PowerUp в бою

По всей карте разбросаны части, для трансформации корабля во что-то смертоносное, на небольшое кол-во времени…

Условия:

Трансформироваться может только один корабль команды

Действие трансформации по времени - 5 минут

При уничтожении корабля, несущего часть трансформации - часть выпадает, её может подобрать любой желающий

При уничтожении Трансформера - большой взрыв, с большим уроном, в радиусе 3500м

Все части размещаются совершенно случайным образом, но приблизительно в одних и тех же локациях ( где-то выше, где-то ниже обычного, ну в таком духе ), на большой дистанций друг от друга

Всего частей 5 ( левое крыло, правое крыло, основной корпус, вооружение, двигатели )

Чтобы подобрать часть - достаточно пролететь рядом без форсажа, часть будет как бы примагничена к кораблю, в течении 2-х с половиной секунд

Трансформация производится автоматически, при подборе последней части в наборе

Набор частей собирается не по строгому списку, т.е. в любом порядке

Типов частей - 3

Каждый тип даёт разные возможности

На каждой карте существует 15 “рандомных” точек появления частей

На каждой карте имеется все Три типа частей

Тип 1 - "Бешеный"

Скорость, акселерация, боковое перемещение и маневренность - +75%

Повышение скорости регенерации энергии +150%

Повышение скорости регенерации корпуса +150%

Абилка - “Миниварп со взрывной волной”, 4500 метров радиус охвата, 6400 урона плазмы, чем ближе к точке старта варпа был объект - тем больше урона получает *на 5% заменяет существующую абилку

Если Перехватчик - то спец.бонус к урону +20%

Если Штурмовик - то спец.бонус к восстановлению щитов +80%

Если Фрегат - то спец.бонус к кол-ву корпуса +4000 единиц

Тип 2 - "Носорог"

Броня и щиты - умножение на 2.5

Скорость восстановления брони +200 единиц в секунду, а при уже имеющейся пассивке на восстановление +300 единиц, не зависит от энергетического запаса

Скорость восстановления щитов +150%, а при установленном модуле, который повышает скорость регенерации щита, ещё +170%, не зависит от энергетического запаса

Абилка - “отталкивающая волна” в радиусе 4500, относит на 6500, выводя из строя всю электронику, включая двигатели, на 6 секунд, урон основных орудий носителя уменьшается на 20%, заменяет существующую абилку

Если Перехватчик - то спец.бонус поглощение ко всем видам урона ( броня и щиты ) + 75 единиц

Если Штурмовик - то спец.бонус скорости, акселерации, маневренности и бокового перемещения + 20%

Если Фрегат - то спец.бонус к урону +12%

Тип 3 - "Адский пес"

Урон основных орудий +40%

Скорострельность основных орудий +30%

Перегрев основных орудий снижен на 50%

Идеальная точность, моментальная наводка орудий

Абилка - постоянная, не требующая активации, “электромагнитный след”, замедляющий работу двигателей на 40%, понижающий урон основных орудий на 10%, отключает восстановление щитов и наносит щитам по 360 единиц урона в секунду

Если Перехватчик - то спец.бонус скорости, акселерации, маневренности и бокового перемещения + 20%

Если Штурмовик - то спец.бонус к кол-ву корпуса +4000 единиц и поглощение ко всем видам урона ( броня и щиты ) + 30 единиц

Если Фрегат - то спец.бонус скорости, акселерации, маневренности и бокового перемещения + 45%

*Есть альтернативный вариант №1, для основного предложения - отдельный режим, где все части охраняются сильными компьютерными противниками, например дронами, или турелями на платформах, в зависимости от расположения Частей Трансформации. Собирать части может только командир команды.

Задачи:

  1. Набрать 3 очка превосходства - Обязательно

  2. Собрать все части трансформации - Не обязательно

Условия:

  1. Если командир уничтожен - вражеская команда получает 1 очко превосходства

  2. Части трансформации нельзя подобрать, пока “жива” её “защита” ( дроны или турели )

  3. Собирать части трансформации может только Командир

  4. Части можно “подобрать” ( примагнитить ) и доставить командиру, не используя форсаж ( часть будет как бы лететь за кораблём, словно за магнитом )

*Есть альтернативный вариант №2, для альтернативного варианта предложения - отдельный режим, где на поле боя только одна команда, задача защитить свою базу от нападения мощных компьютерных противников, части Трансформации переносятся особыми компьютерными противниками, обитающими ближе к месту конечной точки варпа противника, откуда собственно и прут “гады”, зона конечной точки варпа Противника серьёзно охраняется, и просто так с охраной не разобраться, только с помощью Трансформации… собственно победа зачисляется, если за отведенное время охраняемая игроками база не уничтожена, или уничтожены Плазменные Турели “Указатели”, что указывают конечную точку для Варпа противника в локацию.

Задачи:

  1. Защищать базу отведенное кол-во времени, база должна уцелеть - Обязательно

  2. Уничтожить “Указатели” конечной точки варпа противника - Не обязательно

Условия:

  1. Указатели можно уничтожить только в режиме Трансформации

  2. Собирать части трансформации может только Командир

  3. Раунд длится 20 минут

  4. Каждые 2 минуты прилетает по 5 кораблей мощного компьютерного противника

  5. Части трансформации выпадают из особых противников

  6. Части можно “подобрать” ( примагнитить ) и доставить командиру, не используя форсаж ( часть будет как бы лететь за кораблём, словно за магнитом )

5 минут много слишком, а в целом идея хороша

в трансформеры играть. о боже :facepalm:

в трансформеры играть. о боже :facepalm:

Сначало тему бы прочитал

для трансформации

Эльфизм, он неистребим по своей сути.

Сначало тему бы прочитал

кто знает, может я читал? в трансформеры играть всё равно не хочется

кто знает, может я читал? в трансформеры играть всё равно не хочется

-_- Вы не читали тему, судя по всему)

То, что так называется - ничего не значит)) Суть предложения в Пауерапах, раскиданных по карте…

-_- Вы не читали тему, судя по всему)

То, что так называется - ничего не значит)) Суть предложения в Пауерапах, раскиданных по карте…

Здесь, по-моему, 70% процентов пишут просто для того, чтобы хоть что-то сказать. Не вдаваясь в детали.

AndrewFox, на мой субъективный взгляд Ваша идея, как увеличение вариантов боёв, является интересной. И входит в рамки концепции артефактов Предтеч, которые на тысячелетия опередили технологическое развитие всех трёх рас.

На первый взгляд это может быть как-то и похоже на трансформеров, но всё зависит от реализации. Предлагаю не вешать ярлыки. Насколько я понимаю, вселенная СК на то и вселенная, что в ней может быть очень многое и на любой вкус. Почему бы не быть такому особому “луту” для звездолётов?

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

На мой взгляд, корабль должен экипироваться в ангаре. Если это делать на поле боя, не важно на время или нет, то уже эльфятина получается :slight_smile:

На мой взгляд, корабль должен экипироваться в ангаре. Если это делать на поле боя, не важно на время или нет, то уже эльфятина получается :slight_smile:

На поле боя ты не отвлекаешься на экипировку… ну разве что только чтобы долететь)))

Кто помнит добрый Quake III Arena? Там этим PowerUp’ы были в тему, и если ты знал, какую комбинацию PowerUp’ов нужно успеть взять быстрее противника - ты получал преимущество, но и чтобы пробраться к ним - усилия прилагались…

По аналогии - тут происходит то же самое, но только условие активации PowerUp’а - собрать все 5 частей нужного Типа, и становишься сильнее на некоторое кол-во времени ( классический сетинг )

И ещё - у нас все же аркадная игра… Я вот без PowerUp’ов - полноценности игры не чувствую! Ну положено Аркаде, чтобы что-то подбиралось на поле действия, или активировалось игроком…

Тогда надо как в SW делать кольца варп-прыжка, к которым цепляешься кораблем (джедаи такими пользовались) и варпаешься на другой конец карты. По аналогии можно сделать внешнюю подвеску с пушками. Это как идея реализации. Но по сути зачем оно все тут? Зачем из аркадной космострелялки делать платформер?

Тогда надо как в SW делать кольца варп-прыжка, к которым цепляешься кораблем (джедаи такими пользовались) и варпаешься на другой конец карты. По аналогии можно сделать внешнюю подвеску с пушками. Это как идея реализации. Но по сути зачем оно все тут? Зачем из аркадной космострелялки делать платформер?

Мне кажется - коммент не туда))) Я не нашёл связи вашего коммента, с моим предложением)

Превращение космического WoT в космический Q3… не, можно конечно, только играть в это будет мало кто.

Мне кажется - коммент не туда))) Я не нашёл связи вашего коммента, с моим предложением)

Собрать 5 предметов для трансформации, в условиях одного боя, нереально. Игрок если летает, а не сидит за камнем, то живет крайне мало. К тому же если части будут разбросаны по всей карте, то велика вероятность НЕ СОБРАТЬ их все в течение боя, особенно если игрок летает на фрегате или штурме. Т.е. условия сбора предметов для трансформации заведомо не выполнимы и привязаны восновном к перехватчику. Или предлагается всей толпой охранять командира пока он соберет все предметы, а потом в одну каску вынесет всю команду противника? И сколько комплектов обвеса всего на карте, один на обе команды или два, по-одному на каждую команду?

Поэтому я и написал, что модули подбираемые в бою были самодостаточными и представляли из себя законченное устройство, а не запчасть (левое крыло или правое крыло и т.д.) и взять их мог бы любой игрок, получая временный бонус на что-то.

Ну а так как все это попахивает эльфами :))), то я и написал то, что написал.

Собрать 5 предметов для трансформации, в условиях одного боя, нереально. Игрок если летает, а не сидит за камнем, то живет крайне мало. К тому же если части будут разбросаны по всей карте, то велика вероятность НЕ СОБРАТЬ их все в течение боя, особенно если игрок летает на фрегате или штурме. Т.е. условия сбора предметов для трансформации заведомо не выполнимы и привязаны восновном к перехватчику. Или предлагается всей толпой охранять командира пока он соберет все предметы, а потом в одну каску вынесет всю команду противника? И сколько комплектов обвеса всего на карте, один на обе команды или два, по-одному на каждую команду?

Поэтому я и написал, что модули подбираемые в бою были самодостаточными и представляли из себя законченное устройство, а не запчасть (левое крыло или правое крыло и т.д.) и взять их мог бы любой игрок, получая временный бонус на что-то.

Ну а так как все это попахивает эльфами :))), то я и написал то, что написал.

Очень дельный комментарий!)

Да, может и многовато частей… ну можно сделать так - Крылья и Двигатели, Корпус и Щиты, Орудия и Абилка… всего 3 разных части, каждая что-то дающая…

Но тогда активацию по кнопке выставлять) Может игрок захочет взять все 3 части, а только потом их врубить)

Но в том и соль, что части будут очень желанными, и в открытых пространствах бои будут вестись не в одних и тех же местах - жизнь в открытом пространстве будет дольше)

Разбросано 3 типа частей… 3, этого хватит на Три комады) А в игре всего Две) Так что… на всех всего хватит) И на каждый тип - свой противовес)

И ещё я не понимаю, о каких эльфах идёт речь)))

Ну это же чистой воды платформер (привет Нинтендо!) получится. Зерк правильно сказал, что обвес должен ставиться в ангаре.

Для ПвЕ такой режим может сгодиться, а для ПвП врядли.

Ну это же чистой воды платформер (привет Нинтендо!) получится. Зерк правильно сказал, что обвес должен ставиться в ангаре.

Для ПвЕ такой режим может сгодиться, а для ПвП врядли.

Если Вам так не угодить - то есть Две альтернативы этого предложения, они с PvE контентом, читайте последние абзацы предложения

Не не не,наф надо! И так 50% сидят на респе,40% прячутся за камнями,5% сливаются на зерге и 5% пытаются тащить бой. Все забудут о противнике окончательно =/

А вот для ПВЕ - можно =)

Не не не,наф надо! И так 50% сидят на респе,40% прячутся за камнями,5% сливаются на зерге и 5% пытаются тащить бой. Все забудут о противнике окончательно =/

А вот для ПВЕ - можно =)

Что-то мне подсказывает… что все и сведется для PvE режима… =)))

Но это и к лучшему)

А вот для ПВЕ - можно =)

Вижу жизнь данного режима только в ПвЕ иначе бред.

И то концепцию данной идеи стоит продумывать очень внимательно, хотя лучше ни трогать данный режим до тех пор пока нынешний баланс в оружии и фракциях не будет скомпенсирован (оптимизирован).