Суть такая: у меня атака пве 923. Я к этому долго шел. Покупал за реальные деньги золото чтобы покупать голду, тратил много сил, нервов, денег, время. И все этой с одной целью, чтобы спокойно брать пве марафоны. Постепенно поднимать уровень карты и быть среди сильных.
Что я вижу сейчас: пилот TumanJ и прочие с небольшой пве атакой занимают в пве марафонах лидирующие места тем самым вытесняя меня и тех у кого уровень атаки больше чем у нее. Прошу обратить внимание на карты прохождения (сама TumanJ не могда взять лидирующее место ввиду того, что уровень атаки и защиты у этого персонажа не позволил бы ей никогда попасть на первые места. Она сама не прокачивала эту карту и уровень атаки этого персонажа не соответствует уровню прохождения карты). По какой причине это произошло? Почему на марафоне могут победить те, кто не сделал ничего. А те кто тратит и время и деньги и силы на храмах и зарабатывая знаки отличия могут быть в отстающих? Я считаю это несправедливо. Таким образом обесценивается весь труд того кто реально “впахивает” Тогда для чего нужен марафон? Можете посмотреть на победные места марафона который уже прошел «огневая поддержка» и там Вы увидите такую же историю.
у меня вопрос: это справедливо? Я надрываюсь, поднимая уровень, а кто-то может просто прокатиться “нахаляву”. Прошу пересмотреть условия Марафона в будущем. Возможно сделать лимит игроков с одной корпорации для прохождения. Придумайте что-нибудь адекватное. Потому что на текущий момент у игроков у которых нет 2200 атаки может забыть о том чтобы учувствовать в марафонах. А Туманжу просто повезло оказаться в корпорации где такой игрок есть. И получается что все места марафона может занять весь состав и все твинки одной или друх корпорации, а остальным даже не дать шанса на участие
Вот читаю это и думаю,
-11361 унылийших ПВЕ, 923 атака, ну тоесть шотать ботов через всю карту нажатием одной кнопки.
-в игре с онлайном в 200 человек, половина которых отвалится после выхода очередного поделия.
-в игре в которой разработчику плевать на то что игроки нафармили\скрафтили\купили все это не стоит ничерта. Что не однократно доказывалось.
-на совершенно мертвом форуме без администраторов.
“Покупал за реальные деньги золото”
“реально “впахивает””
“быть среди сильных”
“И все этой с одной целью, чтобы спокойно брать пве марафоны”
Ты не просто ходячий анегдот парень, вся твоя жизнь это чья-то глупая шутка.
а почему бы и нет, это марафон, все в равных условиях, иначе бы было просто не интересно и предсказуемо, а ваши эти уровни просто показатель степени задротства в погоне за бессмысленными циферками, которые только для своего чсв и ничего не значат, как и твои усилия, повесь их себе в рамочку на стену)))
Дружище я тебе отвечу почему так, разрабам плевать было еще тогда 3-4 года назад когда я перестал им доказывать, что при прохождении пве марафонов не правильно подсчитывается статистика и награды распределяются среди участников НЕ СПРАВЕДЛИВО. Достаточно иметь в пати их 4 игроков одного сильного игрока с максимальной атакой, как ты имея атаку 1 попадешь в верхние строчки рейтинга по марафону пройдя карту только 1 раз. Ты что думаешь люди твинков не подтягивали в этот рейтинг)))))))))) И самый прикол - этих твинков еще и награждали)))
Я уже давно понял, что в пве победят либо безработные задроты либо пенсионеры. Они фармят нон-стопом. Если бы разрабы знали про все хитрости пве то все было бы давно понерфлено.
Не такие уж и крутые там награды ради которых стоит что-то просить. Просто сходи с 76700 и вы пройдете все. Но чисто с точки зрения соревнования даже в том же пве - это не справедливо. Я считаю каждый должен быть на том месте где он должен.
Вообще в пве марафонах все должны иметь равные возможности с одинаковыми условиями и пофигу сколько ты там себе накачал уровней. Хотите соревнования - го в пати по ролям на разных кораблях с одинаковой атакой и на время соревноваться, а не на высокий лвл карты.
И наиболее справедливо будет если к примеру сильный игрок открыл карту 100 раз пройдя ее и взял в пати челиков с 1 атакой, то этим игрокам с 1 атакой можно дать приз при учете что им с этим игроком придется сыграть 100 раз - это будет справедливо. Игра у них отнимет время.
То что сейчас происходит в пве - это 3,14здец и это я говорю про одну карту, про которую все знаю.
Из-за дрочева контракта и храм у игроков напрочь отшибло мозги, раньше при вводе значков игроки играли командно, сейчас все пошли по …де. Тайтак как оружие разружило пве, да прикольно летать на разведе и пулькать ботов но как же остальные пушки? Почему они не наносят такой урон как это делает Тайтак? Все карты которые вводятся на максимальное время дрочки - а почему не создаются быстрые карты 2-3 минуты??? На ху мне сидеть на карте по 10 минут - РАЗРАБАМ ПО ХУ вот какой я вывод сделал и я думаю все с этим согласятся.
честность стоит денег, агр дешевле, когда игроки начинают выяснять отношения между собой, забывая про источник)))
А вот по поводу траты сил на Храмах - я бы мог с тобой поспорить, никакие силы вы там не тратите и ты сам знаешь почему. Вы все своим неуемным желанием задрачивать пве Храм считай что похоронили этот режим для игроков которые играют с вами в 4-ке. “Трудяга” ты мне ответь какой смысл в атаке выше 450-500? И кредиты заработаете и значки на продажу. А зачем тебе 923 атака? Или 1169, Или 2239?
Оно то не стоит, но когда вернувшись после 1,5 лет отсутствия я удивлено смотрю, что люди подкупили себе всяких кораблей за реал Тор, Хилка голдовая (не помню названия), ССанки). Они же потратили деньги. Эти дроч батлпассы люди продолжают покупать, забавно. Кроме лицензии для комфортной игры тут тратить не стоит ни на что.
Кстати этот челик меня не захотел взять в пати на Храм потому что моя атака в 250 не соответствовала его требованиям в 350 минимум - это было забавно если учесть что с моей низкой атакой я мог пройти 71 лвл на храме.
Я порой поражаюсь, когда пвешеры наивно думают, что они чего-то добились, дойдя высокого (700 и выше) лвла атаки и защиты, думая что они круче других и водить на храм и другие пве режимы будут только если у тебя атака 250+. Нет, иногда найдутся игроки с атакой 200+, которые с радостью сводят в храм вагоном. Я с тобой соглашусь, что нет смысла качать атаку выше 450
а у меня чуть больше100, ни одного значка не покупал и всё исключительно по квэстам, однако достаточно для прохождения почти всех заданий, а что ещё надо? а храм это действительно последняя надежда для игры, если кто хочет продлить свою агонию ибо в игре кроме этого делать нечего!!! чем скорее поймёте, тем лучше)))
Мое мнение - ПВЕшеры - жопорукие раки, которые в честной дуэли без своих чипов и значков насосут с проглотом. Привыкли шотать ботов одним выстрелом через всю мапу и вы правда думаете что что то можете в реальном бою ? )))) Страдать йопта ) ПВЕ режим изначально создавался для дебилов у которых плохо с реакцией.
Ты не прав. Я знал игроков у которых были проблемы со слухом и они бы не смогли играть в пвп режиме потому что многие вещи нужно слушать, тут одних глаз не достаточно. Был один игрок которого я считаю классным игроком в пве и он играл вообще без звука игры, ника называть не буду тем более что он сейчас не играет. Он врубался сразу что от него хотят, он научился, запомнил как все устроено и просто играл как ты играешь в пвп.
Хорошо. У Вас есть свое мнение и я уважаю Ваше право его высказать.
А не могли бы Вы мне раскрыть мысль что значит хорошо играть в ПВЕ ?
Лично я вижу “хорошую ПВЕ игру” как-то так (хотя вполне допускаю что могу ошибаться) -
- Установить чипы на охулион дамага ( а когда ввели чипы они падали с каждого таракана в ОМЕ, так что они есть у всех, это факт)
- С помощью значков постепенно поднимать уровень атаки, задрачивая часами одни и те же миссии, даже не играя а просто задрачивая без всякого интереса., причем устанавливая наиболее комфортный и безболезненныый уровень сложности, чтоб у ИИ ботов вообще не было шансов.
Я прав или нет ?
Где тут нужен скилл, тактическое мышление, реакция, интуиция ?
а в пве нужен звук???)))
Мне надо добраться до одного видео и я обязательно скину кусочек чтобы ты понимал что раньше в пве нужно было думать. Командное взаимодействие было (4-5 лет назад, когда только ввели значки и прокачку уровней атаки/защиты), но тогда и были “инструменты” - модули которые были разработаны для пвп, но выполняли свои функции и в пве.
Камнем преткновения стали сами разрабы, как только они видели что модуль нарушает все правила которые они изначально вложили в пве направление - мегазадротство с постоянно повторяющимися событиями, чтобы ресурсы не давались легко, то они нерфили все выходящее за рамки тем самым превращая этот режим в режим для тупого гов… где думать не обязательно. В-принципе это касается и пвп направления тоже, я про нерфы как таковые.
Я хочу привести пример самого первого марафона Алая мгла, тогда у людей даже прокачки атаки почти не было, не было Тайтака как оружия, не было Торнадо. Прохождение было простым но по-этапным, выходили 3 эсма и тайка с инфильтратором и пыталась сбить 2 аванпоста и респ был в другом месте. Боты были такие сильные что когда люди варпали и долетами до 2-го аванпоста то эсм сбивали эти боты. Тогда марафон проходили на максимал ур. карты и в конечном итоге он достиг 32 вроде бы. Когда 2-й этап был пройдем то 3 эсма прятались под балконом (если кто играл знает где он находится) и он от туда сбивали 10 транспортников которые выходили по очереди. Там был такой накал страстей что мама ни горюй. Простое, но командное взаимодействие. Были игры когда транспортники сбивались от урона “обратки” направленного от выстрелов ботов по тебе.
Как только начался марафон то какой-то чел нашел модуль на 9 ранговом рэбе и он помогал сбивать аванпосты (они в той версии карты не были закрыты куполами)
Троян “Восстание”
Так вот разрабы это заметили (возможно кто-то им слил эту инфу) и решили что это слишком легко и надо это понерфить и да, модуль был понерфлен. Теперь в пве он не работает, точнее он не работает благодаря группе людей включая и меня, потому что мы его использовали по полной на другой карты (Захваченный дредноут, но это уже другая история). На этой карте мы не имея тайтака с атакой в 150 максимум с помощью модуля “обратки”+инфильтратор смогли дойти (там были разные хитрости применены) до 556 лвл карты. В нашей группе людей играли в основном пвп игроки, нас просто привлекало общение и возможность пройти высокие лвл карт и заработать максимум ресурсов. При этом мы играли по ролям в голосе, пускай игра однообразная, но это был такое приятное время.
Я не говорю про конкретные корабли или оружие, потому что тогда они не выходили за рамки и не были имбой или панацее.
Нынешнее пве - это лютая дрочка, где каждый кто обладает высокой атакой мнит себя господом богом. Оно настолько пресное что игроки даже играть отказываются просто предлагая тебе запустить контракт и дать им просто постоять за камушком.
В пве нужен звук, а как ты поймешь что игрок вышел из инвиза и захватывает маяк (не буду рассказывать для чего это нужно), а звук аварийки или ты постоянно смотришь на экран) на иконки которые сработали. Тебя убьют боты с 2 пуль и смотреть ты будешь уже очередную загрузку в бой.
абсолютно пох и было так всегда, проиграть ботам практически невозможно, сейчас особенно)
а не,вру, когда только начинал, прятались на огневой в трубах и вся надежда была на вкачанные корыта старичков, вот тогда имел смысл качаться, а не то что сейчас, кор купил, как управлять не сказали)))
Вообще разрабатывая карты пве можно было уже давно насытить миссии разными интересными фишками где модули могли выполнять свои функции. Но тут все миссии клепаются их предыдущих (транспорт идет, захватить маяки, поставить бомбы, сбить босса/сбить ракетницы-конструкции) (ранее было еще сопроводить транспорт, вообще лютая дичь), кто сказал что только игроки не напрягают мозг в пве, разрабы тоже далеко от них не ушли. Все миссии от 8 до 12 минут.
Увы. Нужно относиться к людям хорошо. Пол игры тебя В ЧС держит
Ты когда пишешь ты уточняй кому ты это пишешь, если ты пишешь мне то я тебя даже не знаю. Пол игры - это кто? Это те у кого кукушка слетает если им в личку кто-то высказал что они бесполезные) Так это нормально
В марафонах вообще разработчики не досмотрели некоторые нюансы которые подлежат кооректировке.Почему прогресс набитый вне марафона учитывается в марафоне вообще не понятно .Тоесть игрок набил себе высокий левл миссии вне марафона и когда марафон начинается ему стоит 1 раз зайти на свой высокий левл миссии и он победил.Это что за марафоны такие где в любое время года дня и ночи ты себе подымаешь левл миссии чтоб победить на марафоне когда он начнётся.Этот момент надо откорректировать разработчикам чтоб сохранялся и щёл в зачёт на марафоне тот левл миссии который он набил именно на марафоне,этот левл миссии что набит вне марафона чтоб не учитывался.Простыми словами защёл на марафон и занял там какое то место и на следующем марафоне чтоб начинал от туда где закончил свой левл миссии.Откоректиравать этот момент разрабам надо чтоб действительно марафон стал марафоном.