Одно сражение крильев, это всего один бой. Многим этого хватает только на разогрев, жалуются, кричат “хотим еще!”
Предлагаю разделить сражение на три этапа, как это сделано в PVE миссиях.
После каждого єтапа протичники могут оценить ситуацию, собратся с міслями, обсудить тактику.
Этапи между собой не различаются, это тотже бой. Дредноуты отходят на заранее подготовленные позиции, где востанавливают часть щита и продолжают бой.
Ну и какой смысл превращать БзС в ПвЕ?
Ну и какой смысл превращать БзС в ПвЕ?
он и так ПВЕ, действительно какой смысл превращать ПВЕ в ПВЕ.
Вы невнимательно читали.
Нет, это Вы неверно истолковали суть предложения, которая, как я понял, должна увеличить продолжительность битв. Но! Если бой будет проходить в три этапа (пусть каждый по 10 минут), то во время атаки и боёв за владение сектором просто не хватит времени до следующего вылета, учитывая время на регистрацию крыльев.
Вы невнимательно читали.
Нет, это Вы неверно истолковали суть предложения, которая, как я понял, должна увеличить продолжительность битв. Но! Если бой будет проходить в три этапа (пусть каждый по 10 минут), то во время атаки и боёв за владение сектором просто не хватит времени до следующего вылета, учитывая время на регистрацию крыльев.
Вы лучше понимаете написано, чем сам автор написаного? =) Ну и самомнения, даже у меня такого нет.
Продолжытельность битв достаточна, самих битв мало.
Вы невнимательно читали.
Нет, это Вы неверно истолковали суть предложения, которая, как я понял, должна увеличить продолжительность битв. Но! Если бой будет проходить в три этапа (пусть каждый по 10 минут), то во время атаки и боёв за владение сектором просто не хватит времени до следующего вылета, учитывая время на регистрацию крыльев.
Вы лучше понимаете написано, чем сам автор написаного? =) Ну и самомнения, даже у меня такого нет.
Продолжытельность битв достаточна, самих битв мало.
При атаке битв получается до 4х