хороший универсальный фит на peregrine

здравствуйте уважаемые форумчане). подскажите пожалуйста фит на peregrine из этой темы актуальны?

 

 

я вчера собрал этот корабль . немного отошёл от фита из темы выше и поставил пиратский импульсный лазер с плоским дефлектором. Норм ? или хотябы норм для пвп?

 

У меня появился ещё вопрос: вот допустим я найду фит какойнибудь в интернете, установлю на какойнибудь корабль и отойду от фита несколькими модулями или запчастями,что будет? тоесть например как в игре Diablo 2 если комплект неполный то характеристики персонажа будут значительно хуже. в Star conflict также? Или характеристики изменятся ровно настолько насколько написано в описании модуля,модификатора корабля,пушки и т.д.? Заранее спасибо)

18 минут назад, Rash_2989 сказал:

здравствуйте уважаемые форумчане). подскажите пожалуйста фиты на peregrine из этой темы актуальны?

 

 

я вчера собрал этот корабль . немного отошёл от фита из темы выше и поставил пиратский импульсный лазер с плоским дефлектором. Норм ? или хотябы норм для пвп?

 

У меня появился ещё вопрос: вот допустим я найду фит какойнибудь в интернете, установлю на какойнибудь корабль и отойду от фита несколькими модулями или запчастями,что будет? тоесть например как в игре Diablo 2 если комплект неполный то характеристики персонажа будут значительно хуже. в Star conflict также? Или характеристики изменятся ровно настолько насколько написано в описании модуля,модификатора корабля,пушки и т.д.? Заранее спасибо)

Сам фит актуален. Вопрос в ваших умениях. 

Только проблема в деталях:

  • Адаптивки работают сейчас по другому, поэтому выживаемость будет меньше. 

  • Плоский рефлектор не нужен, дуговой или высокочастотный. Там и так 1км дальность.

 

 

Характеристики будут меняться насколько это описано в модуле, модификаторе. 

спс. в адаптивках(адаптивных щитах 17) написано " Увеличивает сопротивление щита всем видам урона 40.5 ед. когда корабль летит на 90% от максимальной скорости. - обьясните плиз как собсно в реале это реализовать чтобы включить адаптивки?? получается в бою лететь без без форсажа или как?

1 час назад, Rash_2989 сказал:

спс. в адаптивках(адаптивных щитах 17) написано " Увеличивает сопротивление щита всем видам урона 40.5 ед. когда корабль летит на 90% от максимальной скорости. - обьясните плиз как собсно в реале это реализовать чтобы включить адаптивки?? получается в бою лететь без без форсажа или как?

просто лети, без использования стрейфов, вперед, по достижении порогового значения скорости и выше начнет действовать бафф щита

22 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

просто лети, без использования стрейфов, вперед, по достижении порогового значения скорости и выше начнет действовать бафф щита

 

спс)

Если ты имел ввиду как в Диабло появление бонусов при одевании нескольких вещей - то тут такого нет, все бонусы что написаны и даются
но в СК есть еще много других бонусов, о которых не пишут, они относятся к фракциям, взятию в лок и т.п., …но и эти доп.бонусы статичны и не меняются от чего-либо кроме рук разработчиков ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

а есть у кого фит на peregrine лучше этого, универсальный? что-то мне кажется фит не очень изза изменения работы адаптивок.а вы что думаете про этот фит в 2020 году?

Скажу честно, фит безбожно устарел:

Стрейфосборка с 2 адаптивками имела смысл раньше так как они давали резист на корпус тоже, при чём при использовании стрейфа (адаптивки раньше активировались вроде как и без обычной скорости, стрейфом) 

Можно сделать 1 адаптивку или вообще заменить на асинхронный реген щита (200+ ед щита в секунду обеспечены с импом 3-1)

 

Пассивка все ещё хороша, ладно, если так хочется скорострельности, то пожертвовать корпусом можно.

Но думаю и простого стаба хватит на реген энергии с аварийкой

Но все таки я бы поставил регенку или даже три (было такое извращение, собрал кастора, не пожалел ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”))

 

Тетраоксидка всегда будет вкусным двиглом для любой сборки

2 боковых это для фетишистов закручивания до состояния невменяемости если не противника, то себя, можно вместо одной боковушки поставить компенсатор столкновений, тоже хороший модуль и бонусы приятные

 

Комп от контроля не всегда полезен, зависит от игры: если более дефовая - протон, агрессия - сопроцессор и сканер на крит

Импланты:

1-3 ванлюв, корпус есть прочность, нельзя про него забывать, количество корпуса сейчас не решает, а взрывной/крит урон не получишь, если будешь уворачиваться

 

2 ряд пропущен, будет зависеть от орудий

 

3-3 сопротивления щита не всегда важны, особенно на федоперехвате, лучше 3-1,так быстрее можно вернуться в строй, объем щита не решает, так тяжелей будет инженеру хилить

 

4 ряд зависит от ракет, если играешь от ядерки, то лучше урон,

если нурсы - 3 вариант не желателен, 1-2 ещё более менее

с миниракетками проще: подойдёт всё

 

5-1 да, почему бы и нет, больше поворотов богу поворотов (ахем, у тебя повороты за 200 ушли, гад, куда дальше?)

5-2 очень хорошо синергирует с инжектором, позволяет делать более сложные увороты

5-3 ну это уже дело каждого: летать на 500 или 600+ м/с

 

6 ряд берём отдельно

1 на урон иногда хорош, но все таки для диверсанта важнее будет доставка урона или крит, нежели база

2 на крит великолепен с импульсником, скорострельным бластером и фазоподавителем (нюансик: скорострельный использовать на крупных целях) 

3 буду солидарен, многие снарядные орудия будут требовать скорости снаряда (кроме фазоподавителя) 

 

7 уже попадос

1 больше энергоблок? Диверу? Не самое лучшее решение

2 как вариант, но если попадёшь под откачку, все запасы будут петь романсы

3 один из моих любимых имплантов, особенно синергирует с быстрой регенерацией щита

 

8 на универсалы

1 ну если так, то можно и 7-2 взять

2 занерфлен, нафиг не нужон, от замедла можно квант прожать (однако если попал в проектор замедления, считай тебе крышка или молись на аварийку, которую ставить желательно на диверов) 

3 быстрые откаты рулят, даёшь самоотхил раз в 14 секунд на фулл

 

9 ряд особый

1 очень хорошо, очень приятно, ( работает на щит и корпус, запоминаем, щит и корпус ) но не даёт сопротивление столкновениям и гравилинзе, поэтому не всегда желаемо

2 беги лес беги, для любителей погонять на скорости 600+

3 защищает от столкновений (частично) и гравилинзы, пока есть щит, да и даёт резист хороший (только на щит, запоминаем, только щит) 

 

10 тут уже по вкусу

1 быстрые откаты всегда приятно

2 меньше затраты, если энергоблок не позволяет (это в редких случаях) 

3 характеристики на усмотрение, если есть ДД модули классовые, то норма, если нет, то 1 самый желаемый вариант

 

11 тут можно подумать

1 пробивать лица, почему бы и нет, хороший имп

2 скорострельность? Зависит от орудия (оо даа, перегревайся, мой импульсный лазер) 

3 ракеты полезны, особенно если это боеголовки или миниракетки, если нурсы, то думаем над 1 или 2

 

12 тормозим, получаем бонус

1 беспонтовщина, если только ты не хочешь стоять на месте и получать сладкий рулет

2 ну если энергоблок совсем каличный (а это вряд ли) 

3 щиты? А вот это наша тема, быстрее реген щита, больше живем

 

13 бонус за килл

1 урон, постоянный, хороший выбор, ибо за бой разогнаться можно до фулл 15%

2 урон, временный не самая лучшая идея, если не умеешь уклоняться и реализовывать этот временный буст

3 откаты тоже хороши, но как-то и не замечаешь, что у тебя модули уже готовы к работе после импов на откат

 

14 щит теряем, профит получаем (?) 

1 спасает от контроля, но вот морду он не спасёт, поэтому в стороночку его и можно от греха подальше

2 инвиз, снимает замедло, точку и блок луч заграда, а также иногда помогает дезориентировать противника, более-менее, жаль откат большой

3 принимаем на корпус весь массив урона, ну почему бы и да, главное не наткнуться на выжигайку команда или проникающий луч

 

15 постоянный профит

1 урон? Хорошо, приятно, можно лица бить

2 прочность? Тоже приятно, хоть в малом количестве, но будет приятно

3 ракеты? Ну если так хочется ракетами кидаться, бери