Поиграл в эту новую миссию. В итоге понял, что без предложения не обойтись. Так как в то, что есть сейчас играть невозможно.
Распишу по раундам, что не так и что с этим делать.
Раунд первый.
Вроде бы все ничего. Однако проблема все та же, что и в остальных миссиях - очень долго уничтожать ключевые объекты. Сидеть на одном месте и отстреливать ботов, а в перерывах дамажить объект - не очень веселое занятие.
Затянуто. А, как известно, это не повышает популярность ПвЕ. (И не надо статистики - в пве фармят кредиты, а не получают удовольствие). А хотелось бы получать удовольствие тоже.
Раунд второй.
Появляемся внутри базы и пытаемся вырваться наружу.
Сразу возникают вопросы - а как мы оказались внутри базы? Почему бы не облететь ее снаружи? Смысла в первой части этого раунда не много.
При этом сам геймплей откровенно уныл. То, что мы находимся внутри базы, запирает нас в тюрьму - справа стены, слева стены. Сверху и снизу - что? Правильно, стены. А впереди нас ждет увлекательный десятиминутный отстрел турелей - стой на месте и стреляй по неподвижной мишени. И это геймплей?
А потом начинается то, что есть и в других миссиях (один в один) - захват трех маяков с набегающими ботами. При этом они злые, но тонкие - что дает некий баланс. А вот турели совсем не сбалансированные - толстые и дамажные. В итоге на них тратится много времени.
И как всегда, в традициях миссий СК, раунд затянут. Что не добавляет интереса (я не повторяюсь?).
Как бы я сделал.
Раунд полностью проходит внутри станции. При этом станция - не одна линия, а целая сеть коридоров. При этом некоторые коридоры слишком узкие для фрегатов, а вот перехватчик пролезет.
Далее, сделать турели по этой базе очень сильными. НО! Их можно отключить разом, если добраться до генератора и сломать его (отключить, уничтожить).
Еще одно новшество - лазерные сетки, время от времени пролетающие по тому или иному коридору и сильно дамажащие тех, кто не спрятался. Естественно, их тоже можно отключить.
Добавить дронов - маленьких, слабых и тонких ботов. Это так, чтобы не расслаблялись.
Цели раунда - отключаемые станции - естественно, надо размещать тоже внутри станции.
Вот тогда этот раунд заставил бы пошевелиться игроков. И без занудства вроде “надамажь неподвижную турель”. "Движение - жизнь."©
Раунд третий.
Постройка турелей. “Зачем?”, “как?”, “где?” - это слабо отражено в описании раунда. Это факт - так как проходя миссию наткнулся на то, что другие игроки даже не пытались строить турели, а гонялись за ботами.
А транспортники слишком быстро прибывали. Кстати, почему транспортники? Им что, надо что-то вывезти со станции? И почему провал идет как только транспортник добирается до станции?
Задумка раунда отличная - отлично разбавляет остальные задачи миссий: “убей”, “уничтожь”, “захвати”.
Как бы я сделал.
Строить можно три вида сооружений: оборонная турель, защитная турель, генератор барьера.
- Оборонная турель - хороша против быстрых целей. Способствует отстрелу мошкары - маленьких врагов.
- Защитная турель - внушительное сооружение, наносящее огромный урон, но неповоротливое. Поэтому урон наносится только большим целям(*).
- Генератор барьера - щит вокруг станции, поглощающий урон и защищающий станцию от разрушения(*).
(*) - и зачем это? А потому что цель этого раунда для врага будет другой. Не абстрактный “довести баржи до станции”, а конкретный “уничтожить передатчик, пока его не взломали”.
Итак: враг старается всеми силами уничтожить станцию. Какие это силы? Боты, игнорирующие барьеры (так как они под них просто залетают) и… внимание!.. ДРЕДНОУТ, а лучше два.
Да, именно долгожданный дредноут, во всей его собранной (до сих пор мы видели только недостроенные остовы) красе. И он стреляет крупными пушками по станции (наносящие колоссальный урон), от чего и защищают барьеры. А защитные турели атакуют дредноуты.
В итоге мы можем:
- защищать станцию, пока не взломаем ее
- уничтожить дредноуты
- провалиться из-за уничтожения станции
От дредноута должно припекать - он стреляет по станции, он стреляет в нас, он спавнит ботов.
Но и мы можем его повреждать. При уничтожении одного, мы получаем бонус в виде ослабления дамага по станции и увеличенного времени спавна ботов. Даже если мы и не уничтожаем дред, повреждения, наносимые турелями, снижают его урон.
В итоге получаем, что у нас есть три направления работы:
- строить барьеры - и защищать базу от разрушения дредноутами
- строить защитные турели - и попытаться взорвать дредноут
- строить охранные турели и отстреливать ботов - и защищать базу от разрушения ботами
- (экстра) можно полететь и самому уничтожить дредноут изнутри, пробившись сквозь барьеры и взорвав ядро.
Много букв, простите меня за это. Но за меньшее количество не получилось описать недостатки текущей миссии.