Система "Уровень вооруженности" как метод подбора сложности и игроков в PvE

Так как с недавнего объединения теков в PvE многие игроки, начинающие переходить на T2 и T4 жалуются на неадекватность сложности миссий их кораблям и уровню вооружения. 

 

Предлагаю ввести систему динамической корректировки сложности.

 

Для начала объясню основу механики. Многим она покажется знакома, так как это всем известный ItemLvl (далее IL) из MMORPG.

Допустим мы имеем корабль 10 ранга с белым обвесом. В ранжировке 10-15 он первый, следовательно IL его равен еденице. Модули его тоже белые, начальные, следовательно их IL тоже равен еденице. Итого общий IL корабля в ранжировке 10-15 равен одному.

Далее берем корабль 13 ранга с белыми модулями. В ранжировке 10-15 он четвертый, следовательно IL самого корабля равен 4. Модули хоть и белые, но T5, и почти всегда мощнее T4. Следовательно их IL хоть и белых будет равен двум.

Пример приведен по нулевым кораблям без синергии. За каждый уровень синергии корабль будет прибавлять по 1IL. Так же будет прибавлять по 1IL модули за каждый уровень апгрейда. Тесть Синий модуль T4 будет иметь такой же IL Как зеленый T5.

Средний IL корабля будет расчитыватся из суммы IL всех модулей + IL корабля деленное на общее количество модулей. (модификаторы и ракеты не учитываются)

 

Если у игрока будет несколько кораблей, готовых к вылету, IL для расчета сложности будет браться самый большой (ака по самому “раскаченному” кораблю).

 

Далее высчитывается средний IL для всех игроков и уже исходя из него корректируется сложность мисии.

 

Сам процесс корректировки я лично представляю только в уменьшении или увеличении количества ботов. Это самый безболезненный (на мой взгляд) для сервера способ, нежели корректировать Урон/Прочность.

 

Так же я предлагаю создать сложность “Хардкор”. Доступна она будет только в разделе “свой бой”, не будет подвергатся механике динамической корректировки, будет проходима только для хорошо экипированной группы бойцов с голосовой связью для каординации действий налету. Ну и награда в таких миссиях должна быть “повкуснее”

Ососвными “фишками” этого режима я вижу:

  1. Увечиченое количество ботов а так же их сила

  2. Больше точек спавна ботов(30 одновременно активных точек на карте, а вылетаю только из 3-4)

  3. Возможность появления элитного бота, за которого идет отдельная награда в виде модуля или лояльности

  4. Отрицательные эффекты полей, которые могут ставить боты(на отсос энергии, снижения прочности щита\корпуса и тд)

  5. битвы с боссами должны разделятся на несколько фаз (не просто “с ботами”, и "без ботов)

Пример такой мисии:

Первая фаза - Уничтожить Заминированный транспорт, который движется на станцию. Вы сразу же наталкиваетесь на босса и кучку его прихвостней, вы уничтожаете миньенов и начинаете пилить боссса но он включает “Абсолютный щит”

Вторая фаза - Босс висит неподвижно в воздухе и рандомно спамит торпеды в сторону любого игрока, попутно вызывая ботов. Задача, подхватить мины, выпавшие из транспорта на предыдущей фазе и уничтожить этими самыми минами его щит.

Третья фаза - Цель - уничтожить босса. Бой состоит из нескольких фаз. На первой он просто атакует. На второй он телепортируется к базе и берет контроль над оборонительными тюрелями. На третьей рандомно выключает системы корабля у любого игрока на несколько секунд.

Вариантов Много…

 

Вобщем то все. Если есть какие то вопросы или явные недоработки с моей стороны отписывайтесь. Тема написана за 10 минут, дабы попытатся утихомирить вайн.

Предлагалось много раз. Хотя старые уже затерялись в пыльных коридорах.

  1. пофиг - миссии итак все слишком легкие

  2. да нужно. То во что превратили пве - убого и бессмыслено. Не понимаю какой интерес в таком летать

.

Не понимаю какой интерес в таком летать

Ну как бы и не летай. Есть другие режимы - каждый выбирает себе что лучше. Необязательно чтобы все режимы нравились всем - да это и невозможно в принципе.

Ну как бы и не летай. Есть другие режимы - каждый выбирает себе что лучше. Необязательно чтобы все режимы нравились всем - да это и невозможно в принципе.

В чем интерес летать там, где нельзя проиграть? Почему все считают, что миссия на 4 должна легко соло проходиться? Может тогда делать соломиссию, где дают ботов-союзников и чтобы в белых шмотках легко проходилась, а остальные отбалансировать с расчетом на тимплей и добавить более ценные награды вроде лояльности или монокристаллов…

 

По факту большая часть этапов различных миссий в пве могли быть пройдены соло. И все равно их упрощают… В чем интерес и смысл то? 

вообще, на полностью фиолетово-оранжевом инквизиторе С на 93К жизни, с тремя лечилками и почти моментально откатывающемся пульсаром на большинстве миссий скучно: чтобы было можно пройти по настоящему “на грани” надо чтобы все 3 союзника умерли в первые-же секунды. Почему-бы не сделать отдельный пункт настроек пве “хардкор” - то есть ещё выше самого стандартно-максимального, где будет действительно интересно?

Я тоже за хардкор, ибо в ПВП 1 раз в день хожу

Почему все считают, что миссия на 4 должна легко соло проходиться?

Не легко, а адекватно. Так как после сливания теков в пве т2 на 4-9 и T4 на 10-15 чувствуют себя ущербными.

И опять таки никто не говорил о соло прохождении, не надо утрировать. Командная игра должна быть, однако тянуть на себе всю лямку когда на хвосте 3 нубчика как то не радует.

UPD. Добавил в первое сообщение свое видение режима “Хардкор”

 

Почему все считают, что миссия на 4 должна легко соло проходиться?

Не легко, а адекватно. Так как после сливания теков в пве т2 на 4-9 и T4 на 10-15 чувствуют себя ущербными.

И опять таки никто не говорил о соло прохождении, не надо утрировать. Командная игра должна быть, однако тянуть на себе всю лямку когда на хвосте 3 нубчика как то не радует.

 

Вот у всех эти нубчики, которых тянут. Так может команда 4 человек, где трое балласт и должна сливаться, пока эти трое балласта не научатся играть? А может проблема в себе самом? Потому что я с рандомами прохожу все более менее стабильно

При минимальных требованиях к команде и совместных, направленых на выполнение миссии, действиях четверых все проходится настолько просто, что даже скучно. Более того при наличии некоторого скила уже сейчас многое можно было без проблем соло пройти. Сейчас же планку опустили еще ниже.

Зачем учиться играть, поднимать скилл, заморачиваться с билдами и тактикой - лучше поднять вайн, чтобы админы сделали ботов еще тупее и недамажнее. Я летал на 4-5лвлах Т2 белых в пве и проблем тоже не видел. На т5 тоже проблем не обнаружил/ На мой взгляд проблема в игроках

Не надо автоподбора сложности. Глупо это. Можно просто сделать для каждого тека несколько уровней сложности. Хочешь 100% пройти - выбирай легкий, но получишь мало. Хочешь нормально заработать - бери сложный, но и выложиться придется.

Дня 3 назад без малейших проблем, очень легко прошли пиратку с 1 соклановцев (еще двух участников собирал сам, в чате, шли в свой бой)

Вчера решил слетать на пиратку с рандомом.

1й этап - все объекты сбиты только мной (первую минуту отходил от компа, так что время у остальных было). Двое умерли неизвестно где, пока я сбивал объекты.

2й этап - отправил их за туррелями, сам на прикрыхе болтаюсь около транспорта. Вижу никто не сбивает туррели. Плюнул, ломанулся сбивать туррели. Они просрали транспорт.

Они, блин, вдвоем на 2й этап на командниках вышли.

На мое нытье - мол, “почитайте гайды”, услышал - “гайды для слабаков”.

Взбесился, решил, ну их… больше не пойду (мой счет 3600, у одного 500, еще у двух - меньше 100).

 

Получается, независимо от уровня сложности нубы-казуалы все равно будут сливаться и ныть, ныть, ныть, что слишком сложно.С другой стороны, в свое время сам раз 10 слился в звене, пока не разобрался, что и как)

Ну и самое главное - сложные игры редко имеют высокий онлайн, и значит казуалам  все равно надо потакать. А то обидятся и уйдут. А так есть шанс, что со временем научится играть, и смогут пройти уже сложную версию + в пвп научатся - глядишь, и хорошим игроком больше.

Так что сделайте несколько уровней сложности боя на тек с разными наградами. Пусть самый сложный смогут пройти 1% команд (НЕ РАНДОМ, и отключите дупликаторы), а легкий - 99%. И награда и достижение соответствующие пусть будут))). 

Это решит проблемы и тех, кто жалуется на слишком легкий ПвЕ (он реально легкий для опытного игрока) и тех, кто жалуется на слишком сложный ПвЕ.

Только вот желательно, чтобы сложные режимы от простых отличались не только толщиной мобов и боссов, а то вся разница будет во времени прохождения, а это скучно, и сведет на нет большую награду. Время прохождения должно быть как минимум одинаковым на всех уровнях сложности.

PS кстати за бои на Т5 с рейтингом более 1400 тож награду хорошо бы поднять - хотя бы потому, что выполнить контракты знаачительно труднее - во первых убивать сложнее (есть разница между перехватом с ЭЛО 1500+ и 1000), а во-вторых тупо нет нужного количество народа. Когда я сбросил ЭЛО до 1300, я за несколько боев выполнял контракты, а когда ЭЛО снова подросло - опять началась тягомотина с лоялкой.

Ок. Давайте посмотрим так.

Представь себя среднестатистическим школьником, который только начинает играть в эту игру. Да да, будем честными сами с собой, эта игра, как и многие другие сессионные игры, расчитана на школьников.

Вот ты вылазишь из песочницы первого тека весь под в впечатлениями “Вау, круто!!!” и хочешь играть дальше. У тебя 2 варианта, либо лезть сразу в пвп на новеньком 4 ранге, либо подкачатся в ПвЕ и потом уже лезть в драку.

Допустим он решил вылететь в ПвП. Что там с ним сделают? Насуют свинца и отправят на респ. Почему? Ну одну из причин я вижу существенное изменение в скорости боя у c T1 на T2.

Он решает вылезти в ПвЕ дабы чутка подкачатся и тут его ждет таже учесть, только уже от ботов.

Среднестатистический школьник плюнет и пойдет искать что то поинтереснее, по проще. Да, такова психология нынешней молодежи. И если не учитывать этот фактор игра так и останется для нескольких тысяч “избранных”. О массовости говорить не приходится…

Ок. Давайте посмотрим так.

Представь себя среднестатистическим школьником, который только начинает играть в эту игру. Да да, будем честными сами с собой, эта игра, как и многие другие сессионные игры, расчитана на школьников.

Вот ты вылазишь из песочницы первого тека весь под в впечатлениями “Вау, круто!!!” и хочешь играть дальше. У тебя 2 варианта, либо лезть сразу в пвп на новеньком 4 ранге, либо подкачатся в ПвЕ и потом уже лезть в драку.

Допустим он решил вылететь в ПвП. Что там с ним сделают? Насуют свинца и отправят на респ. Почему? Ну одну из причин я вижу существенное изменение в скорости боя у c T1 на T2.

Он решает вылезти в ПвЕ дабы чутка подкачатся и тут его ждет таже учесть, только уже от ботов.

Среднестатистический школьник плюнет и пойдет искать что то поинтереснее, по проще. Да, такова психология нынешней молодежи. И если не учитывать этот фактор игра так и останется для нескольких тысяч “избранных”. О массовости говорить не приходится…

помню когдато играл в GuildWars и под конец мне надо было данж пройти для ачивки. Имея за плечами более 5тыс часов игры да и в общемто немалый опыт, пересмотрев и досконально изучив на ютубе все гайды, собрав нужные билды и эквип у меня заняло двое суток, чтобы пройти =) Но это по крайней мере интересно было. В чем интерес избыточной легкости? Какие цели в игре ставят люди совершенно не желающие даже банально узнать, что на миссии от них требуется? Неужели сложно потратить 10 минут времени и найти и посмотреть гайд? Почему надо раз за разом тратить время, силы и нервы, чтобы летать и сливаться? И почему на этот балласт ориентируются разработчики - вот это мне не понятно

Terie1e, в целом я с тобой согласен. Мне тоже не составляет труда сидеть и вникать в игру если она мне нравится. А эта игра мне нравится, есть где пофанится после ивки.

Но я стараюсь поставить себя на место начинающего игрока, а ты нет.

Ну и возможно мое желание в большей массовости меня разжигает, пусть хоть и в виде пушечного мяса=)

Terie1e, в целом я с тобой согласен. Мне тоже не составляет труда сидеть и вникать в игру если она мне нравится. А эта игра мне нравится, есть где пофанится после ивки.

Но я стараюсь поставить себя на место начинающего игрока, а ты нет.

Ну и возможно мое желание в большей массовости меня разжигает, пусть хоть и в виде пушечного мяса=)

Я лично если всухую сливаюсь где-то, то спрашиваю совета или пользуюсь ютубом, где все показано. 10 -15 минут чтобы перестать лажать - вполне приемлемо для любой игры. Тут ПВЕ сделали настолько халявным, что народ даже не заморачивался вникать и что-то придумывать. Люди на т5 бессмертные летали и выполняли за нубов все. Сейчас сделали разделение по уровням и когда кто-то пытается заниматься фигней или висеть балластом, то команде сложнее пройти. А когда большая часть команды из такого балласта состоит, то не удивительно, что они сливаются…