Доброго дня! Сегодня хочу озвучить ряд проблем в игре. В целом мне игра нравится, но есть несколько неувязок.
- Информация о кораблях, оборудовании и их взаимодействии. (и главное очевидность этих характеристик)
- В названиях бонусов полнейший бардак. Одни характеристика называется в разных модулях по разному. (Повышено время нагрева основного орудия, Увеличено время до перегрева, Уменьшает нагрев основного орудия). Так же воткнув Сид чипы не понятно что происходит с кораблем. ничего не отображается.
Более того! Адекватного меню со всеми характеристиками корабля нет. Ни где не значится размер трюма к примеру, кол-во слотов под сид чипы. В меню корабля должна быть структурирована вся информация по базовым характеристикам, а ток-же по текущим характеристикам, учитывая навешанное оборудование.
Введите четкую систему характеристик к которым даются те или иные бонусы и назовите их коротко, к примеру: “нагрев орудия” + - % либо пункты. в зависимости от характеристики и бонуса.
В тоге, абсолютно не понятно почему у моего корабля с орудием на котором написано (урон кинетический - 4200), урон в бою колеблется от 7к до 96к. Это как? чем то обусловлено? как это понять?
- ФРАКЦИИ Нет информации о лояльности, даже базовых (зачем нужна,за что получаешь\теряешь)
- Тут отдельная тема. ни на сайте, ни в игре нет информации о политике которая установлена в игре. Какая общая идея? Можно быть нейтральным и дружить со всеми фракциями? Или фракции не дружественны по отношению друг к другу, и поднимая лояльность одной теряешь другую? Нет никакого описания за что дают лояльность фракций. Единственное упоминание об этом, когда лупишь охрану фракционную. Называется разберись ка вася сам.
Я бы был рад такой фиче, чтобы по желанию включать в фильтр PVE не возможность атаки своей фракции. Или хотябы в информацию внутри полета и в миссиях писать как повлияет действие на репутации. (можно сделать это включаемым по галочке)
-
Mining (рудокопство) У меня банальный вопрос, как так получилось, что пукалка рейлган на корабле 7го ранга с повреждениями около 100-300, разогревает астероид с первого выстрела. А грозная громохрень на покупном фрегате Трешер даже мигнуть не заставляет. Как - то странно. Хотя у меня в целом вопросики есть к добыче.
-Я бы обусловил систему так.
Чтобы, добыть из руды минерал, нужно поддерживать температуру минерала в определенном диапазоне, чем дальше от него, тем хуже получается вскрыть астероид. По физике взяли интересные параметры, ритмичность ударов и их “тепловая сила” (которая у разного оружия не логично разная) Я бы убрал возможность вскрыть астероид из кинетического оружия и оставил только те виды которые логически нагревают. (Лазеры, Бластеры, Плазмометы и т.п.) Но что-бы ими добыть, нужно выверить систему под свое оружие и монотонно ей следовать. Или просто купить Mole и поддержать проект баблом =))) -
Миссии (простите, но тут мое терпение на формулирование закончилось, поэтому одни эмоции)
Я тут залез в спец операцию. Есть несколько видов. Но знаете, что. Когда идут на спец операцию. План ее сначала получают. Чтобы понятно было, что там делать. Вы же запустили. Так сделайте хотябы лёгкое описание с задачами. и подразделение внутри игры какая Спецоперация сегодня проходит.
Что, то вроде брифинга должно быть доступно по миссиям. -
Путешествия в открытом космосе.
- Тоже отдельная история, я писал в поддержке, но так понял до разрабов там не доводят. Не помешало бы осуществить фичу от прародителя этого проекта. И дать возможность прокладывать автопилот через карту по вратам до нужной точки. Конечно, же опасность ни кто не отменял, но по крайней мере не надо кучу времени тратить высматривая где там эти ворота. Мы же играем в игру про космические путешествия! У нас Вон тесла сама ездит хоть и криво, а корабли космические курс проложить не могут ?)))
В целом. Я бы с удовольствием помог идеями, если это интересно комуто и этим кто-то занимается. Так-что жду фидбэк )