Просто мнение бывалого пилота о небольших улучшениях геймплея

Играю давно. Опыт вылетов пусть не самый высокий, киберспортивный, но понимание игры есть. Как хороших, так и плохих сторон. Решил открыть эту тему после погружения в прокачку своего эсминца 14 ранга. Все замечательно по дизайну и все такое. Речь будет не про это. Я больше пекусь о геймплее. Очень рад, что игра взяла уклон в уникальные модули и орудия каждого корабля, и что эсминцы не стали исключением. И вот что интересно - у них есть модуль на выбор - пространственный стабилизатор. Отличная штука. Доставляет мне лично больше многих других. Но вот есть по нему предложение. Дело в том, что это логично - платить за серьезное повышение урона и дальности немобильностью. Этакий гибрид стандартного эсминца и дальнобойного фрегата получается. Одно но: хоть звучит название «пространственный стабилизатор» - занимается модуль обездвиживанием корабля от собственного передвижения. И только это. Никакое пространство вокруг не стабилизируется. Моя идея проста - сделать так, что во время работы модуля эсминец нельзя было сдвинуть с места вообще. Можно даже процентов 5 от бонуса урона за эту плюшку снять. Игроки будут довольны. Решение будет весьма необычное и правильное на мой взгляд. К тому же, при наличии Пилигрима и ещё вроде как одного дальника с модулями на посадку, действительная стабилизация позиции эсминца не должна быть проблемой. Пожалуйста, рассмотрите предложение. Очень странно и неправильно чтоли наблюдать, как «пространственно стабилизированный» огромный корабль каким то образом сдвигают с места фрегаты прикрытия притягиванием и засасывают аномалии. Обездвиженный он итак сожрет весь урон. Поэтому никакой имбой такая правка корабль не сделает. Просто придаст большую привлекательность и нишу для модуля. (В основном конечно же беспокоят схватки с другими эсминцами. Чисто мое мнение - как раз противоэсминцевой изюминки для этого модуля не хватает, чтобы быть солидным выбором для игроков. Или, если в этом вопросе есть какие подводные камни или сложности, то можете тогда взять эту идею для какого нибудь будущего эсминца с продвинутым уникальным стабилизатором и ещё большим уклоном по геймплею в несдвигаемую стену

зачем 14, когда есть 17 и много ли 14 в боях?

Кратко в тезисах
KosmoStalin->понимание игры есть->правка->эсминца 14 ранга->пекусь о геймплее->имбой не сделает

Опять очередной маленький балансер заблудился и не смог найти боланс конфу.
Это так мило до слез.