Ливерная колбаса и проблемы корпоративных войн prt. 2

В прошлых сериях:

Цитата

Моё дикое почтение создателям корпоративных войн, но система требует доработки: множество вражин попросту упарывается, не взирая на то проиграют они, или выиграют в бою. Всё равно очки пк выдаются за килы, а не за победу (хотя за проигрышь могли бы хотя бы коэфф уменьшающий выдавать). Мизерные малокорпы по 1кк хп без возможности встретить их в бою и убить… они просто получают контейнеры ни за что без возможности проиграть. А про корпы без тега вообще молчу… как мне понять что это мой враг? Ответ “набивайте на рандомах в пвп” меня и других не устраивает. Что бы 1кк набить - надо жить в пвп не вылазя, а при этом мизер очей за рандом угнетает. Также стоит учитывать и распределение очков пк по всем корпам, которые с вашей корпой в войне. 

Отбомбив в ошибках я узнал, что это не баг, и что так и надо, но хотелось бы изменить реалии пк и сделать их хоть чуточку важнее и серьёзнее. В опросе попытаюсь предоставить возможные пути решения проблем и в целом указать на недостатки:

  1. первая проблема - это упорство врагов в твоём уничтожении. Такие умники сливают бои, при этом набивая очки в войне. На голову хватает и ботов, а тут ещё сверху такие умники, которые вместо захватов маяков рвутся на другой край карты за врагом народа в поиске очков пк. Для таких хотелось бы ввести коэффициент проигрыша: за победу все очки, которые ты набил в ходе боя, умножаются на 1. За проигрыш - на 0.5 или что то в этом духе. Это уменьшит кол-во особых людей и утихомирит их пыл в упорстве;
  2. следующая проблема - ливеры. Ливерство из боя карается с особой жестокостью, но никак не помогает в войне. Таких людей невозможно убивать и набивать на них очки пк, а значит они в любом случае защищены от такой системы в пвп и на бзс. Решением данной проблемы вижу как и в спорте: автоматическое поражение, но в данном случае автоматическое выбивание определённого количества очков из хп корпорации ливера, например 5к;
  3. ещё существует проблема “призрачных” корпораций без клантега. Объявляет тебе такая корпорация войну, а ты и не знаешь кого убивать. Решение данной проблемы в запрете убирать клантег либо вовсе, либо на время войны;
  4. проблема любой дохлой корпы с 1кк хп без прокачки дредноутов, без каких либо вложений со стороны трёх с половиной землекопов 1кк, без прокачки дредов, без потерь и банальной возможности проиграть.
  5. проблема дешевизны высоко стоящих корпораций для всех, даже для низко стоящих, а хотелось бы что бы болото било болото, топы - топов, и при этом я не чувствовал свою корпу с высоким рейтингом в роли дешёвой куртизанки за 600 иридия для дохлячков, которых и в игре найти нельзя;
  6. проблема снятия очков за победу над корпой, у которой ниже рейтинг, и которая сама тебе войну объявила… что за система такая? Они сами объявили, сами проиграли, а нам очки рейтинга сняли .-.;
  7. проблема невозможности выбора цели, на которую будут идти очки с рандомов в пвп. Их и так мало, а тут они на дохлокорпы распределяются вместо того что бы на цель корпы расходоваться. Да такие дохлокорпы выступают простым абьюзерским щитом!
  8. введите вы налог на усталость войны что бы решить эту нелепицу с халявными ящиками для мелочи, это хоть поднимет интерес к налогу с локаций и сдаче ириса в корпу, а также убьёт вытягивание контейнеров буквально нелегальным образом у дохлокорп! 
  9. также в большинстве случаев тебя с врагом кидает в одну команду, и ты не можешь их даже пальцем тыкнуть… глупо, не очень разумно и полностью ломает возможность хоть как то выигрывать. И, как говорилось выше, они буквально могут ливнуть и ты им ничего кроме репорта не сделаешь -_-.
    В оме примерно та же проблема, но уже обмазанная уроном чипов, бессмертием при выходе на локацию и всеми интересными проблемами чипам сопутствующими.
    В окончание моего монолога хотелось бы сказать, что сама по себе идея пк очень интересна. Она подогревает интерес к пвп и к телодвижениям, но сделана на коленке калекой-правшой с двумя левыми ногами. Прошу не оставлять интересную тему в таком положении, в котором она есть сейчас. Это, лично для меня и для многих моих людей, стимул. 

По поводу пустого клантега решается очень просто прикручивается к нику какой-то значок в виде рожек или жуткой мордочки типа враг корпорации и видно без тега ху-из-ху.

Добавил бы в оме  для “врагов корпорации” не действительную защиту пве…