PvE миссия "Алая Мгла" [T5]

Видео гайд по прохождению PvE мисси “Алая Мгла” на уровне сложности [T5].

 

Первый и второй раунды прохожу на чём угодно,а на третий предпочитаю брать Перехваты,так как нужно быстро построить все турели.

надо пересмотреть скорость поворота орудия турели, вроде огромная железка а в скорости поворота даже у разветки выигрывает, если бы тяжелое вооружение так на фрегатах вращалось…

Гвоздь, публичное обсуждение модерации, многократные нарушения правил форума, перманентное РО 

Пункт 3.7 Правил форума

Интересные комментарии. Не знал, что в 3 миссии турели агрятся на корабли противника.

 

Сам не люблю эту миссию - награда слишком маленькая за такое время прохождения.

 

В первом блоке опроса второй вариант явно лишний.

Миссия долгоиграющая,и частенько проигрышная из за неправильно выбранных кораблей игроками.

мне лично миссия нравится. и мобы жесткие (есть кого мочить) и ситуация. но все зависит от 3 раунда. особенно когда новички не знают, что там делать…

“Алая Мгла”, ИМХО, самая интересная и красивая из всех ПвЕ миссий: тут вам и боты с “шариками”, и бой в замкнутом пространстве, и даже немного tower defence.

Хоть и не без минусов: третий раунд практически непроходим с рандомом, для турелей приоритетная цель - ближайшая, а не транспорт с бомбуэ.

 

От себя добавлю пару наблюдений:

  • миссию лучше проходить звеном минимум из трех пилотов. Иначе в третьем раунде кто-то обязательно пропустит транспорт.

  • в первом раунде очень пригодится дезинтегратор - сносить турели и станции. Собственно, дальнобой, толком ничего серьезного не делая, в итоге лидирует по очкам  :empcrazy:

  • если вы вдруг взяли во второй раунд инженера с атакующими дронами - не выпускайте их пока находитесь в тоннеле. Он для дронов - непреодолимое препятствие.

  • недобитые во втором раунде турели переходят в третий и активно гадят игрокам. Поэтому захватывайте последний маяк только после того как все охранные турели будут уничтожены.

  • охранную турель в тоннеле можно нейтрализовать, залетев на мелком корабле между двумя стволами:

  • в третьем раунде первый транспорт всегда вылетает из правых (от точки респа игроков) ворот. Большинство ботов также спавнится справа. Соответственно туда желательно отправить либо самый быстрый, либо самый ДПСный корабль.

Хороший гайд для новых пилотов.

правый фланг самый тяжелый. я на т2 один инжем т5 отстоял эту армию и валил транспорт, пока трое ставили турели слева и в центре

И все же миссия убогая, ибо за то же кол-во времени можно ремстанцию 2 раза пройти, где есть и маяки, и турели

Ту проблема во второй части, игроки на мелких кораблях рвутся вперед, не дожидаясь остальных и сливаются у маяков.

Хоть и не без минусов: третий раунд практически непроходим с рандомом,

 

 

Все три раунда (Т5) прекрасно проходятся рандомом, без всяких звеньев. Корабли: штурмовики или перехваты, фрегаты медлительны для этой миссии, здесь надо быстро передвигаться.

Кстати, 1 и 2 раунды можно пройти одному, даже, если команда сдохла сразу. 1 раунд на штурме (лучше на заграде, с гауссом и 1 дроном, можно даже не с 2-мя), 2-ой  раунд на перехвате, лучше на разведе или дивере.

 

Хоть и не без минусов: третий раунд практически непроходим с рандомом,

 

 

Все три раунда (Т5) прекрасно проходятся рандомом, без всяких звеньев. Корабли: штурмовики или перехваты, фрегаты медлительны для этой миссии, здесь надо быстро передвигаться.

Кстати, 1 и 2 раунды можно пройти одному, даже, если команда сдохла сразу. 1 раунд на штурме (лучше на заграде, с гауссом и 1 дроном, можно даже не с 2-мя), 2-ой  раунд на перехвате, лучше на разведе или дивере.

 

Почему фрегаты медлительны для этой миссии? ) Зачем там прям так обязательно быстро передвигаться? Всего лишь еще одна тактика. Пробовали мы и на диверах, и на ударках - суетно, а эффективность та же. Дальники и крыхи (а лучше одни дальники), а если еще и адаптивный хил есть - вообще изи и лениво). 

Касаемо второго этапа - дивер хорош, если он не забывает снять турельки из под маяков. Рандомный почему то забывает чаще всего, из за чего в третьем этапе фрегаты начинают испытывать проблемы прямо с респа.

Любая тактика хороша, если приводит к победе. Из множества тактик лучше выбрать ту, в которой не нужно суетиться и напрягаться. (с) *заметки ленивого енота  :fedlol:

 

 

Хоть и не без минусов: третий раунд практически непроходим с рандомом,

 

 

Все три раунда (Т5) прекрасно проходятся рандомом, без всяких звеньев. Корабли: штурмовики или перехваты, фрегаты медлительны для этой миссии, здесь надо быстро передвигаться.

Кстати, 1 и 2 раунды можно пройти одному, даже, если команда сдохла сразу. 1 раунд на штурме (лучше на заграде, с гауссом и 1 дроном, можно даже не с 2-мя), 2-ой  раунд на перехвате, лучше на разведе или дивере.

 

Почему фрегаты медлительны для этой миссии? ) Зачем там прям так обязательно быстро передвигаться? Всего лишь еще одна тактика. Пробовали мы и на диверах, и на ударках - суетно, а эффективность та же. Дальники и крыхи (а лучше одни дальники), а если еще и адаптивный хил есть - вообще изи и лениво). 

Касаемо второго этапа - дивер хорош, если он не забывает снять турельки из под маяков. Рандомный почему то забывает чаще всего, из за чего в третьем этапе фрегаты начинают испытывать проблемы прямо с респа.

Любая тактика хороша, если приводит к победе. Из множества тактик лучше выбрать ту, в которой не нужно суетиться и напрягаться. (с) *заметки ленивого енота  :fedlol:

 

 

Проблемы с респа… Ха-ха. Я эти турели именно в 3-м раунде и выношу( во 2-м раунде это пустая трата времени), на заграде с гауссом, строю турель и заодно выношу турели противника. Вот что точно надо вынести во 2-м раунде, это последние 2 турели в коридоре, потому, как они имеют сектор обстрела на наши турели и того, кто их строит, а выносить турели противника и отбиваться от ботов лучше без помех от этих двух турелей. Заметил, что если бой и сливается, то часто именно потому, что приходиться на них отвлекаться.

 

Мы турели сносим все. И в коридоре, и на “улице”, все во втором этапе. Никакой лишней  траты времени. Все это делается одновременно с захватом маячков. Команда берет точки, один фриг (ударник или дивер) проходится утюгом по турелькам. Так что ситуаций, когда бой сливается из за турелек не наблюдал. Наблюдал, как рандом неверно распределяется по карте, и забывает (или не считает нужным) построить центр - вот это было, да)) Пока возишься справа, отбиваешь первый транспорт, разворачиваешься, а по центру уже корыто шурует, и никому оно не интересно, потому как кто то уже на респе, а кто то упорно достраивает вдвоем левый фланг, где и две турельки вполне справляются с транспортом, без вмешательства игроков. Не люблю мглу в рандоме. Предпочтительнее вдвоем идти все таки.