После небольшого общения с новичками, я пришел к выводу, что следует поменять местами миссии в PvE, под категорией миссии. Сейчас у нас есть 4 PvE миссии для новичков (с первого ранга). 2 из них это новые PvE (контракт на оборону и огневая поддержка), 2 других старые PvE (блэквуд и захваченный дредноут). Но самыми первыми по списку, идут PvE нового типа. Чем они отличаются от миссий старого типа? Там всего 1 раунд. В связи с чем, после смерти, новички вынуждены следить за другими игроками. Плюс там есть снайпера, которые практически моментально убивают новичков, а они еще не то что маневрировать, а по прямой не умеют летать нормально. В связи с чем предлагаю поставить первыми 2-мя миссиями по списку, блэквуд и дредноут. Блэквуд самая легкая PvE. Там 3 этапа, в связи с чем новичкам не нужно тратить дубликаторы, они всегда будут возрождаться, и не следить за людьми в режиме наблюдения. В то время как на новых PvE, после смерти, они не возрождаются. Им предлагают купить дубликатор, новички сразу со скептизмом относятся к этому, видят чистое P2W (плати, иначе не будешь играть) и уходят из игры.
Я общался с новичками. Один мне доказывал что раз первой по списку стоит миссия контракт на оборону, то она является самой легкой. И поскольку она сложная -> смысла играть нету, P2W, иначе не прокачаться. Надо срочно решить эту проблему. А то новички так и будут уходить. Спасибо.
Всегда за новых крабиков в игре =) А может быть еще ослабить пве 1-3? Хотя там слиться… я даже не знаю, боты сами обиваются как правило. Всё для новичков
Лично меня всегда удивлял такой пласт людей, которые, заходя в игру, сразу же должны играть нормально, как им думается. Почему же у меня и других не возникает подобных мыслей? Почему я думаю, что хренов нуб, и потому мне нужно лишь время да желание, чтобы осмыслить принципы игры.
Поначалу, несколько первых часов, я думал: “Что за запара с этими ролями?”, но потом вспомнил, что в других играх куда запарней всё запоминать. И контент даётся понемногу, как и здесь. Чтобы ты не сразу пытался осилить весь учебник, а по параграфам.
Со временем всё запоминается - было бы желание. А если игрок, только зарегавшись, начинает ныть и вносить предложения, ничего в игре то ещё и не понимая по факту, то и “пусть себе идёт - нам не нужен пенопласт”.
Вот с [PrimeTerr](< base_url >/index.php?/user/1112108-primeterr/) соглашусь: действительно, это новый параграф, и его нужно выдавать чуть опосля, нежели на старте игры.
Спасибо за анализ, с этой стороны не думали даже (там автоматическая сортировка, скорей всего вообще по техническому названию), сейчас первой в списке стоит действительно самая сложная по статистике миссия для т1.