Так как с недавнего объединения теков в PvE многие игроки, начинающие переходить на T2 и T4 жалуются на неадекватность сложности миссий их кораблям и уровню вооружения.
Предлагаю ввести систему динамической корректировки сложности.
Для начала объясню основу механики. Многим она покажется знакома, так как это всем известный ItemLvl (далее IL) из MMORPG.
Допустим мы имеем корабль 10 ранга с белым обвесом. В ранжировке 10-15 он первый, следовательно IL его равен еденице. Модули его тоже белые, начальные, следовательно их IL тоже равен еденице. Итого общий IL корабля в ранжировке 10-15 равен одному.
Далее берем корабль 13 ранга с белыми модулями. В ранжировке 10-15 он четвертый, следовательно IL самого корабля равен 4. Модули хоть и белые, но T5, и почти всегда мощнее T4. Следовательно их IL хоть и белых будет равен двум.
Пример приведен по нулевым кораблям без синергии. За каждый уровень синергии корабль будет прибавлять по 1IL. Так же будет прибавлять по 1IL модули за каждый уровень апгрейда. Тесть Синий модуль T4 будет иметь такой же IL Как зеленый T5.
Средний IL корабля будет расчитыватся из суммы IL всех модулей + IL корабля деленное на общее количество модулей. (модификаторы и ракеты не учитываются)
Если у игрока будет несколько кораблей, готовых к вылету, IL для расчета сложности будет браться самый большой (ака по самому “раскаченному” кораблю).
Далее высчитывается средний IL для всех игроков и уже исходя из него корректируется сложность мисии.
Сам процесс корректировки я лично представляю только в уменьшении или увеличении количества ботов. Это самый безболезненный (на мой взгляд) для сервера способ, нежели корректировать Урон/Прочность.
Так же я предлагаю создать сложность “Хардкор”. Доступна она будет только в разделе “свой бой”, не будет подвергатся механике динамической корректировки, будет проходима только для хорошо экипированной группы бойцов с голосовой связью для каординации действий налету. Ну и награда в таких миссиях должна быть “повкуснее”
Ососвными “фишками” этого режима я вижу:
-
Увечиченое количество ботов а так же их сила
-
Больше точек спавна ботов(30 одновременно активных точек на карте, а вылетаю только из 3-4)
-
Возможность появления элитного бота, за которого идет отдельная награда в виде модуля или лояльности
-
Отрицательные эффекты полей, которые могут ставить боты(на отсос энергии, снижения прочности щита\корпуса и тд)
-
битвы с боссами должны разделятся на несколько фаз (не просто “с ботами”, и "без ботов)
Пример такой мисии:
Первая фаза - Уничтожить Заминированный транспорт, который движется на станцию. Вы сразу же наталкиваетесь на босса и кучку его прихвостней, вы уничтожаете миньенов и начинаете пилить боссса но он включает “Абсолютный щит”
Вторая фаза - Босс висит неподвижно в воздухе и рандомно спамит торпеды в сторону любого игрока, попутно вызывая ботов. Задача, подхватить мины, выпавшие из транспорта на предыдущей фазе и уничтожить этими самыми минами его щит.
Третья фаза - Цель - уничтожить босса. Бой состоит из нескольких фаз. На первой он просто атакует. На второй он телепортируется к базе и берет контроль над оборонительными тюрелями. На третьей рандомно выключает системы корабля у любого игрока на несколько секунд.
Вариантов Много…
Вобщем то все. Если есть какие то вопросы или явные недоработки с моей стороны отписывайтесь. Тема написана за 10 минут, дабы попытатся утихомирить вайн.