Почему боты играющие на стороне людей в ПВЕ миссиях (на примере нити Ариандны) такие тугодумы? Они иногда стоят и ничего не делают, либо ещё хуже улетают за пределы карты и самоубиваются и так весь бой и это в тот момент когда боты враги прессуют живого игрока. При том, что боты играющие против людей ни разу при мне не улетали за край карты и не самоубивались там. Это что намеренный нерф интеллекта ботов союзников или каким то образом код поведения для ботов союзников кардинально отличается от кода поведения ботов врагов?
Проблема реальная, так как играю в часовом поясе далеком от Москвы, игроков днём мало, в ПВЕ миссии часто половина команды это боты, и вот как с ними можно что то выиграть если они просто не играют…
Теперь им стали давать ники похожие на ники настоящих игроков, только вот умнее эти боты не стали, а это ещё и некоторых реальных игроков вводят в заблуждение, думают что они не боты соответственно выстраивают свою тактику иначе и берут корабли исходя из того что все союзники реальные игроки.
Ниже скрины, две точки на севере карты это боты Dread_NoT и Xoma69, они же на скринах из игры, чтобы было понятнее куда они упёрлись и где находились в тот момент вражеские боты и один из реальных игроков.
Они иногда стоят и ничего не делают, либо ещё хуже улетают за пределы карты и самоубиваются и так весь бой и это в тот момент когда боты враги прессуют живого игрока.
Логика полётов(дейстивй) ботов общитывается на стороне клиента? Или всё-же на стороне сервера? Тогда о каких “логах” речь. если все глюки на вашей стороне? Чем помогут клиентские логи?
Именно в этом бою боты не самоубивались а просто стояли у края карты и ничего не делали, как только снова наткнусь на суицидников (это бывает не редко) выложу в эту тему скрины и логи суицидников.
В этих же логах чата (выложил бы цитату, но там караккули вместо русского шрифта), но в следующей игре можете увидеть как игрок говорит что он не будет использовать дупль (возрождаться) так как один игрок “афэкашит”,а это был бот, это как раз то о чём я написал ранее, реальные игроки из-за “человечных” ников думают что бот - это человек и принимают решения, которые бы они не приняли если бы знали что это бот.
Может попробовать сделать ботов-прилипал? Пусть садятся игроку на хвоста и летают с ним как дроны, фокусят по цели игрока и модули туда же используют. Раз они в трёх камнях застревают. А-то они совсем уж бесполезные.
Я не кодер конечно, но руководствуясь логикой, решение уже есть - это поведение ботов врагов. Если боты враги так сильно не тупят, почти всегда преследуют игроков, а если не заметили, то обычно крутятся возле ключевых точек миссий, например на нити Ариадны это текущее основное задание (например захват маяков), то ботам союзникам можно сделать подобное поведение - лететь и воевать с врагами до полного их уничтожения, а если не видит врага, то пусть летит к текущему заданию миссии а там и враги найдутся. И было бы не плохо ещё научить их не просто драться, а например и маяки захватывать. В боях игроков против ИИ ведь боты ведь это делают без проблем.