Подходящий корабль или PvE для ленивых

Приветствую Вас, о гуру этой замечательной игры, мой опыт весьма скромен (жалкие пару часов) и мне нужна помощь. Я нуб.  По ряду причин не хочу мешать никому играть в PvP, а сама механика игры мне очень понравилась, но не будет достаточно времени овладеть ей полностью, поэтому мой выбор небольшие полеты со случайными командами в PvE миссиях. Чтобы и там не быть обузой людям, не могли бы вы, посоветовать наиболее эффективные классы кораблей для прохождения и их экипировку (оружие, модули). Был бы очень признателен, а возможно не только я один.

1. Прикрытие иерихона с двумя модулями на пополнение щитов, маскировкой сигнатуры и пульсаром. Щит фитить в 2 термоплашки и одну на кинетику.

2. Инженер империи с тремя местами под установку модулей корпуса. В щит можно гальванику + 2 плашки ( термо и кинетика ) или же 2 гальваники + тяжелый корпус. В модулях все для ремонта ( 2 ауры на щит и корпус + 2 яйца ( сбрасываемые батарейки для ремонта ), что требует сноровки, но повышает собственную живучесть и дает возможности еще больше усилить танковку иерихонского прикрытия , или же яйцо на крпус + 3я аура на регенерацию энергии ).

3. Имперский дальнобой для заданий с уничтожением ракетных установок прямо с респа ( секретная верфь и т.п. ). Фитим корпус примерно как для инжинера.

Оружие:

• ТБ с фитом на урон для эффективного истребления боссов и особо живучих турелей;

• Миномет с фитом в криты или скоростельность для массового уничтожения рядовых мобов;

• Лучевая пушка как заменитель бластера с уклоном в дальность. Требует большего ,чем на остальных , навыка для сбивания перехватчиков на подлете.

Дополнительное оружие:

• Торпеды для массового истребления мелочи и хорошего дамага по зазевавшемуся боссу. Опасно;

• Атакующие дроны, как буст ДПС в большинстве случаев и комариный, но постоянный дамаг по боссу, находящемуся вне дальнобойности орудий.