Импланты:
1-3 ванлюв, корпус есть прочность, нельзя про него забывать, количество корпуса сейчас не решает, а взрывной/крит урон не получишь, если будешь уворачиваться
2 ряд пропущен, будет зависеть от орудий
3-3 сопротивления щита не всегда важны, особенно на федоперехвате, лучше 3-1,так быстрее можно вернуться в строй, объем щита не решает, так тяжелей будет инженеру хилить
4 ряд зависит от ракет, если играешь от ядерки, то лучше урон,
если нурсы - 3 вариант не желателен, 1-2 ещё более менее
с миниракетками проще: подойдёт всё
5-1 да, почему бы и нет, больше поворотов богу поворотов (ахем, у тебя повороты за 200 ушли, гад, куда дальше?)
5-2 очень хорошо синергирует с инжектором, позволяет делать более сложные увороты
5-3 ну это уже дело каждого: летать на 500 или 600+ м/с
6 ряд берём отдельно
1 на урон иногда хорош, но все таки для диверсанта важнее будет доставка урона или крит, нежели база
2 на крит великолепен с импульсником, скорострельным бластером и фазоподавителем (нюансик: скорострельный использовать на крупных целях)
3 буду солидарен, многие снарядные орудия будут требовать скорости снаряда (кроме фазоподавителя)
7 уже попадос
1 больше энергоблок? Диверу? Не самое лучшее решение
2 как вариант, но если попадёшь под откачку, все запасы будут петь романсы
3 один из моих любимых имплантов, особенно синергирует с быстрой регенерацией щита
8 на универсалы
1 ну если так, то можно и 7-2 взять
2 занерфлен, нафиг не нужон, от замедла можно квант прожать (однако если попал в проектор замедления, считай тебе крышка или молись на аварийку, которую ставить желательно на диверов)
3 быстрые откаты рулят, даёшь самоотхил раз в 14 секунд на фулл
9 ряд особый
1 очень хорошо, очень приятно, ( работает на щит и корпус, запоминаем, щит и корпус ) но не даёт сопротивление столкновениям и гравилинзе, поэтому не всегда желаемо
2 беги лес беги, для любителей погонять на скорости 600+
3 защищает от столкновений (частично) и гравилинзы, пока есть щит, да и даёт резист хороший (только на щит, запоминаем, только щит)
10 тут уже по вкусу
1 быстрые откаты всегда приятно
2 меньше затраты, если энергоблок не позволяет (это в редких случаях)
3 характеристики на усмотрение, если есть ДД модули классовые, то норма, если нет, то 1 самый желаемый вариант
11 тут можно подумать
1 пробивать лица, почему бы и нет, хороший имп
2 скорострельность? Зависит от орудия (оо даа, перегревайся, мой импульсный лазер)
3 ракеты полезны, особенно если это боеголовки или миниракетки, если нурсы, то думаем над 1 или 2
12 тормозим, получаем бонус
1 беспонтовщина, если только ты не хочешь стоять на месте и получать сладкий рулет
2 ну если энергоблок совсем каличный (а это вряд ли)
3 щиты? А вот это наша тема, быстрее реген щита, больше живем
13 бонус за килл
1 урон, постоянный, хороший выбор, ибо за бой разогнаться можно до фулл 15%
2 урон, временный не самая лучшая идея, если не умеешь уклоняться и реализовывать этот временный буст
3 откаты тоже хороши, но как-то и не замечаешь, что у тебя модули уже готовы к работе после импов на откат
14 щит теряем, профит получаем (?)
1 спасает от контроля, но вот морду он не спасёт, поэтому в стороночку его и можно от греха подальше
2 инвиз, снимает замедло, точку и блок луч заграда, а также иногда помогает дезориентировать противника, более-менее, жаль откат большой
3 принимаем на корпус весь массив урона, ну почему бы и да, главное не наткнуться на выжигайку команда или проникающий луч
15 постоянный профит
1 урон? Хорошо, приятно, можно лица бить
2 прочность? Тоже приятно, хоть в малом количестве, но будет приятно
3 ракеты? Ну если так хочется ракетами кидаться, бери