Опустить\Поднять щиты, Лояльность в OpenSpace

1. Щиты
Я предлагаю ввести новую фишку в управлении - отключение и включение щита.
При отключеном щите корабль игрока переводит часть энергии, которая требовалась на проекцию щита, на другие системы: повышение скорости на 30-40%, поворота на 15% дальности сенсоров на 30%, Повышение регена энергии в плоть до вечного форсажа, ну и можно 4% урона основными орудиями. Для чего это нужно? Чтобы фрегаты побыстрее доползали до маяка/бомбы, и быстрее ездили по опен-спейсу. Я не говорю про перехватчиков, особенно имперских, у них и так не чувствуется наличие щита, но фрегату было бы не плохо иметь возможность опустить щит и быстрее ехать.
Щиты можно поднимать и опускать в любое время, нажимаешь на кнопку отключения, полоска становится серой, энергия переводится на другие системы, урон идет на прямую по корпусу. но серая полоска постепенно регенерирует, скажем так с 50% скоростью от обычного регена щита.
QfflzSg3CIA.jpg
Для балансировки так же обдумал несколько пунктов:
1. Включение щита производится ценой опустошения энергоблока, с подготовкой 2 секунды
2. Отключенный щит нельзя скачать модулем разведчика
3. Все модули которые стояли в слоте “щит” корабля так же отключаются, в частности модуль “щит из субматерии” - его бонус обнуляется. компактный генератор, дающий много энергии так же можно отключить, но повторюсь, энергия которая тратилась на проекцию щита теперь остается в энергоблоке выдавая вечный форсаж, поэтому этот модуль тоже должен отключаться в целях баланса.
4. Отключенный щит не может быть быстро восстановлен инженером
5. В пвп-режиме выдавать медальки за уничтожение врагов летая без щитов

Идея с щитами хороша и будет полезна всем фракциям. Но нуждается в доработке:
Опушенный щит должен видеть только игрок.
Затраты на отключение щита должны быть меньше.

на отключение нет затрат, он сразу переходит в офлайн давая энергию на остальные системы, а вот включить обратно его можно будет только через 20 секунд(вполне баланс) ценой опустошения энергоблока и двухсекундным “прогревом” проектора. и да, согласен что состояние отключенного щита должен видеть только сам пилот, поэтому вот

hFMbYO52anQ.jpg

 
2. Лояльность в OpenSpace
И так, набив второй уровень кармы, я, “озеленив” все модули на всех кораблях, ощущаю нехватку гарантов лояльности в открытом мире. ни те ящики которые выпадают с некоторых пиратов, дающие 5-10 килограм лояльности одной фракции, ни те буторушки которые дают мгновенно 400-600 того же самого не могут обеспечить покраску т5-модуля в синий цвет. я предлагаю сделать следующее:
1. Создать хоть какую-нибудь линию контрактов для открытого космоса
или
2. В поручениях, на равне с синергией выдавать лояльность одной из двух фракций на чьей территории оно было выполнено.
 примеры:

  • убил пиратов на водосборе - держи 5 кг доверия авангарда.
  • собрал 6 камней в кобальтовых шахтах - держи 5 кг доверия армады
  • сопроводил транспорт семьи мендес - держи 5 кг доверия технологов
  • и так далее

или
3. При отстыковке, указывать за кого летишь воевать. Вылетаешь из страж-17 и указываешь что идешь воевать за легион, и зарабатываешь лояльность легиона (только в имперском секторе) по такому примеру:

  • сбил обычного пирата - получил 500 лояльности
  • сбил фрегат пиратов - получил 750 лояльности
  • сбил чужого - получил 1000 лояльности
  • сбил охотника - получил 2000 лояльности

У меня всё

Я за! Надо бы увеличить получение лоялки в ОМ

По поводу лояльности - не уверен. Это окончательно убьёт ПВП на 4-5 теках, куда и так теперь ходят лишь немногие и то только за лояльностью. Отключение щитов - мысль впринципе здравая, но боюсь могут не сделать так-как сложновата в реализации.

Хотите лоялку - ПвП вам в помощь…

Лоялка - согласен, но не со всем. А вот щиты - полный бред. Имперцы просто будут ходить со спущенными штанами щитами, и с этими бонусами всех убивать. И насчет этого:

Для чего это нужно? Чтобы фрегаты побыстрее доползали до маяка/бомбы, и быстрее ездили по опен-спейсу. Я не говорю про перехватчиков, особенно имперских, у них и так не чувствуется наличие щита, но фрегату было бы не плохо иметь возможность опустить щит и быстрее ехать.

  1. Фрегатам не нужно захватывать бомбы и маяки. Это задачи москитного флота. Их задача оборонять свои маяки, лететь на следующий или оборонять станцию.

  2. Для этого есть модуль “Компактный генератор щита”. Вот ссылка.

По поводу лояльности - не уверен. Это окончательно убьёт ПВП на 4-5 теках, куда и так теперь ходят лишь немногие и то только за лояльностью. Отключение щитов - мысль впринципе здравая, но боюсь могут не сделать так-как сложновата в реализации.

по моему пвп в т4-5 и так уже не работает: жду боя 5 минут, создаёт 2на2

Идея с щитами хороша и будет полезна всем фракциям. Но нуждается в доработке:

Опушенный щит должен видеть только игрок. 

Затраты на отключение щита должны быть меньше.

Предложение расписал четко, грамотно и внятно. Плюсую по всем пунктам.

Лоялка… убрать нолик и норм будет.

На счет щитов очень интересное предложение, я за

Лоялка - согласен, но не со всем. А вот щиты - полный бред. Имперцы просто будут ходить со спущенными штанами щитами, и с этими бонусами всех убивать. И насчет этого:

Для чего это нужно? Чтобы фрегаты побыстрее доползали до маяка/бомбы, и быстрее ездили по опен-спейсу. Я не говорю про перехватчиков, особенно имперских, у них и так не чувствуется наличие щита, но фрегату было бы не плохо иметь возможность опустить щит и быстрее ехать.

  1. Фрегатам не нужно захватывать бомбы и маяки. Это задачи москитного флота. Их задача оборонять свои маяки, лететь на следующий или оборонять станцию.

  2. Для этого есть модуль “Компактный генератор щита”. Вот ссылка.

Да и так понятно, что чем больше щита, тем больше будет бонус при снятии

Включил дифуз на команднике, снял щиты, бог танковки)))

Включил дифуз на команднике, снял щиты, бог танковки)))

Сбили дифуз рэбом, а на включение надо полный энергоблок, итог-пригорел)))

За. Но надо проверить на баланс.

И не кто не подумал об иерхоне, давайте вырубим ему щиты и че останется?? у него же корпуса то нет считай, он только на щитах и живет, т.е. данная функция будет полезна для имперцев (немного для федератов) и бесполезна иерхону (у него и так разведы щиты воруют)

И не кто не подумал об иерхоне, давайте вырубим ему щиты и че останется?? у него же корпуса то нет считай, он только на щитах и живет, т.е. данная функция будет полезна для имперцев (немного для федератов) и бесполезна иерхону (у него и так разведы щиты воруют)

выше ответил, читай внимательнее