Основные режимы игры. Новый взгляд. Глава шестая. Only hardcore** . Героический режим.**
Доброго времени суток. Продолжим вносить предложения по основным режимам игры. В данном разделе я предложу не изменять какой-либо режим, а ввести нечто новое.
Для чего люди играют в онлайн игры? Что их привлекает? Многие скажут общение, но этого в соц. сетях гораздо больше и более разнопланово (хотя есть и воины чата). Кто-то скажет возможность поиграть с друзьями, но в оффлайн играх есть мульти плеер и можно сутками напролет там с друзьями. С моей точки зрения, да и не только моей, люди изначально ищут возможность посоперничать. Доказать что ты лучше, ты можешь. Весь спорт на этом строиться. И это неплохо.
Да-да, я повторяюсь, но… где соперничать? Почему порой так все легко? Да и не все соперничают в ПВП, ведь пройти порой сложный ПВЕ тоже достойно. Многие любят ПВЕ, кто-то хочет в него расслабиться после ПВП, или мож пофармить, но почему там все так легко? А в ПВП? Что это у всех за режим бога? Почему ты не боишься умереть?
Предлагаю практически для всех режимов игры ввести понятия Нормальный режим- это то что сейчас есть и Героический режим-Героик- где все должно быть сложней, трудней и опасней: Only hardcore. Чтобы было понятно, что именно я предлагаю за субстанцию, рассмотрим все по пунктам и отдельно по режимам.
Часть 1. Общие условия.
П.1. Для кого предусмотрен Героический режим. Данный режим рассматриваю ввести только для т5 и т6. Он должен олицетворять высшее развитие в игре, то к чему надо стремиться, то что позволит получить редкое.
П.2. Получение доступа к Героическому режиму. Героик становиться доступным игрокам только по достижению одновременно следующих условий:
-игрок достиг 15 ранга в игре
-игрок открыл все 4 слота в ангаре
-игрок имеет минимум 3 корабля 15 ранга разных сторон конфликта по одному кораблю на 1 сторону конфликта (т.е. вам нужно 1 имперец, 1 иерихонец и 1 федерат не ниже 15 ранга)
-игрок имеет любой крафтовый корабль 15 или выше ранга
П.3. Условия вхождения в героики.
-героик возможен только в командном режиме, этот режим не для соло прожатий
-возможность включать гер режим находиться в меню звена/крыла и доступна командиру
-звено/крыло должно быть полностью укомплектовано
-у всех игроков в слотах 4 корабля не ниже 15 ранга (да вы верно поняли, эсмы мимо)
-у игроков в слотах не более 2х кораблей одной роли (нельзя будет взять 4 крышки в ПВЕ или 4 рэба в пвп) (можно вообще по 1 кораблю одной роли)
П.4. Режимы в которых есть героический режим.
Крылья:
-Спец. операция
-БЗС
-Рандом ПВП
Звенья:
Рандом ПВЕ (именно рандом ПВЕ, т.е. при включенном героик режиме- нельзя выбрать карту)
Рандом ПВП (тут честно не знаю, стоит ли)
П.5.Основные отличия героика от нормала:
-у игрока всего 4 жизни как в текущей Лиге- один корабль одна жизнь, даже в ПВЕ контенте.
-урон/хп/разум противника в ПВЕ контенте значительно выше
-приносит в три раза больше синергии/лояльности/кредитов/очков влияния
-прохождение героика вешает кд на минимум 1 час, дабы топы не фармили нонстоп, но не более 4часов.
-в случае смерти игрок попадает в окно выбора корабля по аналогии с обычным окном в ПВП, 20 секундный отсчет, возрождение также использует 1 дубль. Отсутствие дубля не позволит вернуться в бой, пока не воскресит союзник.(даже в пвп)
Часть 2. Награда.
-каждое прохождение гер режима должно приносить увеличенный доход по синергии/лояльности/кредитов как минимум в 3 раза.
-первое прохождение приносит в 2-3 раза больше фиол точек
Часть 3. Спец. Операция.
-урон от всех источников повышен на 50-100%
-хп противника выше 25-50%
-награда за 1е прохождение в гер режиме за Разрушителя 7 точек, за Оскри – 5 точек.
-к/д 3-4 часа
Цифры везде примерные, надо что-бы было прям на грани. А то бедный Оскри, уже все забыли, что значить на нем тактика.
Часть 4. БЗС.
-урон ботов повышен на 50-100%
-хп ботов противника выше 50-100%
-урон бомбы противника увеличен в 2 раза
-урон турелей дреда противника повышен 50-100%
-хп турелей дреда противника выше 50-100%
-награда за первое прохождение трехкратный налог с сектора и трехкратное кол-во очков влияния
-кд 4 часа
С одной стороны, долгое КД позволит не абузить это топам, с другой стороны- маааленькая, но очень храбрая корпорация сможет чуть больше.
Часть 5. Рандом ПВЕ.
-урон от всех источников повышен на 50-100%
-хп противника выше 25-50%
-за первое прохождение 3 фиол точки
-кд 1-2 часа
Часть 6. Рандом ПВП
П.1. Крыло.
-подбор противника в следующем порядке: - такое же *героическое*крыло (8/8), - 2 *героических* звена+ 2 рандома (8/10), - 1 героическое звено+ 10 рандомов/звеньев (8/14), - 14 рандомов/звеньев (8/16) (т.е. основная фишка: вы будите играть либо против таких же равных *ошпаренных*, либо против превосходящих сил противника, при этом вы то смертны)
-в бою могут находиться не более 2 одинаковых кораблей (т.е. топы не смогут обижать рандом на релизных имбах). Как реализовать: например у всех есть в слотах тарги, пока 2 тарги живые в бою, у остальных игроков они заблокированы для выбора, искл это последний корабль. В случае если кор последний, в бою уже 2 таких есть, после окончания отсчета таймер останавливается на 0.00, и вы ожидаете смерти одной из тарг, после чего вас закидывает обратно в бой
-первая победа приносит 3 фиол точки
-кд 2 часа
П.2. Звено.
- подбор противника в следующем порядке:
а) такое же *героическое* звено, плюс к каждой стороне по 8 рандомов/звеньев (14/14),
б) к вам еще*героическое* звено против 2х *героических звеньев (8/8)
в) к вам еще*героическое* звено, плюс 2 рандома против крыла (10/8).,
г) вы против 2х героических звеньев, но к вам 8 рандомов(12/8)
д) против вас 14 рандомов, но к вам добавить 6 рандомов (10/14),
е) вы одни против рандома (4/8). Последний вариант ну уж совсем, когда народу нет.
-в бою могут находиться не более 2 одинаковых кораблей. Здесь честно не знаю, можно сделать что учет живых коров идет только по вашему звену, либо сделать учет с обоих *героических* звеньев (для вариантов где вам дозабросит в пару таких же героев), считая их как бы крылом.
-первая победа приносит 3 фиол точки
-кд 2 часа
С рандом ПВП сложнее отбалансить данный вид режима. Хотелось бы именно баталий, в которых вы идете, собравшись командой против пускай порой менее организованных, но самое главное превосходящих сил противника. Противник не имеет кол-ва ограничений вылета, не ограничен выбором кораблей, вы же имеете только 4 жизни, вы на них тратите дупли, у вас ограничение на наличие *имб* в бою. Думаю, если крыло балансить против чистого рандома, то у последнего, наверно все равно будут проблемы с победой, хоть и соотношение будет 8 на 16. Поэтому в случае если добрался по порядку до этого пункта ММ, то подбирать против крыла в первую очередь обычные звенья, а уж потом одиночек. Идея с героик звеном в рандом-ПВП добавлена, только в процессе написания предложения как альтернатива. Изначально видел только крыло.
Основная идея данного предложения- получить режим, в который было бы интересно играть только командой, поднять уровень важности хай теков, играть в бой *на грани*, где победа действительно стоит, причем как в ЧСВ, так и в результате поиска после боя. Для ПВЕ отсутствие эсмов в слоте уже поднимет планку для миссии, а для пвп ….
Часть 7. Прогрессирующая награда.
Предлагаю, для поднятия сырьевой важности героического режима ввести следующие награды:
-за просто прохождение героика- 1 точка фиола со стандартной наградой, которая дается раз в день за прохождения нормала
-за прохождение героика без тотальной смерти (весь состав на конец миссии жив и в бою, хоть и может потерять часть кораблей)- 1 точка фиола дополнительно с шансом дропа палки бериллия
-за прохождение героика без потери кораблей (тут важно вообще никому не разу не умереть) - 1 фиола точка дополнительно с шансом дропа ромашки электрума
-за прохождение героика без единой потери кораблей, за строго отведенное время (тут для каждого режима ввести понятие тайм рана, при котором *герои* должны успеть за время более короткое нежели отведено на прохождение режима, как вы вводили при некоторых эвентах- прохождение ПВЕ миссий на скорость) -2 дополнительно фиол точки с шансом дропа любой конструкции для крафта кораблей 15+
Для СооР данный режим не подходит в первую очередь из-за ограничения в самом режиме. Для Лиги тоже не актуально, так как там изначально игра команда на команду и с капом жизней. Для ПВЕ составляющей данного режима ой как не хватает, т.к. если просто поднять сложность, новички не смогут, а в текущем варианте, когда я качая перехватов снимал точки ими в ПВЕ миссия и был на первом месте по эффке… А когда Оскри за полторы минуты, не думая о тактике…. В общем для любого ПВЕ этот режим нужен.
Особое внимание на ПВП составляющую. В БЗС этот режим может зайти, но вот для ПВП, честно сам в сомнениях. Я просто не могу оценить, способны ли разработчики уравновесить это в ММ и самое, главное- а не маловато ли для топов соотношение 1 к 2? Может надо больше? Или наоборот перебор?