В прошлых сериях:
Цитата
Моё дикое почтение создателям корпоративных войн, но система требует доработки: множество вражин попросту упарывается, не взирая на то проиграют они, или выиграют в бою. Всё равно очки пк выдаются за килы, а не за победу (хотя за проигрышь могли бы хотя бы коэфф уменьшающий выдавать). Мизерные малокорпы по 1кк хп без возможности встретить их в бою и убить… они просто получают контейнеры ни за что без возможности проиграть. А про корпы без тега вообще молчу… как мне понять что это мой враг? Ответ “набивайте на рандомах в пвп” меня и других не устраивает. Что бы 1кк набить - надо жить в пвп не вылазя, а при этом мизер очей за рандом угнетает. Также стоит учитывать и распределение очков пк по всем корпам, которые с вашей корпой в войне.
Отбомбив в ошибках я узнал, что это не баг, и что так и надо, но хотелось бы изменить реалии пк и сделать их хоть чуточку важнее и серьёзнее. В опросе попытаюсь предоставить возможные пути решения проблем и в целом указать на недостатки:
- первая проблема - это упорство врагов в твоём уничтожении. Такие умники сливают бои, при этом набивая очки в войне. На голову хватает и ботов, а тут ещё сверху такие умники, которые вместо захватов маяков рвутся на другой край карты за врагом народа в поиске очков пк. Для таких хотелось бы ввести коэффициент проигрыша: за победу все очки, которые ты набил в ходе боя, умножаются на 1. За проигрыш - на 0.5 или что то в этом духе. Это уменьшит кол-во особых людей и утихомирит их пыл в упорстве;
- следующая проблема - ливеры. Ливерство из боя карается с особой жестокостью, но никак не помогает в войне. Таких людей невозможно убивать и набивать на них очки пк, а значит они в любом случае защищены от такой системы в пвп и на бзс. Решением данной проблемы вижу как и в спорте: автоматическое поражение, но в данном случае автоматическое выбивание определённого количества очков из хп корпорации ливера, например 5к;
- ещё существует проблема “призрачных” корпораций без клантега. Объявляет тебе такая корпорация войну, а ты и не знаешь кого убивать. Решение данной проблемы в запрете убирать клантег либо вовсе, либо на время войны;
- проблема любой дохлой корпы с 1кк хп без прокачки дредноутов, без каких либо вложений со стороны трёх с половиной землекопов 1кк, без прокачки дредов, без потерь и банальной возможности проиграть.
- проблема дешевизны высоко стоящих корпораций для всех, даже для низко стоящих, а хотелось бы что бы болото било болото, топы - топов, и при этом я не чувствовал свою корпу с высоким рейтингом в роли дешёвой куртизанки за 600 иридия для дохлячков, которых и в игре найти нельзя;
- проблема снятия очков за победу над корпой, у которой ниже рейтинг, и которая сама тебе войну объявила… что за система такая? Они сами объявили, сами проиграли, а нам очки рейтинга сняли .-.;
- проблема невозможности выбора цели, на которую будут идти очки с рандомов в пвп. Их и так мало, а тут они на дохлокорпы распределяются вместо того что бы на цель корпы расходоваться. Да такие дохлокорпы выступают простым абьюзерским щитом!
- введите вы налог на усталость войны что бы решить эту нелепицу с халявными ящиками для мелочи, это хоть поднимет интерес к налогу с локаций и сдаче ириса в корпу, а также убьёт вытягивание контейнеров буквально нелегальным образом у дохлокорп!
- также в большинстве случаев тебя с врагом кидает в одну команду, и ты не можешь их даже пальцем тыкнуть… глупо, не очень разумно и полностью ломает возможность хоть как то выигрывать. И, как говорилось выше, они буквально могут ливнуть и ты им ничего кроме репорта не сделаешь -_-.
В оме примерно та же проблема, но уже обмазанная уроном чипов, бессмертием при выходе на локацию и всеми интересными проблемами чипам сопутствующими.
В окончание моего монолога хотелось бы сказать, что сама по себе идея пк очень интересна. Она подогревает интерес к пвп и к телодвижениям, но сделана на коленке калекой-правшой с двумя левыми ногами. Прошу не оставлять интересную тему в таком положении, в котором она есть сейчас. Это, лично для меня и для многих моих людей, стимул.