Данный корабль будет уникальным и создан по технологиям древних. Он будет самым передовым кораблем флота. Главной его особенностью будет возможность переключения между 3 ролями непосредственно в бою за счет программируемой материи. Каждая роль настраиваемая (в отличии от спирали) и требует своего фита, переключатся между ролями можно и непосредственно в ангаре. Однако чтобы получить великий корабль, надо пройти великое испытание. Корабль будет состоять из множества уникальных частей которые можно собрать играя в требуемых режимах, получение частей не будет основано на рандоме, будут даваться квесты за выполнение которых игрок может получить корабль.
-
Контролёр материи - дается за выполнение 20 контрактов в ОМ. Требуется - 3.
-
Стабилизатор материи - дается за 15 побед в завоеваниях (бзс и порталы). Требуется - 3.
-
Центральный процессор Orion - дается за 20 побед в пвп. Требуется - 2.
-
Двигательная система Orion - дается за выполнение всех 3 различных со. Требуется - 3.
-
Кабина Orion - Выдается за 50 пве боев. Требуется - 1.
-
Программируемая материя - выпадает с эсминцев в ОМ в количестве 1-2 для каждого участвующего в уничтожении игрока (передавать нельзя). Требуется - 25.
Теперь о самом корабле. Orion - атакующий корабль древних (можно сделать еще 2 таких корабля с другим подбором ролей), поэтому возможные для выбора роли: диверсант, ударный штурмовик, дальнобойный фрегат. Это будет уникальный корабль, поэтому после крафта у него будет такая же ветка улучшения как Salut-ST и Objekt NY18 в ходе которой будет изменятся ранг, бонусы и открываться уникальные для каждой роли чертежи. Максимальный ранг 15.
-
Уникальный спецмодуль - квантовая трансформация. Корабль останавливается на месте получая неуязвимость на 3 сек, за это время игрок должен между двумя ролями на которые планирует переключится, после выбора роли корабль получает неуязвимость еще на 1.5 секунды. Перезарядка модуля - 30 секунд. Изначальная роль - ударный штурмовик (или добавить возможность до боя выбирать роль).
-
Уникальный модуль (дальнобойный фрегат) - осадный дезинтегратор. Корабль встает в режим дезы, но у него появляется дополнительный восстанавливающийся белый щит на 15к, регенерация щита 1к в секунду. Также урон дезинтегратора зависит от объема дополнительного щита, чем меньше щита, тем больше урон. Урон 13000-16500, перезарядка 10 сек. Не может использоваться одновременно с торпедой.
-
Уникальный модуль (дальнобойный фрегат) - коррозионная торпеда. Практически тоже самое что и обыкновенная торпеда, но вместо радиоактивного облака при !прямом! попадании (а не подрыве рядом) на 5 секунд накладывает коррозионный эффект наносящий урон по корпусу (если нет импланта или модификатора). Урон - 12000, урон коррозионного эффекта 500\сек, перезарядка 13 сек. Не может использоваться одновременно с дезинтегратором.
-
Уникальное орудие (дальнобойный фрегат) - генератор ЭМ сфер “буря”. Имеет возможность зарядки. При стрельбе выпускает сферу на дальнюю дистанцию, при попадании цель на 0.2 секунды получает стазис и эффект отключения компьютера, при попадании заряженной сферой эффект длится 1 секунду. В защиту подобных орудий скажу что меткость на дальних дистанциях у них далека от идеала.
-
Уникальный модуль (штурмовик) - перегрузка реактора. Корабль начинает контролируемую перегрузку реактора, что увеличивает скорострельность, стрейфы, максимальную скорость, повороты, регенерацию энергии на 40%, после окончания действия модуля происходит мощный ЭМ взрыв наносящий 6к урона и отключающий компьютер на 1 секунду. Время действия 8 сек, радиус 750м, перезарядка 40 сек. Не может одновременно использоваться с протоколом “уничтожение”.
-
Уникальный модуль (штурмовик) - протокол “уничтожение”. Корабль получает увеличение урона на 35%, повышение шанса крита на 20%, дополнительные сопротивления щита и корпуса 60, но получает дебафф к скорости и маневренности на 20%. Время действия 10 сек, перезарядка 40 сек. Не может одновременно использоваться с перегрузкой реактора.
-
Уникальное орудие (штурмовик) - ЭМ лазер “шторм”. При воздействии более 1.5 секунд накладывает дебафф электрошок, который действует 3 секунды и наносит 250 урона в секунду. Складывается до 3 раз.
-
Уникальное орудие (штурмовик) - термальный генератор. Пускает термальные сферы которые проходят сквозь врагов, также наносит дополнительный урон от излучения в небольшом радиусе.
-
Уникальный модуль (диверсант) - тахионное облучение. На 1 секунду создает направленный луч тахионов, все враги оказавшиеся в зоне луча получают дебафф на 9 секунд. Дебафф наносит урон 500 в секунду, а при активации форсажа целью урон увеличивает до 750 в секунду. Перезарядка 50 секунд.
-
Уникальный модуль (диверсант) - варп генератор. Позволяет пускать небольшие, быстрые сферы на расстояние до 7 км, при повторном нажатии или при достижении максимальной дистанции корабль телепортируется на место сферы (по типу проектора червоточин, учитывая сколько варпов есть у других диверов, этот еще терпимый). Перезарядка 25 секунд.
-
Уникальное орудие (диверсант) - ЭМ дробовик “эос”. Второй в игре Эм дробовик, имеет возможность зарядки в ходе которой повышается наносимый урон и скорость снаряда. Также дробинки придают цели небольшой импульс, который может несильно помешать управлению.
Думаю концепт получился интересным и я был бы рад увидеть что нибудь подобное в игре хотя бы в этом году.