Обсуждение поддержки Oculus Rift DK2

[53zsK46ZXxw.jpg](< base_url >/index.php?/topic/42457-podderzhka-oculus-rift-dk2/)

сколько стоит сие девайс?

35.000 р. где-то… клево, но пока что дорого :frowning: хотел бы попробовать.

сколько стоит сие девайс?

Поверь - ну очень не дёшево!

 

35.000 р. где-то…

 

хотел бы попробовать.

Это ещё приемлемо. Ну, по идее должно подешеветь… когда нибудь.

 

Главное, чтобы морская болезнь не начались :smiley:

мне сейчас не по корману это, траты большие будут. может к новому году себе подарок сделаю ))))

35.000 р. где-то… клево, но пока что дорого :frowning: хотел бы попробовать.

 

Какое 35к рублей? Официальный сайт, страница преордера - https://www.oculusvr.com/order/  Цена - 350$ или (смотрел в гугле) 12893 рубля.

 

Ну, а вообще тоже надеюсь получить руки к такому девайсу, может уже 3-ей модели. Все же побольше экранчик будет.

Имеется Oculus Rift DK2 брал за 50 тыс.

Игры нет, только качаю щас посмотрим как эта игрушка пойдет на Oculus DK2 santa.gif

попробуй еще вар тандер, там тоже есть поддержка окулуса. 

кста  мега геймпад для колобков…+окулус

попробуй еще вар тандер, там тоже есть поддержка окулуса. 

кста  мега геймпад для колобков…+окулус

В будущем, мамы будут говорить деткам не “Встань из-за компа”, А “выйди из компа на улицу, посиди, узззззбагойззззя” :santa:

Ко всем этим примочкам в квартире нужно будет иметь отдельную,звуко изолированную комнату,ну и ко всему прочему не помешает комбинезон с тактильными датчиками,чтоб игрок ощущал все те воздействия что оказывает на него противник или он на противника.И тогда 1000% погружение в виртуальную реальность будет обеспеченно.И таки да,ещё не помешает чтоб игрок мог обонять запахи и вкусовые ощущения. 

 

:santa:  :santa:  :santa:

Поговаривают, что полноценная потребительская версия Oculus Rift выйдет уже следующим летом.

ну костюм с тактильными ощущениями замутить можно, заодно и массаж))))) по поводу запахов,-есть такое вроде “стинкер” называется, был сделан для гоночного фильма , там был запах горящей резины. уже не помню эту тему толком. хотя вместо комбеза и стинкеров  возможно в будущем будут обращаться в мозг “напрямую”, есть же кохлеарные импланты позволяющие с помощью речевого процессора интерпретировать звуковые колебания в понятные для слухового нерва импульсы. также идет работа с зрительным нервом, а он один из сложных, но результаты уже есть, пускай и небольшие. так глядиш лет через 50-120 мы будем бронтозавры не понятные для текущего времени.

Можно просто сесть в массажное кресло, которые ставят в аэропортах, надеть такие очки и жрать шоколад или бутерброды с ветчиной. Может быть эффект погружения не такой будет хороший, зато удовольствие и прибавка в весе гарантированна  :rudolf:

Можно просто сесть в массажное кресло, которые ставят в аэропортах, надеть такие очки и жрать шоколад или бутерброды с ветчиной. Может быть эффект погружения не такой будет хороший, зато удовольствие и прибавка в весе гарантированна  :rudolf:

В кресле с массажёром,вы не почувствуете все те перегрузочные моменты,толчки и прочие прекрасные ощущения что даст спец костюм виртуальной реальности.))))

У меня нет Окулуса, но зато есть неплохой 3D монитор (Asus VG248QE). Плохо, что в самой игре нет настроек для 3D (включение/отключение, глубина, схождение), но без них худо-бедно можно обойтись (есть настройки драйвера видеокарты). А вот что действительно не дает в полной мере насладиться игрой в 3D, так это HUD. 2-D маркеры после включения 3D режима оказываются не на своем месте, особенно если включена опция динамического размера, с метками аналогичная ситуация, выстрелы летят не туда, куда указывает прицел, обводка вражеских кораблей тоже смотрится криво. Из-за того, что все элементы GUI расположены без привязки к 3Д сцене, в одной плоскости, возникает зрительный диссонанс, который портит всю прелесть игры в 3Д.

Есть же специальный жилет. разработанный для вот. Там около 10± датчиков с регулировкой силы воздействия.  Но если такую штук,как на видео одеть и окулус. Точно родня психушку вызовет. 

Ну а так,если в медицинских целях,вещь очень замечательная.

Пробовал как-то на выставке окулус, ощущения конечно классные. Крутили демку с американскими горками, мне норм было, а у брата вестибулярный аппарат слабый - так он на полном серьезе ноги подкашивал на крутых поворотах, аж придерживать его пришлось, насколько все ощущается. Может как релиз будет - куплю, а сейчас тратиться на девелопер кит не вижу смысла.

Хорошо то хорошо с этим девайсом.Но вот как он на зрение влияет?Что по этому поводу министерство здравоохранения говорит и прочие службы так сказать.В нём же не пол часика сидишь а часами.

Неужели я единственный кто имеет “oculus rift DK2” здесь?

 

Никто не упомянул что метки показывающие положение цели (когда она не перед носом корабля) , те что обычно вокруг круга посередине экрана, вообще не показываются, и без них победить в равном бою никак невозможно.

 

Никто этого не увидел?

 

Примите мой репорт тогда об этом, играть с окулусом совсем из за этого не реально.

 

“Helix” сделал совсем недавно патч длая стар конфликт с которым “Nvidia 3dvision” стерео-очки наконец заработали, и там все маркеры и метки отлично рисуются. 

 

Очень жалко что так с рифтом.