Доработка расположения орудий на Object NY18

У нового корабля Object NY18 на данный момент 4 орудия расположены “сверху”, 2 “снизу”. Одновременно стреляет не более 4-х орудий.

Первая проблема заключается в том, что стоит цели чуть-чуть пересечь горизонтальную плоскость корабля и начинают стрелять только 2 “нижних” орудия. Это сильно снижает урон корабля.

Вторая проблема заключается в том, что корабль сделан “всенаправленным” - ему всё равно, где какая сторона и система может к примеру считать, что низ - это верх и сверху будут стрелять 2 “дежурных верхних” орудия, а через 20 секунд боя всё может поменяться.

 

Что я предлагаю:

  1. Установить по 4 орудия сверху и снизу при одновременной стрельбе не более 4-х. Крепления для них уже нарисованы, т.к. корабль зеркальный.
  2. Установить по 3 орудия сверху и снизу при одновременной стрельбе не более 4-х - 3 стреляют с одной стороны и одно с другой. Это будет выглядеть не красиво, но если   прям совсем-совсем железно нельзя реализовать 1-й вариант , то будет 6 орудий и всё должно сработать. (Кстати, тогда можно было бы сделать его с лучевой симметрией относительно вертикальной оси по 120 градусов - т.е. с каждой стороны нарисовано по 3 крепления равноудалённо. Теперь правда уже поздно.)

идеальным будет 4 сверху и 4 снизу

у НЯ 18 нет сторон. верхов и низов, поэтому непонятно почему разрабы обрезали ему 2 пушки

  1. За.

  2. Против.

А не жирно ли тебе на крыху 8 пушек?

хоть 146 стреляют все равно не больше 4х

1 минуту назад, DimkakmiD сказал:

хоть 146 стреляют все равно не больше 4х

неа. На обычных фрегатах же тоже бывает, что стреляют не все орудия

За оба варианта с одним исправлением: не накладывать ограничений на количество одновременно работающий орудий. Пусть стреляют все пушки, которые не перекрыты тушкой. 

То, что NY18 может мгновенно сосредоточить дамаг в любой точке сферы - несомненно достоинство. И то, что этот урон неравномерен - как мне кажется, недоработка. С другой стороны - 8 стволов будет жирно в плане расчета урона. Поэтому вариант 2.

 

оффтоп

Скрытый текст

хочу наклейку на это корабль “Ололо”

оффтоп2

Скрытый текст

А почему у тарелки скорость стрейфа отличается от скорости полета?

 

 

6 минут назад, ARACHNID сказал:

То, что NY18 может мгновенно сосредоточить дамаг в любой точке сферы - несомненно достоинство. И то, что этот урон неравномерен - как мне кажется, недоработка. С другой стороны - 8 стволов будет жирно в плане расчета урона. Поэтому вариант 2.

 

оффтоп

  Скрыть содержимое

хочу наклейку на это корабль “Ололо”

оффтоп2

  Скрыть содержимое

А почему у тарелки скорость стрейфа отличается от скорости полета?

 

 

скорость стрейфа можно сравнять с обычной скоростью с помощью импланта 5-2

Да пусть хоть всего 4 пушки будет, но чтоб в любом направлении стреляли. 

Предлагаю ноги к турелям приделать и пусть бегают они по корпусу так чтобы всегда могли стрелять в указанном камерой направлении.

 

6 часов назад, ARACHNID сказал:

 

  Скрыть содержимое

А почему у тарелки скорость стрейфа отличается от скорости полета?

 

 

ты сравнивал именно скорость и стрейф или скорость форсажа и стрейф? Как по мне 5-2 самый бесполезный имплант на нло, мне добавилось целых 6(!)м/с

Я понял, почему так пушки расположили. Это некая “слепая зона” в которой стреляет всего 2 пушки, так же и на эсминцах. У них тоже при стрельбе под некоторым углом тоже атакуют всего 2 пушки. Вот так как то крч.

Я рад, что ты понял, вот только слепая зона наступает чуть ниже линии горизонта, что очень неудобно для такого корабля.

21 час назад, Semgarus сказал:

Я рад, что ты понял, вот только слепая зона наступает чуть ниже линии горизонта, что очень неудобно для такого корабля.

Это и делает его не таким имбовым, как может показатся по описанию. 

И часто ты видишь НЛО в топе по эффективности в пвп т5? Корабль не такой уж и имбовый, тем более у эсминцев и других фрегатов меньше орудий стреляет назад,  а тут вперёд порой с 2 стволов стреляешь, в том-то и проблема.

12 часа назад, Semgarus сказал:

И часто ты видишь НЛО в топе по эффективности в пвп т5? Корабль не такой уж и имбовый, тем более у эсминцев и других фрегатов меньше орудий стреляет назад,  а тут вперёд порой с 2 стволов стреляешь, в том-то и проблема.

Доп. пушки не нужны. Достаточно увеличить угол стрельбы “верхних” орудий. Возможно пофиксят этот косяк в следущем патче.

В 06.01.2018 в 13:19, _RaDrigeZ_ сказал:

Доп. пушки не нужны. Достаточно увеличить угол стрельбы “верхних” орудий. Возможно пофиксят этот косяк в следущем патче.

Это не косяк- сам диск корабля перекрывает верхние орудия. Если просто увеличить углы, то пушки будут стрелять прямо сквозь корпус корабля, что будет как-то странно, да и сложно выполнимо- будет как история с минометом (баг, когда снаряды миномета просто пролетали насквозь, не нанося урона).

8 минут назад, KrissVorot сказал:

Это не косяк- сам диск корабля перекрывает верхние орудия. Если просто увеличить углы, то пушки будут стрелять прямо сквозь корпус корабля, что будет как-то странно, да и сложно выполнимо- будет как история с минометом (баг, когда снаряды миномета просто пролетали насквозь, не нанося урона).

Вперед могут стрелять 2 нижние и две верхние пушки. Да и как бы уже давно фрегаты стреляют сквозь себя. 

что за странное голосование, надо было сделать выбор 3мя пунктами: (1. по 4), (2. по 3), (3. не надо). а то оба пункта как то не вяжутся. Я б еще предложил 1 вариант в виде модуля для добавления орудий.

Я бы вообще за то что бы можно было выбрать в какие слоты ставить пушки на тарелке но не более 6-ти пушек.
Как-то так.