Основные режимы игры. Новый взгляд. Глава шестая. Only hardcore. Героический режим.

Основные режимы игры. Новый взгляд. Глава шестая. Only hardcore** . Героический режим.**

Доброго времени суток. Продолжим вносить предложения по основным режимам игры. В данном разделе я предложу не изменять какой-либо режим, а ввести нечто новое.

Для чего люди играют в онлайн игры? Что их привлекает? Многие скажут общение, но этого в соц. сетях гораздо больше и более разнопланово (хотя есть и воины чата). Кто-то скажет возможность поиграть с друзьями, но в оффлайн играх есть мульти плеер и можно сутками напролет там с друзьями. С моей точки зрения, да и не только моей, люди изначально ищут возможность посоперничать. Доказать что ты лучше, ты можешь.  Весь спорт на этом строиться. И это неплохо.

Да-да, я повторяюсь, но… где соперничать? Почему порой так все легко?  Да и не все соперничают в ПВП, ведь пройти порой сложный ПВЕ тоже достойно. Многие любят ПВЕ, кто-то хочет в него расслабиться после ПВП, или мож пофармить, но почему там все так легко? А в ПВП? Что это у всех за режим бога? Почему ты не боишься умереть?

Предлагаю практически для всех режимов игры ввести понятия Нормальный режим- это то что сейчас есть и Героический режим-Героик- где все должно быть сложней, трудней и опасней: Only hardcore. Чтобы было понятно, что именно я предлагаю за субстанцию, рассмотрим все по пунктам и отдельно по режимам.

Часть 1. Общие условия.

П.1. Для кого предусмотрен Героический режим. Данный режим рассматриваю ввести только для т5 и т6. Он должен олицетворять высшее развитие в игре, то к чему надо стремиться, то что позволит получить редкое.

П.2. Получение доступа к Героическому режиму. Героик становиться доступным игрокам только по достижению одновременно следующих условий:

-игрок достиг 15 ранга в игре

-игрок открыл все 4 слота в ангаре

-игрок имеет минимум 3 корабля 15 ранга разных сторон конфликта по одному кораблю на 1 сторону конфликта (т.е. вам нужно 1 имперец, 1 иерихонец и 1 федерат не ниже 15 ранга)

-игрок имеет любой крафтовый корабль 15 или выше ранга

П.3. Условия вхождения в героики.

-героик возможен только в командном режиме, этот режим не для соло прожатий

-возможность включать гер режим находиться в меню звена/крыла и доступна командиру

-звено/крыло должно быть полностью укомплектовано

-у всех игроков в слотах 4 корабля не ниже 15 ранга (да вы верно поняли, эсмы мимо)

-у игроков в слотах не более 2х кораблей одной роли (нельзя будет взять 4 крышки в ПВЕ или 4 рэба в пвп) (можно вообще по 1 кораблю одной роли)

П.4. Режимы в которых есть героический режим.

Крылья:

-Спец. операция

-БЗС

-Рандом ПВП

Звенья:

Рандом ПВЕ (именно рандом ПВЕ, т.е. при включенном героик режиме- нельзя выбрать карту)

Рандом ПВП (тут честно не знаю, стоит ли)

П.5.Основные отличия героика от нормала:

-у игрока всего 4 жизни как в текущей Лиге- один корабль одна жизнь, даже в ПВЕ контенте.

-урон/хп/разум противника в ПВЕ контенте значительно выше

-приносит в три раза больше синергии/лояльности/кредитов/очков влияния

-прохождение героика вешает кд на минимум 1 час, дабы топы не фармили нонстоп, но не более 4часов.

-в случае смерти игрок попадает в окно выбора корабля по аналогии с обычным окном в ПВП, 20 секундный отсчет, возрождение также использует 1 дубль. Отсутствие дубля не позволит вернуться в бой, пока не воскресит союзник.(даже в пвп)

Часть 2. Награда.

-каждое прохождение гер режима должно приносить увеличенный доход по синергии/лояльности/кредитов как минимум в 3 раза.

-первое прохождение приносит в 2-3 раза больше фиол точек

Часть 3. Спец. Операция.

-урон от всех источников повышен на 50-100%

-хп противника выше 25-50%

-награда за 1е прохождение в гер режиме за Разрушителя 7 точек, за Оскри – 5 точек.

-к/д 3-4 часа

Цифры везде примерные, надо что-бы было прям на грани. А то бедный Оскри, уже все забыли, что значить на нем тактика.

Часть 4. БЗС.

-урон ботов повышен на 50-100%

-хп ботов противника выше 50-100%

-урон бомбы противника увеличен в 2 раза

-урон турелей дреда противника повышен 50-100%

-хп турелей дреда противника выше 50-100%

-награда за первое прохождение трехкратный налог с сектора и трехкратное кол-во очков влияния

-кд 4 часа

С одной стороны, долгое КД позволит не абузить это топам, с другой стороны- маааленькая, но очень храбрая корпорация сможет чуть больше.

Часть 5. Рандом ПВЕ.

-урон от всех источников повышен на 50-100%

-хп противника выше 25-50%

-за первое прохождение 3 фиол точки

-кд 1-2 часа

Часть 6. Рандом ПВП

П.1. Крыло.

-подбор противника в следующем порядке: - такое же *героическое*крыло (8/8), - 2 *героических* звена+ 2 рандома (8/10), - 1 героическое звено+ 10 рандомов/звеньев (8/14), - 14 рандомов/звеньев (8/16) (т.е. основная фишка: вы будите играть либо против таких же равных *ошпаренных*, либо против превосходящих сил противника, при этом вы то смертны)

-в бою могут находиться не более 2 одинаковых кораблей (т.е. топы не смогут обижать рандом на релизных имбах). Как реализовать: например у всех есть в слотах тарги, пока 2 тарги живые в бою, у остальных игроков они заблокированы для выбора, искл это последний корабль. В случае если кор последний, в бою уже 2 таких есть, после окончания отсчета таймер останавливается на 0.00, и вы ожидаете смерти одной из тарг, после чего вас закидывает обратно в бой

-первая победа приносит 3 фиол точки

-кд 2 часа

П.2. Звено.

  • подбор противника в следующем порядке:

а) такое же *героическое* звено, плюс к каждой стороне по 8 рандомов/звеньев (14/14),

б) к вам еще*героическое* звено против 2х *героических звеньев (8/8)

в) к вам еще*героическое* звено, плюс 2 рандома против крыла (10/8).,

г) вы против 2х героических звеньев, но к вам 8 рандомов(12/8)

д) против вас 14 рандомов, но к вам добавить 6 рандомов (10/14),

е) вы одни против рандома (4/8). Последний вариант ну уж совсем, когда народу нет.

-в бою могут находиться не более 2 одинаковых кораблей. Здесь честно не знаю, можно сделать что учет живых коров идет только по вашему звену, либо сделать учет с обоих *героических* звеньев (для вариантов где вам дозабросит в пару таких же героев), считая их как бы крылом.

-первая победа приносит 3 фиол точки

-кд 2 часа

С рандом ПВП сложнее отбалансить данный вид режима. Хотелось бы именно баталий, в которых вы идете, собравшись командой против пускай порой менее организованных, но самое главное превосходящих сил противника. Противник не имеет кол-ва ограничений вылета, не ограничен выбором кораблей, вы же имеете только 4 жизни, вы на них тратите дупли, у вас ограничение на наличие *имб* в бою. Думаю, если крыло балансить против чистого рандома, то у последнего, наверно все равно будут проблемы с победой, хоть и соотношение будет 8 на 16. Поэтому в случае если добрался по порядку до этого пункта ММ, то подбирать против крыла в первую очередь обычные звенья, а уж потом одиночек. Идея с героик звеном в рандом-ПВП добавлена, только в процессе написания предложения как альтернатива. Изначально видел только крыло.

Основная идея данного предложения- получить режим, в который было бы интересно играть только командой, поднять уровень важности хай теков, играть в бой *на грани*, где победа действительно стоит, причем как в ЧСВ, так и в результате поиска после боя. Для ПВЕ отсутствие эсмов в слоте уже поднимет планку для миссии, а для пвп ….

Часть 7. Прогрессирующая награда.

Предлагаю, для поднятия сырьевой важности героического режима ввести следующие награды:

-за просто прохождение героика- 1 точка фиола со стандартной наградой, которая дается раз в день за прохождения нормала

-за прохождение героика без тотальной смерти (весь состав на конец миссии жив и в бою, хоть и может потерять часть кораблей)- 1 точка фиола дополнительно с шансом дропа палки бериллия

-за прохождение героика без потери кораблей (тут важно вообще никому не разу не умереть) - 1 фиола точка дополнительно с шансом дропа ромашки электрума

-за прохождение героика без единой потери кораблей, за строго отведенное время (тут для каждого режима ввести понятие тайм рана, при котором *герои* должны успеть за время более короткое нежели отведено на прохождение режима, как вы вводили при некоторых эвентах- прохождение ПВЕ миссий на скорость) -2 дополнительно фиол точки с шансом дропа любой конструкции для крафта кораблей 15+

 

Для СооР данный режим не подходит в первую очередь из-за ограничения в самом режиме. Для Лиги тоже не актуально, так как там изначально игра команда на команду и с капом жизней. Для ПВЕ составляющей данного режима ой как не хватает, т.к. если просто поднять сложность, новички не смогут, а в текущем варианте, когда я качая перехватов снимал точки ими в ПВЕ миссия и был на первом месте по эффке…  А когда Оскри за полторы минуты, не думая о тактике…. В общем для любого ПВЕ этот режим нужен.

Особое внимание на ПВП составляющую. В БЗС этот режим может зайти, но вот для ПВП, честно сам в сомнениях. Я просто не могу оценить, способны ли разработчики уравновесить это в ММ и самое, главное- а не маловато ли для топов соотношение 1 к 2? Может надо больше? Или наоборот перебор?

В преддверие обещанных работ по переработке БЗС и Лиг, ап темы. Может что и пригодиться.

Дополню: ПВЕ вообще сделать можно было бы 3 уровней сложностей- для соло, для звена(как есть) и что предложил только хард))

А давайте ещё эпохальный режим добавим? =)

Т.е Героический скирмиш не отличается от обычного, кроме командного рега и еще пары деталей? Так это же Лиги. Дратути. Возрождаем Лиги путем каких то реворков наград, исключения абуза и тд, делаем для него отдельную стату и норм.
Онли т5-т6 идея крайне плохая. Новая суть дерева коров в том, что на каждом ранге есть парочку коров с уникальной механикой. И их пока не так много. Учитывая что все уравнивается до 17 ранга в боях, это все ограничивает выбор и теряет смысл.

В ПвЕ давно проситься механика из со-ор старкравт 2. Каждую неделю выбираются рандомные дополнительные геймплейные механики у врагов. Таким образом разнообразя и усложняя геймплей. Вот добавить такое и убрать возможность реса - будет норм.

Тогда чисто теоретически в героик можно еще и добавить условие “онли фулл фиолет кор”. Ибо игра в приоритете про фарм. А фарм в PvP не на фулл коре - дело убогих.