PvE: "Операция «Алая мгла»" v2.0

Поиграл в эту новую миссию. В итоге понял, что без предложения не обойтись. Так как в то, что есть сейчас играть невозможно.
Распишу по раундам, что не так и что с этим делать.
 
Раунд первый.
Вроде бы все ничего. Однако проблема все та же, что и в остальных миссиях - очень долго уничтожать ключевые объекты. Сидеть на одном месте и отстреливать ботов, а в перерывах дамажить объект - не очень веселое занятие. 
Затянуто. А, как известно, это не повышает популярность ПвЕ. (И не надо статистики - в пве фармят кредиты, а не получают удовольствие). А хотелось бы получать удовольствие тоже.
 
Раунд второй.
Появляемся внутри базы и пытаемся вырваться наружу.
Сразу возникают вопросы - а как мы оказались внутри базы? Почему бы не облететь ее снаружи? Смысла в первой части этого раунда не много.
При этом сам геймплей откровенно уныл. То, что мы находимся внутри базы, запирает нас в тюрьму - справа стены, слева стены. Сверху и снизу - что? Правильно, стены. А впереди нас ждет увлекательный десятиминутный отстрел турелей - стой на месте и стреляй по неподвижной мишени. И это геймплей?
А потом начинается то, что есть и в других миссиях (один в один) - захват трех маяков с набегающими ботами. При этом они злые, но тонкие - что дает некий баланс. А вот турели совсем не сбалансированные - толстые и дамажные. В итоге на них тратится много времени.
И как всегда, в традициях миссий СК, раунд затянут. Что не добавляет интереса (я не повторяюсь?).
 


Как бы я сделал.
Раунд полностью проходит внутри станции. При этом станция - не одна линия, а целая сеть коридоров. При этом некоторые коридоры слишком узкие для фрегатов, а вот перехватчик пролезет.
Далее, сделать турели по этой базе очень сильными. НО! Их можно отключить разом, если добраться до генератора и сломать его (отключить, уничтожить).
Еще одно новшество - лазерные сетки, время от времени пролетающие по тому или иному коридору и сильно дамажащие тех, кто не спрятался. Естественно, их тоже можно отключить.
Добавить дронов - маленьких, слабых и тонких ботов. Это так, чтобы не расслаблялись.
Цели раунда - отключаемые станции - естественно, надо размещать тоже внутри станции.
 
Вот тогда этот раунд заставил бы пошевелиться игроков. И без занудства вроде “надамажь неподвижную турель”. "Движение - жизнь."©


 
Раунд третий.
Постройка турелей. “Зачем?”, “как?”, “где?” - это слабо отражено в описании раунда. Это факт - так как проходя миссию наткнулся на то, что другие игроки даже не пытались строить турели, а гонялись за ботами.
А транспортники слишком быстро прибывали. Кстати, почему транспортники? Им что, надо что-то вывезти со станции? И почему провал идет как только транспортник добирается до станции?
Задумка раунда отличная - отлично разбавляет остальные задачи миссий: “убей”, “уничтожь”, “захвати”.
 


Как бы я сделал.
Строить можно три вида сооружений: оборонная турель, защитная турель, генератор барьера.

  • Оборонная турель - хороша против быстрых целей. Способствует отстрелу мошкары - маленьких врагов.
  • Защитная турель - внушительное сооружение, наносящее огромный урон, но неповоротливое. Поэтому урон наносится только большим целям(*).
  • Генератор барьера - щит вокруг станции, поглощающий урон и защищающий станцию от разрушения(*).

(*) - и зачем это? А потому что цель этого раунда для врага будет другой. Не абстрактный “довести баржи до станции”, а конкретный “уничтожить передатчик, пока его не взломали”.
Итак: враг старается всеми силами уничтожить станцию. Какие это силы? Боты, игнорирующие барьеры (так как они под них просто залетают) и… внимание!.. ДРЕДНОУТ, а лучше два.
Да, именно долгожданный дредноут, во всей его собранной (до сих пор мы видели только недостроенные остовы) красе. И он стреляет крупными пушками по станции (наносящие колоссальный урон), от чего и защищают барьеры. А защитные турели атакуют дредноуты. 
В итоге мы можем:

  • защищать станцию, пока не взломаем ее
  • уничтожить дредноуты
  • провалиться из-за уничтожения станции

От дредноута должно припекать - он стреляет по станции, он стреляет в нас, он спавнит ботов.

Но и мы можем его повреждать. При уничтожении одного, мы получаем бонус в виде ослабления дамага по станции и увеличенного времени спавна ботов. Даже если мы и не уничтожаем дред, повреждения, наносимые турелями, снижают его урон.
 
В итоге получаем, что у нас есть три направления работы:

  • строить барьеры - и защищать базу от разрушения дредноутами
  • строить защитные турели - и попытаться взорвать дредноут
  • строить охранные турели и отстреливать ботов - и защищать базу от разрушения ботами
  • (экстра) можно полететь и самому уничтожить дредноут изнутри, пробившись сквозь барьеры и взорвав ядро.

 


Много букв, простите меня за это. Но за меньшее количество не получилось описать недостатки текущей миссии.

 

Раунд третий.

А транспортники слишком быстро прибывали. Кстати, почему транспортники? Им что, надо что-то вывезти со станции? И почему провал идет как только транспортник добирается до станции?

 

транспортники бомбу на нашу станцию тащат) 

Прошли пве на т5 кораблях, проходится легко.

1 этап - ударники с шарами+хилка+дальнобой с бластером

2 этап - прикрышка+ударник+ударник\крышка+хилка

3 этап - чем больше бластеров, тем лучше, в идеале хилка+2 крышки+дальнобой , все с бластерами, главное побыстрее отстроить все турели. (крышки нужны для чистки мобов, чтобы турели на них не отвлекались)

В принципе 1 и 2 этапы можно пройти на диверах, но 3 этап будете проходить дольше, много ботов и турели начинают стрелять по ним, а не по транспортам.

Прохождение у нас заняло 15 мин.(это был первый раз и никто не знал что да как)

В общем мое мнение: если пиратку быстрее можно пройти на перехватах, то эту миссию быстрее на фрегатошаре

 

Добавление еще чего-то в миссию врятли нужно, это только добавит больше времени на ее прохождение.

Фарм для того и нужен, чтобы фармить, а не любоваться красотами)

Первые два раунда - можно игнорировать ботов и выполнять только поставленную задачу (проходится на любых кораблях). 3й раунд прошли на 3х диверах +хил. Т5

Не вижу смысла в теме, любая пвешка станет скучной и однообразной, когда люди поймут, как ее проходить.

То есть вам нравится геймплей “атакуй неподвижную, но очень толстую цель”?

Задачи скучные и “малоподвижные”. То, что должно быть новым - оказалось старым в новой обертке.

 

И не надо мне тут рассказывать про то, какие корабли брать. В рандоме такое невозможно. И при этом миссия должна проходиться на любых кораблях и зависеть только он навыков пилотирования. Однако, реальность такова, что в геймплее про неподвижную цель (см. выше) решает только скорость вливания дамага.

Не вижу смысла в теме, любая пвешка станет скучной и однообразной, когда люди поймут, как ее проходить.

Как раз есть смысл.

Потому что проходить то, что я предложил, понятно сразу. Вот только соль в самом достижении этой цели, а не в попытках понять, “как ее проходить”.

Как раз есть смысл.

Потому что проходить то, что я предложил, понятно сразу. Вот только соль в самом достижении этой цели, а не в попытках понять, “как ее проходить”.

Как бы и в нынешнем сценарии и так все понятно сразу (сверху все написано)

Ты хочешь сделать миссию для рандома, но при этом хочешь ее усложнить - смысл?

Удовольствия от рандома тогда ты точно не получишь)

В том же Mass Effrct 3 PvE было интересным. Потому что там не надо было “понимать, как проходить”. Там надо было действовать. И состав команды был не важен. Предпочтителен, но не важен.

И игралось там очень бодро. До сих пор бы играл, если бы не забанили.


 

Ты хочешь сделать миссию для рандома, но при этом хочешь ее усложнить

Усложнять - нет. Сделать интересно - да.

Хотел написать пару особенностей существенно упрощающих прохождение 1го этапа, но думаю интереснее будет самим найти :slight_smile:

(Благо и без них проходится, просто долго.)

Elliott

найдёте обе - будет не так долго и нудно пилить аванпосты и не придётся отвлекаться на ботов почти.

Нужно сделать ПВЕ как можно более скучными , и, возможно, более прибыльными, чем сейчас. Чтобы нафармив лям кредитов, которых нехватало до нового кораблика (а так хочется уже сейчас), игрок плевал на такую нудятину и возвращался в ПВП. Но нет, мы пытаемся разнообразить ПВЕ и добавляем ботов в ПВП и все это в одной и той же космической ММО.

Летающие боты - это хоть что-то по сравнению с неподвижным станциями/маяками/базами. В последнее время я так развлекаюсь - уничтожаю ботов на блеквуде во втором раунде, пока остальные сносят станции.

 

 

PS: и еще раз скажу про Mass Effect 3. Там было минимум стояния на одном месте, много тонких ботов и карты, заставляющие двигаться.

Раз уж заговорили про этот сценарий - что там за энергоблок в начале второго раунда за закрытой дверью? Их там два, и один мы уничтожаем при вылете из этой " звезды смерти" (кстати, огромный поклон за это - я прямо вспомнил славные дни Descent’a), а вот второй опять остался за закрытой дверью, но уже позади? Это заготовка, или забыли убрать?

  • (экстра) можно полететь и самому уничтожить дредноут изнутри, пробившись сквозь барьеры и взорвав ядро.

 

на отдельную карту тянет=)

правда, если сделать еще одну, тем более идеальную, карту ПВЕ, то в ПВП уже половину игроков придется заменить ботами.

 

но как развитие режима очень даже ничего!

скажем, 

     первая карта - атака на маяки (отключение защиты базы) и снос внешних туррелей

     вторая - прикрытие своих транспортов, идущих к дредноуту.

     третья - по прибытии конвоя (абордажная партия) атака силовой установки (ядра) дредноута. скажем, пара-тройка барьеров и само ядро.

      разумеется, туррели, их консоли и зерги, как ТС предложил.

      и смотаться, пока не рванула=) улетит хоть один - победа=)

 

я бы каждый день по разу заходил сюда=)

 

зы.

подобную идею можно и в ПВП реализовать , хотя, мне кажется, ее для БЗС разрабы (под кодовым именем “дредноут”) готовят

смотрим сюжет battlefield 2142 с титанами и реализуем тут :empcrazy:

 

Титан  — Новый режим игры. Вовлекает противоборствующие стороны в битву двух Титанов (смесь воздушного линкора, десантного корабля и палубного авианосца). Титаны перемещаются над поверхностью на высоте нескольких сотен метров и могут как вести обстрел, так и высаживать войска на поверхность. Цель сражения — сбить вражеский Титан. Захватывая расположенные на земле шахты, можно запускать противотитановые ракеты Блок-3. С их помощью сначала уничтожаются щиты Титана, не позволяющие противнику проникнуть на борт, а затем и сам Титан. После уничтожения щитов можно пойти на штурм титана: уничтожив четыре консоли управления получить доступ в реакторный зал и попытаться уничтожить сам реактор. Через некоторое время после подрыва реактора ракетами или изнутри Титан взорвётся, так что надо сразу бежать или вы взорвётесь вместе с ним.

 

  • (экстра) можно полететь и самому уничтожить дредноут изнутри, пробившись сквозь барьеры и взорвав ядро.

 

на отдельную карту тянет=)

правда, если сделать еще одну, тем более идеальную, карту ПВЕ, то в ПВП уже половину игроков придется заменить ботами.

 

но как развитие режима очень даже ничего!

скажем, 

     первая карта - атака на маяки (отключение защиты базы) и снос внешних туррелей

     вторая - прикрытие своих транспортов, идущих к дредноуту.

     третья - по прибытии конвоя (абордажная партия) атака силовой установки (ядра) дредноута. скажем, пара-тройка барьеров и само ядро.

      разумеется, туррели, их консоли и зерги, как ТС предложил.

      и смотаться, пока не рванула=) улетит хоть один - победа=)

 

я бы каждый день по разу заходил сюда=)

 

зы.

подобную идею можно и в ПВП реализовать , хотя, мне кажется, ее для БЗС разрабы (под кодовым именем “дредноут”) готовят

смотрим сюжет battlefield 2142 с титанами и реализуем тут :empcrazy:

 

Титан  — Новый режим игры. Вовлекает противоборствующие стороны в битву двух Титанов (смесь воздушного линкора, десантного корабля и палубного авианосца). Титаны перемещаются над поверхностью на высоте нескольких сотен метров и могут как вести обстрел, так и высаживать войска на поверхность. Цель сражения — сбить вражеский Титан. Захватывая расположенные на земле шахты, можно запускать противотитановые ракеты Блок-3. С их помощью сначала уничтожаются щиты Титана, не позволяющие противнику проникнуть на борт, а затем и сам Титан. После уничтожения щитов можно пойти на штурм титана: уничтожив четыре консоли управления получить доступ в реакторный зал и попытаться уничтожить сам реактор. Через некоторое время после подрыва реактора ракетами или изнутри Титан взорвётся, так что надо сразу бежать или вы взорвётесь вместе с ним.

 

battlefield 2142 ох помню как  после работы часок-другой под пивко всем штатом отдела рубились. Отличная вещица :angry:

По сабжу: хорошо но надо отшлифовать наждачной “0” до блеска :fedp:

Я лично за. Мне очень понравилось.