Краб об PvE

Краб об PvE

 

Бой команды из четырёх реальных игроков против Искусственного Интеллекта, большинство миссий делятся на 3 раунда с разными задачами.

Принято, что общее назначение боя против ботов (т.е. пираты, киберы, они же мобы или ИИ) — быстрый заработок большого (хотя на самом деле не очень-то и большого) количества кредитов. Хочу рассказать о наиболее важных особенностях механики некоторых орудий, поведения мобов, взрывов, которые помогут вам собирать корабли для более успешного прохождения миссий.

 

 

Общие особенности режима

 

1)Самая главное отличие от боёв против игроков, которое неприятно удивит любого новичка — после уничтожения не будет окна выбора корабля для возвращения в бой (Восстановить корабль во время текущего раунда может только Ваш или союзный дубликатор. Однако дубликатор слишком дорогая/редкая вещь для многих игроков). Выйти в бой без траты “ресалок” можно только в следующем этапе.

2)Перечислю основные задачи различных миссий на различных раундах:

-вынос пачек мелких МОБОВ

-разрушение массивных объектов, охраняемых турелями и пачками БОТОВ

-захват маяков в обстреле (опять-таки пачек КОМАРОВ и иногда турелей)

Куда бы вы не шли, одно скажу наверняка — Вас всегда встретят тучи комаров-киберов и их плотный обстрел. Умение рассеивать полчища пиратов на обломки и порхать в вихрях снарядов будет востребовано всегда.

3)Мобы в PvE бесконечные (кроме раундов с задачей “уничтожить корабли противника”) Повзрываете одних — через определённое время прилетят другие, и так бесконечно. Общее количество существующих одновременно пиратов ограничено, однако их будет слишком много. Настоятельно рекомендую по возможности гонять их в цикле респ-полёт-респ (хоть не будут мешаться пока летят).

 

Поведение ИИ

 

В поведении мобов главное — их предсказуемость!

Прежде чем говорить о принципах поведения мобов, на всякий случай напомню о Точке упреждения. Точка показывает место, где будет противник в момент, когда ваш снаряд успеет долететь до врага при условии что он не будет менять траекторию движения.

Теперь о пакостных ботах - при получении урона они начинают менять траекторию своего движения одним чётким приёмом. У разных ботов “уворот” немного различается, но самый распространённый назову “полубочка” - повторить его можно сочетанием клавиш смещение влево/вправо + вращение влево/вправо. (Прилагается картинка с 4мя возможными направлениями)

Четыре возможных направления “Полубочки”

Прочие элементы поведения ИИ:

1)Линейное движение к цели. Если в полёте получит урон , то сделает “уворот”.

2)На большинстве обычных миссий боты зависают на комфортном для себя расстоянии для стрельбы или захвата маяка, делая “уворот” только при получении урона.

Если ваш вид ботов не стоит у атакуемой цели а летает вокруг неё, то траектории их движения можно будет назвать орбитами — линейное огибающее движение

3)Любые мобы, будь они биоморфы или гуманоиды, в PvE или в Открытом Мире, агрятся на первого, кого увидят. Сменят цель они только в случае если: **А)**Игрок стал невидимым; **В)**Игрок использует радиопоглощающий камуфляж (с этой вещью нужно быть куда аккуратнее — подлетев слишком близко к Вам они всё равно вас увидят и откроют огонь, а уж если уже сагрились то камуфляж точно не поможет); **С)**Конечно ещё есть вариант улететь далеко-далеко, мобы выберут себе другую цель. В космосе реально, но в PvE можно об этом варианте забыть.

 

Взрывы и орудия

 

Самая важная особенность взрывов ракет, бомб, разрывных снарядов и радиоактивных облаков — полное игнорирование текстур объектов и кораблей. Толпа захватывает ваш маяк — отправьте им торпеду! Не хотите терпеть турель на краю стены — стреляйте в стену! Слишком много турелей стоит рядом — взрывайте снаряды между ними!

Кто-то юркий крутится около стены — бейте по стене бомбой!

И конечно же количество жертв, получающих урон от одного взрыва, неограниченно.

Основные орудия, на которых гонять в PvE гораздо проще:

1)Рельсовый миномёт (фрегаты). Разрывные кинетические снаряды. Панацея для большинства миссий. Похожим образом работает и Затмение Инженеров.

2)Тяжёлый бластер (фрегаты). Большой урон с большим разбросом. Отлично подходит против тяжёлых, стационарных целей.

3)Генератор сингулярности (штурмовики). Медленные ЭМ сферы пролетащию сквозь корабли, турели, маяки и крейсеры. Внешне похожи на пенку для ванны. Достаточно удобное орудие, если стрелять по одному мобу (или сквозь кучку), а потом по другому, пока предыдущий(е) делают “уворот”.

4)Скорострельный бластер (перехватчики). При стрельбе разброс растёт, поэтому отстреливать пиратов лучше короткими очередями. Повышенный урон с долгим нагревом, подходящим для уничтожения тяжёлых целей.

5)Любые другие меткие или просто убойные орудия, которыми Вам удобно играть.

Довольно интересно экспериментировать с Торпедами и Минным полем фрегатов, Тактическими боеголовками Диверсантов, НУРСами перехватчиков, Огненным штормом Ударных штурмовиков…

Примеры отстрела турелей Рельсовым Миномётом

 

Рекомендации

 

По миссиям вообще: Чтобы точнее знать, что будет с вами в течении следующих 5-10 минут, советую пользоваться ручным выбором миссий. Простыми считаются Блэквуд, Захваченный дредноут, Огневая поддержка и Алая мгла.

По кораблям:

1)Т.к. бесплатно возрождаться в текущем раунде невозможно, то нужно помогать команде выжить. Инженер будет прекрасно вписываться в любую компанию. Наиболее удобный класс для PvE за счёт дронов, ремонта и вообще он фригат. Командный штурмовик — защитные и усиливающие ауры тоже помогают команде. Так же фрегат Прикрытия может сбивать ракеты и отлично помогать с отстрелом близко подлетевших мобов (модулем Пульсар), принимать на себя удары.

2)Нежелательно собирать корабль, специализированный на ослаблении одной цели. Устанавливать ролевые модули РЭБам, замедления Заградителям, боты-шпионы и пеленгатор Разведчикам и т. п. Целей слишком много, потратив место под такой модуль Вы практически потеряете место под возможный рем.комплект, усилитель щита, нанокомпозитное покрытие…

3)Стоит иметь в арсенале корабли для раша (здесь: очень быстрого выполнения задачи). Ударники и Диверсанты бесспорно специалисты атак благодаря шикарным спецмодулям, но кто сказал что только они? Большинство кораблей можно снарядить для агрессивной тактики.

4)Смотреть за союзниками — за этими балбесами всегда стоит следить как при выборе корабля чтобы подстроиться под них, так и в бою чтобы помочь. Вообще полезно смотреть на движения игроков — иногда можно увидеть много полезного и интересного.

По управлению:

1)Желательно изменить Автозахват цели с Всегда на Если нет других целей ил Никогда. Захватить цель вручную проблем не будет (R по умолчанию), и бортовой компьютер будет меньше трещать.

Прочее:

1)В открытом Мире, на территории Федерации, в локации Ледовые копи есть портал в Инвертор. В Инверторе есть ежедневный квест - просканировать (большую круглую фиговину). Долететь туда довольно легко на любом перехватчике 7го ранга, оплата квеста 300к кредитов.

 

Заключение

 

Может быть мой гайд и не совсем гайд, может похож на сборку общих заметок. Так и задумано — теория без практики никуда не годится, а уж получив хорошую практику конкретные советы можно и забыть, ведь и так всё ясно. Тактики прохождения конкретных миссий всегда можно найти, их написано много. Не бойтесь экспериментировать! Ставьте ворота на инженера, кидайте “Белый шум” на ракетницы, вооружайте Заградителя ракетами с замедляющим полем, если захотите.

Можно много говорить о быстрых прохождениях миссий, главное не забывать о главном — удовольствии от игры. Потенциал для фантазии достаточно большой, настоятельно советую реализовать его по-своему.

мало в игре пве. быстро приедаются(((

Алсо, можно добавить сточку про Ореол и торпедное орудие на эсминце 11 ранга - огромный сплеш и чудовищный урон - до 24к ореолом и 56к торпедой (криты, ессесно)

 

И да, самая быстрая миссия для фарма бабла - “наберия”

Алсо, можно добавить сточку про Ореол и торпедное орудие на эсминце 14 ранга - огромный сплеш и чудовищный урон - до 24к ореолом и 56к торпедой (криты, ессесно)

 

И да, самая быстрая миссия для фарма бабла - “наберия”

Подумал, что про эсминцев можно и не заикаться. Их слишком трудно не заметить)

Отличная работа!

Лёгкое прохождение миссий.

Лёгкое прохождение миссий.

Ваша работа хороша, прочитал ещё до того как начал писать свою. Поэтому писал гайд такой общий, чтобы работа была не конкурентной, а скорее дополняющей. Вы рассказали Что делать, я рассказываю Как это делается.