По всей карте разбросаны части, для трансформации корабля во что-то смертоносное, на небольшое кол-во времени…
Условия:
Трансформироваться может только один корабль команды
Действие трансформации по времени - 5 минут
При уничтожении корабля, несущего часть трансформации - часть выпадает, её может подобрать любой желающий
При уничтожении Трансформера - большой взрыв, с большим уроном, в радиусе 3500м
Все части размещаются совершенно случайным образом, но приблизительно в одних и тех же локациях ( где-то выше, где-то ниже обычного, ну в таком духе ), на большой дистанций друг от друга
Всего частей 5 ( левое крыло, правое крыло, основной корпус, вооружение, двигатели )
Чтобы подобрать часть - достаточно пролететь рядом без форсажа, часть будет как бы примагничена к кораблю, в течении 2-х с половиной секунд
Трансформация производится автоматически, при подборе последней части в наборе
Набор частей собирается не по строгому списку, т.е. в любом порядке
Типов частей - 3
Каждый тип даёт разные возможности
На каждой карте существует 15 “рандомных” точек появления частей
На каждой карте имеется все Три типа частей
Тип 1 - "Бешеный"
Скорость, акселерация, боковое перемещение и маневренность - +75%
Повышение скорости регенерации энергии +150%
Повышение скорости регенерации корпуса +150%
Абилка - “Миниварп со взрывной волной”, 4500 метров радиус охвата, 6400 урона плазмы, чем ближе к точке старта варпа был объект - тем больше урона получает *на 5% заменяет существующую абилку
Если Перехватчик - то спец.бонус к урону +20%
Если Штурмовик - то спец.бонус к восстановлению щитов +80%
Если Фрегат - то спец.бонус к кол-ву корпуса +4000 единиц
Тип 2 - "Носорог"
Броня и щиты - умножение на 2.5
Скорость восстановления брони +200 единиц в секунду, а при уже имеющейся пассивке на восстановление +300 единиц, не зависит от энергетического запаса
Скорость восстановления щитов +150%, а при установленном модуле, который повышает скорость регенерации щита, ещё +170%, не зависит от энергетического запаса
Абилка - “отталкивающая волна” в радиусе 4500, относит на 6500, выводя из строя всю электронику, включая двигатели, на 6 секунд, урон основных орудий носителя уменьшается на 20%, заменяет существующую абилку
Если Перехватчик - то спец.бонус поглощение ко всем видам урона ( броня и щиты ) + 75 единиц
Если Штурмовик - то спец.бонус скорости, акселерации, маневренности и бокового перемещения + 20%
Если Фрегат - то спец.бонус к урону +12%
Тип 3 - "Адский пес"
Урон основных орудий +40%
Скорострельность основных орудий +30%
Перегрев основных орудий снижен на 50%
Идеальная точность, моментальная наводка орудий
Абилка - постоянная, не требующая активации, “электромагнитный след”, замедляющий работу двигателей на 40%, понижающий урон основных орудий на 10%, отключает восстановление щитов и наносит щитам по 360 единиц урона в секунду
Если Перехватчик - то спец.бонус скорости, акселерации, маневренности и бокового перемещения + 20%
Если Штурмовик - то спец.бонус к кол-ву корпуса +4000 единиц и поглощение ко всем видам урона ( броня и щиты ) + 30 единиц
Если Фрегат - то спец.бонус скорости, акселерации, маневренности и бокового перемещения + 45%
*Есть альтернативный вариант №1, для основного предложения - отдельный режим, где все части охраняются сильными компьютерными противниками, например дронами, или турелями на платформах, в зависимости от расположения Частей Трансформации. Собирать части может только командир команды.
Задачи:
-
Набрать 3 очка превосходства - Обязательно
-
Собрать все части трансформации - Не обязательно
Условия:
-
Если командир уничтожен - вражеская команда получает 1 очко превосходства
-
Части трансформации нельзя подобрать, пока “жива” её “защита” ( дроны или турели )
-
Собирать части трансформации может только Командир
-
Части можно “подобрать” ( примагнитить ) и доставить командиру, не используя форсаж ( часть будет как бы лететь за кораблём, словно за магнитом )
*Есть альтернативный вариант №2, для альтернативного варианта предложения - отдельный режим, где на поле боя только одна команда, задача защитить свою базу от нападения мощных компьютерных противников, части Трансформации переносятся особыми компьютерными противниками, обитающими ближе к месту конечной точки варпа противника, откуда собственно и прут “гады”, зона конечной точки варпа Противника серьёзно охраняется, и просто так с охраной не разобраться, только с помощью Трансформации… собственно победа зачисляется, если за отведенное время охраняемая игроками база не уничтожена, или уничтожены Плазменные Турели “Указатели”, что указывают конечную точку для Варпа противника в локацию.
Задачи:
-
Защищать базу отведенное кол-во времени, база должна уцелеть - Обязательно
-
Уничтожить “Указатели” конечной точки варпа противника - Не обязательно
Условия:
-
Указатели можно уничтожить только в режиме Трансформации
-
Собирать части трансформации может только Командир
-
Раунд длится 20 минут
-
Каждые 2 минуты прилетает по 5 кораблей мощного компьютерного противника
-
Части трансформации выпадают из особых противников
-
Части можно “подобрать” ( примагнитить ) и доставить командиру, не используя форсаж ( часть будет как бы лететь за кораблём, словно за магнитом )
