Я заметил, что практически любая из существующих сегодня миссий пве командой опытных игроков проходится быстро и легко. Предлагаю сделать миссию с бесконечным количеством волн нападающих - без шанса выжить в конце миссии. С каждой новой волной будут расти урон, броня, щиты (медленно но линейно) и количество врагов (возможно логарифмически чтоб они не слишком быстро размножались), при этом среди врагов будут присутствовать все классы кораблей. Награда за миссию возрастает с каждой пройденной волной. Что касается сюжета: из за технической неисправности устройства, ответственного за прыжок нет возможности отступить и остаётся только сдаться или умереть сражаясь и наёмники выбирают второе (ну или как то так чтото придумать можно). Эта миссия позволит увидеть предел существующих кораблей и стараний игроков. Можно даже сделать рейтинг.
16 часов назад, vadim175 сказал:
Предлагаю сделать миссию с бесконечным количеством волн нападающих
Такие миссии уже есть. Нить Ареадны, захаванный дреднаут, налёт на пиратский форт (все ПВЕ Т5), не выполняй основные задачи и я посмотрю, надолго ли тебя хватит ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Особенно нить ареадны, я готов посмотреть, как ты пройдёшь её “легко и непринуждённо”. Пройдёшь конечно, но вовсе не легко и вовсе не непринуждённо.
11 час назад, OttoShmit сказал:
Такие миссии уже есть. Нить Ареадны, захаванный дреднаут, налёт на пиратский форт (все ПВЕ Т5), не выполняй основные задачи и я посмотрю, надолго ли тебя хватит ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Особенно нить ареадны, я готов посмотреть, как ты пройдёшь её “легко и непринуждённо”. Пройдёшь конечно, но вовсе не легко и вовсе не непринуждённо.
Ну захваченный дредноут здесь лишний - на нём можно выживать и бесконечно убивать одинаковые волны противников даже на штурмовике и даже на т5. Пиратский форт ещё легче. Кажется единственная миссия с такими трудностями это нить Ариадны. На 8 ранге на эсминце в нить Ариадны можно почти не напрягаясь бесконечно убивать (если его правильно зафитить, конечно). Также можно и на спирали (я лично проверял). А вот про Т5 по поводу миссии нить Ариадны я не уверен. Может быть ты и прав - существующие миссии и так достаточно сложны чтоб большинству пришлось потеть. Тем не менее некоторыми группами людей эта миссия проходится легко и возможно они могут бесконечно убивать волну за волной. Минусом этой идеи является таки то, что эти миссии наверное будут интересны далеко не для всех.
Таки я за. В игре нет ничего похожего на данный момент. А очень бы хотелось.
И не надо говорить про нитку или дредноут. Там убийство мобов не является основной целью. А хотелось бы миссию очень сложную в плане геймплея, но при этом простую, как топор, в плане целей. И уничтожение бесконечных волн мобов (с небольшим шансом дожить до 10 волны только очень грамотным сквадиком с голосовой связью) как раз и является таким ПВЕ.
21 минуту назад, Lagriel сказал:
А хотелось бы миссию очень сложную в плане геймплея, но при этом простую, как топор, в плане целей. И уничтожение бесконечных волн мобов (с небольшим шансом дожить до 10 волны только очень грамотным сквадиком с голосовой связью) как раз и является таким ПВЕ
согласен, но ждать мы её будем долго… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)
За. Могу назвать 2 версии “Бесконечного нападения”.
“Зов о помощи оказался ловушкой!”
“Мы внутри Левиафана,но ИХ бесконечно много!”
Хотя 2 версия звучит более подходящей…
Хм, я все руки тяну верх!
В 20.01.2018 в 22:11, vadim175 сказал:
Я заметил, что практически любая из существующих сегодня миссий пве командой опытных игроков проходится быстро и легко. Предлагаю сделать миссию с бесконечным количеством волн нападающих - без шанса выжить в конце миссии. С каждой новой волной будут расти урон, броня, щиты (медленно но линейно) и количество врагов (возможно логарифмически чтоб они не слишком быстро размножались), при этом среди врагов будут присутствовать все классы кораблей. Награда за миссию возрастает с каждой пройденной волной. Что касается сюжета: из за технической неисправности устройства, ответственного за прыжок нет возможности отступить и остаётся только сдаться или умереть сражаясь и наёмники выбирают второе (ну или как то так чтото придумать можно). Эта миссия позволит увидеть предел существующих кораблей и стараний игроков. Можно даже сделать рейтинг.
Есть что то подобное в варкрафте, это “Бойцовский клуб” и “Арена испытаний”, этот контент, кажется, появился в “Катаклизме” и “Пандарии” соответственно. Суть в обоих это одиночная миссия с усложнением последующих этапов, оба имели усиление сложности за счет требования к скорости реакции смекалки, знания тактики, количество и разнообразия противников с разными свойствами, а также безупречное управление персонажем, как в вопросе с перемещением, так и в вопросе с использованием способностей. Помимо того, было задание для класса (танк, ДД и хил) для получения легендарного предмета, каждое было заточено под определенный стиль прохождение и имело свой сюжет. В этих трех боях игроку приходилось продемонстрировать свою проф пригодность и доказать свой статус.
В этой игре:
было бы интересно поглядеть на испытания, но я против бесконечного боя - у нормального человека подсознание требует победы. Можно очки считать и с учетом затраченного времяни, боеприпасов, полученного урона и т.д.
было бы интересно поучаствовать в испытаниях для всех ролей: Диверсант, Прикрытие, Инженер, Подавление(эсминец), Снайпер и т.д. - так сказать поглядеть на свои способности.
Могу дополнить.
Бесконечные миссии. 2 режима.
Оборона - 4 пилота защищают объект (подбитый корабль с выжившими варденами ну или что-то подобное). Каждые 5 волн проводится голосование - продолжить бой или закончить миссию. Каждые 5 волн враги вылетают на кораблях на 1 ранг выше. После 85 волн (17 рангов по 5 волн) для самых отчаянных и тех кто хочет побольше заработать, врагам добавляется модификатор +10% к корпусу и щитам каждую волну. В конце каждых пяти волн можно ещё мини босса пускать.
Перехват - 4 пилота удерживают 4 станции-потрошителя астероидов, которые добывают ресурсы. Держать нужно минуты три. Пока станция удерживается игроками она накапливает ресурсы, чем больше станций, тем быстрее накапливается. То есть если под контролем 1 станция у игроков и 3 у врагов, то враги выиграют. Даже если по 2 станции у команд то тоже проигрыш. Нужно минимум три станции держать. Сначала все четыре станции принадлежат врагам и их нужно быстро отобрать.
Каждый раунд проводится голосование, закончить миссию или продолжить.
А теперь о грустном.
-
Движок игры может банально не потянуть такие режимы.
-
Разрабы не захотят делать эти режимы.
З.Ы. Думаю плагиатом режимов варфрейма считаться не будет, так как сделано на своем движке и с нуля. Я читал что права это не нарушает. По этому и столько клонов ПУБГа. Даже на телефонах)))