Замена offline игроков в ПвЕ на ИИ

Довольно часто происходит ситуация в ПвЕ режимах, когда игрок, а то и несколько оказываются “вне игры”, то есть offline. Команда получается не полной и далеко не при любом раскладе способна оставшимися игроками одержать победу. Учитывая, что ИИ в игре реализован, очень бы пригодилось в ПвЕ, что бы управление кораблями покинувших игру игроков, брал на себя ИИ, до момента гибели, или пока игрок не зайдет в игру. Так же в случае если игрока оффлайн кто то воскресил. 

 

Естественно, речь о ИИ на стороне команды игроков заменяющего одного из них )

 

Конечно тут нужен баланс, между тем, что бы ИИ не был слишком тупым и использовал потенциал корабля, его роль, и возможно тем, что бы не стрелял так же метко как Снайпера под управлением ИИ, которые иногда поражают своей скоростью прицеливания, что может через чур помочь команде игроков… 

 

 


Luxephore ввел понятие ИИвЕ, в этом сообщении

ИИвЕ - сервер продолжает на первый взгляд глупый матч из одних ИИ, ожидая на всякий случай игроков которые еще могут зайти, пока не все из команды игроков погибли. 

Дополнительные пояснения в посте #8

Да ну, не атмосферно как-то получается.

Когда кто-то вылетает я всегда представляю, что это диверсия вражеских сил. Ну там жены например, или ребенка. ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

Проблема в потенциальной уязвимости к злоупотреблениям.

Вот как это будет. Берешь один корабль, уходиш на ПвЕ. Отключаешься от интернета, твой корабль воюет сам (следуя твоей логике). Берешь другой корабль (на первом будет написано “в бою”, но его можно раздеть и убрать из слота), повторяешь. Повторяешь, пока не кончится желание страдать фигней или корабли. Как минимуму половина кораблей окажутся победителями - а за каждую победу от 100к серебра (зависит от ранга, да и вряд ли твой корабль под руководством ИИ замет первое место по эффективности.) Лично у меня больше сотни кораблей, если половина принесет мне по 200к - я получу 10М рублей на счет. Профит, че…

Изменил пост, т.к. написал то же самое. А если еще и все четверо будут вне игры - это уже ИИвЕ какое-то.

 

 

Проблема в потенциальной уязвимости к злоупотреблениям.

Вот как это будет. Берешь один корабль, уходиш на ПвЕ. Отключаешься от интернета, твой корабль воюет сам (следуя твоей логике). Берешь другой корабль (на первом будет написано “в бою”, но его можно раздеть и убрать из слота), повторяешь. Повторяешь, пока не кончится желание страдать фигней или корабли. Как минимуму половина кораблей окажутся победителями - а за каждую победу от 100к серебра (зависит от ранга, да и вряд ли твой корабль под руководством ИИ замет первое место по эффективности.) Лично у меня больше сотни кораблей, если половина принесет мне по 200к - я получу 10М рублей на счет. Профит, че…

 

Ты видимо не учел момент, за дезертирство награды - нет. Если допустить отказ продолжить бой при заходе в игру, корабль останется в бою до тех пор пока бой не закончится, а игрок просто не получит за этот бой награды, как обычно. Но зато команда лишившаяся игрока не пострадает, от чьего то дисконнекта\заряда батареи и прочего.

 

 

… А если еще и все четверо будут вне игры - это уже ИИвЕ какое-то.

Тут 2 варианта, либо прекращается матч и все получают дезертира, либо сервер продолжает этот на первый взгляд глупый матч, но ожидая на всякий случай игроков которые еще могут зайти, пока не все из команды игроков погибли. Это скорей зависит от технических ресурсов сервера.

А чем принципиально отличается бой, где игроки вне игры от того, где часть из них быстро и внезапно померла? Например та же Огневая поддержка, когда один девятого ранга и трое на четвертом-пятом (а если еще и на перехватах так вообще туши свет).

А чем принципиально отличается бой, где игроки вне игры от того, где часть из них быстро и внезапно померла? Например та же Огневая поддержка, когда один девятого ранга и трое на четвертом-пятом (а если еще и на перехватах так вообще туши свет).

Очевидно причиной по которой игроков стало меньше. Когда игрок погибает от чего то, он отвлекает силы противника на себя и приносит иногда какую то пользу этим. Да и просто игроки выпадают как правило не перед моментом гибели, так что это не одно и тоже.

 

А в “Огневой потдержке” только после 10го ранга увеличивается сильно дамаг противников и хп, на 9м на дальнобое можно пройти миссию соло. (после 10го пока не получалось, оставалось процентов 5% у крейсера, но возможно у Кракена правельного выйдет, или с топ модулями и мк5 пушкой)

И момент в случае возникновения ИИвЕ, если все зашедшие игроки отказались вступить в бой, это соотвественно должно фиксироваться сервером и бой прекращаться, как отказался последний зашедший.

 

Еще вариант ИИвЕ, в случае покидания игры последним игроком, можно заморозить бой, т е как бы сохранить его состояние, думаю это возможно т к все данные получается будут зависить только от сервера. А когда первый из игроков зайдет в игру, продолжить его. Так и системные ресурсы меньше на безполезный бой тратиться будут и игроки меньше времени боя пропустят. Если же 1й игрок отказывается продолжить бой, то тут получиться ИИвЕ, что бы дать возможность другим игрокам зайти и время ожидания корабля из боя 1м зашедшим игроком не было слишком долгим.

 

Касательно поведения ИИ союзника, можно предусмотреть активацию команды “следовать”, за кем либо из союзников, активирующуюся нажатием например аль\шифт\контрл + клавишей сигнала внимание на союзнике ИИ. (подсмотрено из других игр) 

годно …

а то бывает зашел пофармить и слил из-за таких вот …

да что уж там

у самого пару раз было (свет вырубали)

 

Касательно поведения ИИ союзника, можно предусмотреть активацию команды “следовать”, за кем либо из союзников, активирующуюся нажатием например аль\шифт\контрл + клавишей сигнала внимание на союзнике ИИ. (подсмотрено из других игр) 

 

Кстати да. В “Хрониках Тарр” были команды управления ботами-союзниками: прикрой меня, атакуй мою цель, и т.д. 4-5 команд. В ск это можно реализовать через подсветку в сочетании с 4-5 дополнительными хоткеями, например клавиши 7-0.

 

А чем принципиально отличается бой, где игроки вне игры от того, где часть из них быстро и внезапно померла? Например та же Огневая поддержка, когда один девятого ранга и трое на четвертом-пятом (а если еще и на перехватах так вообще туши свет).

 

Не спеши тушить свет. =) На перехватах можно успешно летать в пве. А некоторые пве, оставшись в одиночестве, только на перехвате и можно допилить до конца: захваченный дред например, 2 и 3 этап много раз допиливал соло на разных перехватах.

А вот моя идея!..

Игрока - который офф в бою! Полностью выкидывать из боя - как дизира! А на его место ИИ!

Ну если уже 3 чела офф! То этого одиночку - кидать в другой бой, к тому - кто в ожиданий или в ту команду, где уже ИИ!

Тем самым уже этот игрок - заменяет ИИ! (Вот типа такой круговорот выходит!) Зато всем приятно! И бой будут норм!

И офф игроков в бою нет и ИИ не всегда будет! (Всего на пару сек!) Пока того игрока не закинет!

  • Ну думаю, все поняли??? Если нет - то сори!..

А вот моя идея!..

Игрока - который офф в бою! Полностью выкидывать из боя - как дизира! А на его место ИИ!

Ну если уже 3 чела офф! То этого одиночку - кидать в другой бой, к тому - кто в ожиданий или в ту команду, где уже ИИ!

Тем самым уже этот игрок - заменяет ИИ! (Вот типа такой круговорот выходит!) Зато всем приятно! И бой будут норм!

И офф игроков в бою нет и ИИ не всегда будет! (Всего на пару сек!) Пока того игрока не закинет!

  • Ну думаю, все поняли??? Если нет - то сори!..

Иногда бывает дисконнект и не в самом начале боя. Будет не приятно почти пройти миссию, перезайти, а тебя уже выкинуло.

С одиночкой, во первых его может перекинуть с конца миссии которую он уже почти прошел в начало другой, во вторых, есть вероятность,что его сутки так перекидывать будет ) 

Еще не учитываешь, что некоторые регают в звене и не хотели бы играть со случайными игроками. Так же, может в данный момент не оказаться подходящей миссии без игрока, куда можно перекинуть. 

Так, что мой вариант мне больше нравиться ) 

 

Можно например рассмотреть вариант, когда перезашедший в игру игрок отказывается продолжить бой, тогда можно новых регнувших ПвЕ игроков подсадить вместо его ИИ. Но не всем и не всегда захочется не с начала проходить пве миссию, получая не максиальные очки, + можно попасть в такой момент когда уже спасти ситуацию нельзя.