Предложение:
Создание нового типа пве. Основные отличия:
- Допуск на миссию _ покупается _ пилотом / лидером звена за валюту. (простой уровень - покупается за кредиты у центра наемников , средний - покупается за лояльность у одной из фракций, сложный - производится из иридиума)
- Тип миссии зависит от типа _Допуска _и может быть основан на уже существующих ПвЕ. Главное отличие - миссия имеет неограниченное количество этапов. Тоесть бесконечные волны мобов, бесконечное кол-во транспортов для сопровождения и тд. С каждым этапом сложность миссии возрастает. Места появления противников как и сами противники случайны. (это добавит разнообразия и сложности)
- После прохождения каждого этапа пилот / лидер звена может покинуть бой и получить награду, в случае проигрыша на любом этапе награду не получает никто.
- За каждый пройденный этап миссии добавляется 1 попытка поиска после боя (пройден 1 этап = 1 попытка, 5 этапов = 5 попыток). Сам дроп может зависеть от типа и стоимости купленного Допуска, и быть весьма ценным. (детали кораблей, моники, редкие ресы и тд)
Зачем:
В игре нужно больше командного контента который хочется пройти не один и не два раза как нынешнее ПвЕ + возможность использовать запасы кредитов, лояльности, иридия для тех у кого они есть =D