сложностей на данных кораблях и “почувствовать” разницу.

  4. Подробности.

  5. Непрерывно.

  6. Проблема не технического характера поэтому, думаю логи тут не требуются

  7. Проблема постоянна.

  8. Проблема не технического характера поэтому, думаю спецификация тут не требуется.

  9. Проблема не технического характера.

  10. Это не захват.

на диффузник необходимо поднимать объём энергии, а это следовательно новый уровень прокачки, выглядит как бизнес-план на следующие 2 года

а вот то, что сила прокачки не действует на белые щиты, это проблема, да

Подумаем

Есть в принципе чип - я недавно из эсминца пиратского выбил он как бы после потери щита добавляет эффект диффузного щита. Буду сегодня тестить но как по мне это “костыль” потому что такой чип мне за довольно долгое время выпал буквально недавно что говорит о его редкости:

 

335.png.9bf64e5d766b1a93385c321d0ad7265f.png

 

Он в непрокачанном виде должен усилить диффузный щит что-то около +60%. Однако, у меня защита 22го уровня дает +86% к общему щита и корпуса так что это тоже не вариант похоже))

 

Объекту НЮ 18 в ПВЕ миссиях вообще по лицу прилетает знатно))) Вот ему, мне кажется, подобное изменение прямо вообще как воздух нужно потому  как его спец. умение еще и саппортит комманду…