Наверное многие из игроков играющие инженерами давно уже заметили что в PVE миссиях на более высоких рангах, если ты хотя бы 1 раз используешь массовое восстановление щитов или корпуса, то все корабли со всей карты сразу летят к тебе и пытаются упорно сломать тебе лицо, но я хочу обратить ваше внимание на то что в игре есть роли, как и в РПГ играх, инженер (тот же хилл), да он восстанавливает корпус и щиты, и он выполняет свою роль, куча разных ДД, которые так же выполняют свою роль, фрегаты прикрытия (вроде как танки) но вот чудо, да они толстые, да они наносят неплохой урон, но вот сколько я попадал в ПВЕ миссиях с прикрывашками, от чего-то я не сильно заметил разницы, все корабли так же гонялись за мной по всей карте, что приходится забиваться куда-нибудь в текстуры, прятаться вечно, не помогаю сбивать турели, орудия, станции, захватывать маяки, вопрос: Почему танки не могу эффективно держать на себе треш? я и возле танка пытался держаться, чтобы он их вроде как бы собирал, и прятался во все нычки, но это практически не помогает, в то время как мне надо отремонтировать кого-то пушкой Затмение, я не могу вылететь из укрытия, иначе меня разорвут, рядом постоянно несколько десятков мобов летает, и ждут пока я вылезу, А ещё есть карты где просто негде укрыться, или есть но там ты тупо не достанешь до союзников. Уважаемые разработчики, обратите внимание на роль танка в игре, раз она есть, что бы они могли хоть периодически отвлекать противников на себя. Соглашусь с теми комментариями, если они будут, которые мне будут советовать найти корпу и летать крылом с нормальной группой, вместо рандома, и будет всё отлично, но это ведь не решит проблему многих, кто играет соло, а решит только мою, прошу обратить внимание. Поддержите меня кто сталкивался с такой проблемой.
Обычно это решается расстоянием до целей. я обычно держусь где то по центру пати, если в пве, что бы доставать регенкой до максимума целей, или до основного просевшего. При имении запаса расстония, конечно выбирая наиболее выгодные позиции. Не замечал, что бы мобы все агрились только на меня после заюза масс регена, но мб конечно я не внимательно смотрел ) Обычно если я умираю хилом, виню медленных дамагеров,то есть всех, кто мог нанести по этим целям достаточный урон, это обычно любой класс =) Бывают конечно и мои тактические ошибки, выбора позиции.
Инже могу посоветовать еще вовремя использовать возможность мнгновенного регена щита от орбитальных дронов. Часто помогает.
Что касается навыков рандома, то возьмем к примеру любую мморпг, если ты там встретишь танка с дд\рдд\хило шмотом, не создаст ли это ту же проблему?) Создаст даже большую.
Тут нет необходимости явного танка и это хорошо, т к приносит разнообразие тактики боев. По опыту игры в мморпг могу сказать, что роль танка зачастую становиться ооочень нудной. Тут этого нет, мне на прикрышке играть не приедается, как в ммошках на роли танка, он не просто держалка мобов. Все возможности выжить у остальных тем не менее тоже имеются, при выборе подходящей тактики самому и группой. А желательно и модули до этого подстроить под наиболее выгодную тактику. Модули конечно целесообразны разные для разных миссий и групп, но и режимы игры тут нельзя 1 в 1 сравнивать с классическими в ммо, тут гораздо больше возможностей для тактики, больше места, по этому случайность миссии в рандоме вполне приемлема.
Надо будет понаблдать, на сколько активно все же агрит мобов масс реген и агрит ли )
Фрегат прикрытия умер. После многочисленных его нерфов из-за нытья, введение эсминцев окончательно его добило. Теперь танк - это эсминец