Доработка механизма передислокации на Object NY18

Итак, начну с того, что многие сейчас собирают небезызвестную летающую тарелку и потихоньку её прокачивают. По общей реакции Механизм передислокации считается на данном корабле довольно бесполезным. Для успешного срабатывания необходимо подойти на 3100 м, и находится в прямой видимости цели в течении 5 секунд. Для создания серьёзной альтернативы стандартным модулям прикрытия это слишком жесткие условия, а отдача (польза) может быть не столь велика.

Высказывались предложения либо уменьшить время подготовки, либо поднять дальность действия. У меня есть собственное предложение: сделать условием успешного срабатывания не прямую видимость, а радарную.  Что я имею в виду: для запуска модуля нам всё ещё нужно подойти в _прямой видимост_и  на 3100 м и ждать 5 с, но если цель отображается на радаре по истечении времени подготовки , то обмен происходит. Т.е. если цель чуть ушла за препятствие/барьер/маяк, но её всё ещё видно, то обмен произойдёт.

Почему для активации нужно оставить прямую видимость? Чтобы не пойми кто не утаскивал вас не пойми куда. Пусть вылетит, покажется, а потом и запускает обмен.

Почему я против увеличения дальности? С одной стороны воровать дальников километров за 5 весьма заманчиво, но нет. Во-первых в этом нет смысла - после обмена игроку надо топать обратно к своим, а это при таком расстоянии не удастся в 9 случаев из 10. Обмен фрага на фраг весьма спорно, разведки боем сейчас нет. Лично у меня нет карманного вазика, который меня портнет к себе. У большинства читателей скорее всего так же. Во-вторых представьте себе такую ситуацию: парочка нло стоит позади своей команды и по кд ворует высунувшихся игроков с линии фронта в тыл. В рандомных боях начнётся бугурт и горение стульев с криками “Имба, читеры, понерфить!”.

Почему мне не нравится простое уменьшение времени подготовки? Всё-таки как не крути, а уйти за камушек или обломок слишком просто, чтобы законтрить модуль. Украсть эсминец в пвп т5 оказалось не так легко - за 5 секунд он мало того, что просто повернётся к вам барьером, так ещё и пинка даст. А ведь ещё есть ионка, стазис, бабл, БЧ ракета, белый шум, инвиз, камуфляж, ИК пульсар, спектр, дрон, блок луч, всякие новомодные перегруппировки, возможно перезагрузка (её я не проверял). Вы видите сколько много контрмер, помимо условия прямой видимости?! Я предлагаю убрать всего одну. Даже с этим противник получает мой корабль в качестве компенсации, это не старая воровайка тайкина, так что с учётом дистанции всё будет достаточно честно.

 

P.S. Я добавлю к голосованию вариант с уменьшением времени подготовки отдельно, если кто-то считает, что радарной видимости всё равно не достаточно или достаточно только уменьшить время подготовки (Не обязательно соглашаться только на 1 вариант ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)).

если уменьшать время, то однозначно надо делать эффект более заметным для команды, чтобы и враг мог среагировать…сам не юзал этот модуль, но видел как из под носа союзников воруют…и честно говоря довольно успешно это дело все получается

хотя в командных боях слышу комментарии, что эту крышку мясом считают, особенно если это не фригошар из таких крышек…и не могу с этим не согласится, выпиливается быстро

Да, согласен

1 час назад, Vector_Armado сказал:

если уменьшать время, то однозначно надо делать эффект более заметным для команды, чтобы и враг мог среагировать…сам не юзал этот модуль, но видел как из под носа союзников воруют…и честно говоря довольно успешно это дело все получается

хотя в командных боях слышу комментарии, что эту крышку мясом считают, особенно если это не фригошар из таких крышек…и не могу с этим не согласится, выпиливается быстро

Ну при обмене вокруг кораблей горят синие огни, это видно.

А крышка мясо если не звеном - встроенного регена корпуса нет, маневрирует хорошо, но дойти до места быстро не может. 2 щита это эми плашка и адаптивка, т.к. разгон большой. В жир не резон фитить. в корпус нужна пассивка и резист. В реактор как кому нравится. В комп протонка и крит. Всё довольно определённо, но не ахти без звена она. Обычно на кораблях урон+живучесть-скорость, урон-живучесть+скорость или -урон+живучесть+скорость, а тут что-то среднее и трудно вытянуть один из параметров. 

А, ну и чуть что - 2 пушки стреляют, крутить её одно удовольствие. 

1 час назад, Vector_Armado сказал:

если уменьшать время, то однозначно надо делать эффект более заметным для команды, чтобы и враг мог среагировать…сам не юзал этот модуль, но видел как из под носа союзников воруют…и честно говоря довольно успешно это дело все получается

хотя в командных боях слышу комментарии, что эту крышку мясом считают, особенно если это не фригошар из таких крышек…и не могу с этим не согласится, выпиливается быстро

Не воруют, а заменяют, помоему это несколько разные вещи. Украв кого то, крышка подставляет себя, помоему это достаточный аргумент, в пользу апа данного модуля.

наноете на имбу)

Да я вроде всё расписал так, чтобы не было имбы и разночтений.

За радарную видимость но прямую и только прямую! 
Подготовку модуля трогать нельзя. . . . если сделать меньше то на БЗС можно будет тырить эсмы под огонь ГК.

Время подготовки немного уменьшить, дальность - увеличить раза в два. А вот прямую видимость - оставить, у противника должен быть шанс скинуть контрольку.

Если оно будет блокироваться барьерами, то я за. Остается только придумать, куда эти барьеры пихнуть. 

3 часа назад, lrsi сказал:

Время подготовки немного уменьшить, дальность - увеличить раза в два. А вот прямую видимость - оставить, у противника должен быть шанс скинуть контрольку.

Способов скинуть это дело полно, читай последний абзац. А скоро ещё новые модули выйдут. Мы ещё рэбов не видели. Кроме того, через несколько секунд после ухода за камень засвет пропадает и модуль не сработает. Про дальность я также написал, почему это плохая идея. Нормальные игроки будут воровать тебя к себе в тыл, а всякие алёшки сливаться по кд, запрыгивая на вражеский респ.

 

3 часа назад, zHellish сказал:

Если оно будет блокироваться барьерами, то я за. Остается только придумать, куда эти барьеры пихнуть. 

И куда их “пихнуть”? Они уже есть и спокойно это контрят. Удачно использовать этот модуль сейчас трудно. При нынешней дальности контрить этот модуль барьерами уже излишество. Слишком много контрмер. Что касается эсминцев, то их сейчас позиционируют как корабли средней и дальней дистанции. Если полезли вперёд всех - сами виноваты.

25 минут назад, Semgarus сказал:

И куда их “пихнуть”? Они уже есть и спокойно это контрят. Удачно использовать этот модуль сейчас трудно. При нынешней дальности контрить этот модуль барьерами уже излишество. Слишком много контрмер. Что касается эсминцев, то их сейчас позиционируют как корабли средней и дальней дистанции. Если полезли вперёд всех - сами виноваты.

Эсмы как раз таки от этого модуля не пострадают. Банальная червоточина пущенная при касте вернет эсм назад, да еще и с крыхи килл получит. А вот инже не всегда удобно оставаться около боя, ведь есть карты, где маяки вообще без камней. Там как раз барьеры и хороши. Будут хороши, если им хп нальют побольше. а то что-то на три укуса ударки они. 

Именно, эсмы не сильно пострадают, а сейчас им вообще плевать на существование этого модуля. А что касается инженеров, разве их задача хватать маяки? Я думал они стоят позади команды и хилят, то есть с дальностью 3 км их далеко от своих не утащить. Если же ты про прочность самих барьеров, то это не сюда.

13 часа назад, Semgarus сказал:

Способов скинуть это дело полно, читай последний абзац.

Полно, только вот задай вопрос - кого имеет смысл тырить этой штукой? Правильно - что-то медленное, то что потом не свалит моментально обратно. Это крыхи, инжи и эсмы. Все остальное - эти три км и не заметит. А у них всех этих способов - нет, либо модули для их контры - мягко говоря не сильно популярны. И не забываем про покровителя - надо бы иметь способ его контрить…

 

21 час назад, Vector_Armado сказал:

наноете на имбу)

ни кто не ноет, а имбу завозят вагонами. Не актуально уже это выражение. 

2 часа назад, Semgarus сказал:

что касается инженеров, разве их задача хватать маяки?

Ну если хилящий инженер - то задача - эффективный отхилл. Радиус аур - 3км, у заглота примерно так же хилки бьют + покровитель, так же см брока бьет примерно так же. Радиус дислокации? Совпадение? Не думаю. 

Быть телепортированным на точку под фокус врагов как то не очень хочется. 

9 часов назад, lrsi сказал:

Полно, только вот задай вопрос - кого имеет смысл тырить этой штукой? …

 

Ну, ещё бомбовозов, человека, в одиночку атакующего маяк, убегающую после захода ударку, которая уже прожала перезагрузку например. В конце концов, задам вопросы: “А для чего этот модуль тогда создавался?” и “Какие классы созданы, чтобы контрить подобные действия?”. Сейчас никаких саппортов и заградов не надо - двинулся за арматуру и всё.

Кстати, в рандом пвп те же вазики сваливали, ибо люди не всегда реагируют. Всё в этом плане очень сильно зависит от того, кто и как играет.

8 часов назад, zHellish сказал:

Ну если хилящий инженер - то задача - эффективный отхилл. Радиус аур - 3км, у заглота примерно так же хилки бьют + покровитель, так же см брока бьет примерно так же. Радиус дислокации? Совпадение? Не думаю. 

Быть телепортированным на точку под фокус врагов как то не очень хочется. 

В игре каждому ничего вредного для себя не хочется, а оно есть. Ведь кто-то должен в итоге проиграть. Мне вот отварпа вазгота не хочется, а он есть и это фича. Мне не хочется бешеных параметров энерговыжигателя, хоть я и люблю командники. Очень не хочется мёртвых модулей (радарный инвиз перегруппировки луше бы дали инжектору жидкого металла, был бы толк). А склько всего хочется… не пересказать. Неужели этот размен прям настолько страшен?

Инжей апнут скоро, ещё неизвестно, что там будет. Дальники шестисотники уже есть.

данный модуль useless , согласен на телепортацию по радару . просто за , от души , душевно , в душу