1. Щиты
Я предлагаю ввести новую фишку в управлении - отключение и включение щита.
При отключеном щите корабль игрока переводит часть энергии, которая требовалась на проекцию щита, на другие системы: повышение скорости на 30-40%, поворота на 15% дальности сенсоров на 30%, Повышение регена энергии в плоть до вечного форсажа, ну и можно 4% урона основными орудиями. Для чего это нужно? Чтобы фрегаты побыстрее доползали до маяка/бомбы, и быстрее ездили по опен-спейсу. Я не говорю про перехватчиков, особенно имперских, у них и так не чувствуется наличие щита, но фрегату было бы не плохо иметь возможность опустить щит и быстрее ехать.
Щиты можно поднимать и опускать в любое время, нажимаешь на кнопку отключения, полоска становится серой, энергия переводится на другие системы, урон идет на прямую по корпусу. но серая полоска постепенно регенерирует, скажем так с 50% скоростью от обычного регена щита.
Для балансировки так же обдумал несколько пунктов:
1. Включение щита производится ценой опустошения энергоблока, с подготовкой 2 секунды
2. Отключенный щит нельзя скачать модулем разведчика
3. Все модули которые стояли в слоте “щит” корабля так же отключаются, в частности модуль “щит из субматерии” - его бонус обнуляется. компактный генератор, дающий много энергии так же можно отключить, но повторюсь, энергия которая тратилась на проекцию щита теперь остается в энергоблоке выдавая вечный форсаж, поэтому этот модуль тоже должен отключаться в целях баланса.
4. Отключенный щит не может быть быстро восстановлен инженером
5. В пвп-режиме выдавать медальки за уничтожение врагов летая без щитов
Идея с щитами хороша и будет полезна всем фракциям. Но нуждается в доработке:
Опушенный щит должен видеть только игрок.
Затраты на отключение щита должны быть меньше.
на отключение нет затрат, он сразу переходит в офлайн давая энергию на остальные системы, а вот включить обратно его можно будет только через 20 секунд(вполне баланс) ценой опустошения энергоблока и двухсекундным “прогревом” проектора. и да, согласен что состояние отключенного щита должен видеть только сам пилот, поэтому вот
2. Лояльность в OpenSpace
И так, набив второй уровень кармы, я, “озеленив” все модули на всех кораблях, ощущаю нехватку гарантов лояльности в открытом мире. ни те ящики которые выпадают с некоторых пиратов, дающие 5-10 килограм лояльности одной фракции, ни те буторушки которые дают мгновенно 400-600 того же самого не могут обеспечить покраску т5-модуля в синий цвет. я предлагаю сделать следующее:
1. Создать хоть какую-нибудь линию контрактов для открытого космоса
или
2. В поручениях, на равне с синергией выдавать лояльность одной из двух фракций на чьей территории оно было выполнено.
примеры:
- убил пиратов на водосборе - держи 5 кг доверия авангарда.
- собрал 6 камней в кобальтовых шахтах - держи 5 кг доверия армады
- сопроводил транспорт семьи мендес - держи 5 кг доверия технологов
- и так далее
или
3. При отстыковке, указывать за кого летишь воевать. Вылетаешь из страж-17 и указываешь что идешь воевать за легион, и зарабатываешь лояльность легиона (только в имперском секторе) по такому примеру:
- сбил обычного пирата - получил 500 лояльности
- сбил фрегат пиратов - получил 750 лояльности
- сбил чужого - получил 1000 лояльности
- сбил охотника - получил 2000 лояльности
У меня всё