Варианты PVE-боёв

Всех приветствую. Предлагаю следующие варианты боёв против ИИ:

  1. Бой “Ни шагу назад” :

Легенда боя: зафиксировано движение беспилотных войск, которые являются либо автоматической защитой территории Предтеч, либо отдельной расой Искусственного Интеллекта.

Задание: отбить нападение дронов/ботов и не потерять ни одного из трёх “родных” маяков.

Детали:

  • атак дронов/ботов может быть 3-5;

  • режим игры: “Стандартный”;

  • корабли ИИ могут быть оригинальными, чтобы было чётко видно, что они не представляют ни одну из текущих рас.

  1. Бой “Союзники поневоле” :

Легенда боя: обнаружен стратегически важный сектор космоса, который необходимо захватить любой ценой.

Задание: уничтожить дронов/ботов и корабли вражеской расы.

Детали:

  • в локации появляются две команды игроков, которым придётся сотрудничать, чтобы остановить неожиданную атаку армии дронов/ботов. Пока не будет уничтожен последний дрон/бот на карте, повредить стрельбой корабль игрока-врага члену другой команды невозможно;

  • после того, как уничтожен последний дрон/бот, команде придётся уничтожить все корабли игроков-врагов;

  • выиграет только та команда, которая уничтожила всех врагов.

  1. Бой “Обнаружить изменника” :

Легенда боя: в нашей расе/фракции спецслужбы обнаружили предателя, который “сливал” секретную информацию вражеской расе/фракции. К сожалению, изменник понял, что его вычислили, и скрылся в поле астероидов, чтобы переждать свой розыск и скрыться навсегда с важными данными.

Задание: необходимо срочно найти в локации и ликвидировать предателя.

Детали:

  • изменником может быть бот;

  • необходимо найти предателя среди астероидов за короткий срок, например за 3 минуты, иначе проигрыш;

  • у изменника может быть охрана или по локации могут быть размещены боты, мешающие поиску целевого корабля.

  1. Бой “Операция =Шёпот=” :

Легенда боя: недавно обнаруженный сектор космоса охраняют 4-е патруля ИИ (дроны+боты). Необходимо устранить все вражеские патрули, указанные на карте. Радиопередачи противника будут частично блокироваться.

Задание: не поднимая тревогу уничтожить все патрули (каждый из 4-х патрулей должен быть уничтожен за время не дольше 1-й минуты).

Детали:

  • в каждом патруле может быть один или два корабля, которые попытаются сбежать. Нельзя им это позволить;

  • если патруль не был уничтожен за одну минуту, то поднимается тревога, и в локации появляется ещё 15-30 кораблей противника;

  • если поднимается тревога, то меняется условие победы на “Уничтожить все корабли противника”.

Фишка боя: каждый патруль сначала нужно незаметно окружать, а потом скоординированно атаковать всей командой.

  1. Бой “Тактика выжженной земли” :

Легенда боя: недалеко от космической границы нашей фракции появились робозаводы по производству ИИ-кораблей. Это новая угроза нашим планетам.

Задание: уничтожить заводы, взорвав их.

Детали:

  • заводы, это те же маяки, их можно взорвать по принципу захвата маяков, но при захвате завод взрывается;

  • дроны и боты производятся заводами непрерывно, и с каждой минутой, пока существуют заводы, дронов/ботов появляется всё больше в виде патрулей и охраны заводов;

  • количество дронов/ботов значительно превышает количество игроков в команде, поэтому придётся прорываться с умом, например, без лобовой атаки и по флангу.


В эту тему я ещё, видимо, добавлюсь.

Буду благодарен за конструктивную критику. Если нечего сказать, кроме “фигня” и т.п., прошу в эту тему не писать. Мне важны ваши мысли, а не флуд. И я выношу варианты на рассмотрение, а не настаиваю на идеальности предлагаемого. Я это пишу в связи с тем, что на предложения некоторых игроков, в том числе мои, сразу кто-то отписывается “мне не нравится” без нормального обоснования и предложений. Даже если речь идёт о том, что некоторые идеи могут быть отдельным, никому не мешающим, режимом игры.

Хорошей вам игры и побольше зрелищных боёв, благодаря которым вас запомнят и начнут уважать другие игроки.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

P.S. Пожалуйста, придумайте и опишите свои варианты боёв. Лично мне такие вещи интересно изучать.

Дальняя разведка

Легенда боя: Вы выполняете задание по разведке отдаленного сектора. Оказывается сектор давно захвачен врагом и Вас обнаружили. Вам нужно продержаться до подхода корабля эвакуатора.

Задание: выжить.

Детали:

Боты спамятся волнами с увеличением численности (2,4,6,8), через равные промежутки времени(2 минуты) .

Боты всегда видят корабль игрока и сразу идут в атаку.

Корабли игрока выходят в бой по стандартному режиму - 1 корабль = 1 попытка.

Образное описание PVE SC рейд (16 кораблей), по мотивам WoW стиля :crazy: Условное название “Опасная нажива”

Цель воруем артефакты из аномальной зоны из которой редко кто возвращается, полёты туда официально запрещены… (по причине срабатывание неких систем охраны с которым и будем биться, предтеч и/или “врагов” предтеч…)

Часть 1 (на первые 2-3 минуты) Влетаем в сектор в котором множество мелких астероидов и 1 крупный, в котором есть закрытое отверстие. Так же множество остовов кораблей. Через несколько секунд 5-10, один из условно остовов оказывается не остовом, а “спящим стражем/врагом предтеч”… (“крупный” корабль раз в 10 превосходящий по размеру фрегат) Берёт ближайшую цель перед собой, и открывает по ней огонь с основного лучевого орудия, так же 2 носовых ракетных шахты начинают закидывать УРами основную цель… (подставляем танка, предположительно иерихонский штурм ^^, на поддержке 3 фрегата с удалёнными накачками щита, как альтернатива Фрегат федерации, так как у него можно накачку поставить и дроны чинят как только щиты падают ниже 75%, и на него можно использовать накачки как щита, так и корпуса, УРы отбиваем системами ПРО) С бортов так же находится 2 шахты управляемых торпед(не сбиваемых ПРО), которые так же хватают ближайщую цель (их отвлекают два перехвата, уворачиваясь за счёт маневров). Чтобы остальные не скучали ещё по 2-3 турели стреляют не быстро летящими выстрелами аля текущая плазма(в произвольную цель), от которых надо уходить стрейфами. Чтобы пробить поля с весьма быстрой регенерацией, используются штурмовики империи с овердрайвом и тяжёлой плазмой и тяжёлыми лазерами с ЭМИ линзами (как только поля пробиваются на корпусе есть модуль полей, ломаем его поля прекращают регенится, по 2 штурмовика каждого типа) Затем начинаем убивать броне лист, тут уже нужно переключится на кинетику и термал. Но при снятии полей включается система аля Пульсар (радиус 6-8 км), все держатся за счёт массовых накачки полей и брони и повышенных резистов. Можно на время отключать эту систему используя ионный луч. Так же нужно распределиться вокруг чтобы стреляли все плазменные турели (особенно перехватам и тем кто не занимается расковыриваем броне листа с определённой стороны), за каждую турель у которой в зоне обстрела нету цели усиливается пульсар. Пробив броне лист, открывается центральный “реактор”, который получает 3-5 кратный урон от термального типа урона(но вокруг всё время вращается кольцо периодически закрывающее “реактор”), к этому моменту откатывается овердрайв пилим всем чем можем по реатору, “пульсар” начинает усиливаться, урон от основного лазера “по танку” тоже… На всё это минуты ~2-2.30… =)

Часть 2. (ещё на 2-3 минуты) Через 2 минуты на некоторых из небольших астеройдов, влючаются ещё системы охраны, а именно “шахты”/фабрики защитных дронов, начинают запускать толпы дронов в сторону “рейда”, тут варианты либо через пульсары подбираться и уничтожать… Или если есть перехваты империи с ядерками и аварийными зитами, прыгаем и кидаем нюку под себя, зачищая дронов и саму пусковую установку… Или пока все кучкуются под пульсарящими фрегатами, пара инвизеров под инвизом подбирваются и вычищают пусковые…

Кроме этого некоторые из обломков, но уже поменьше размером с фрегат/штурм тоже оказываются боевыми “охранниками” их отстреливаем по мере пробуждения, этим заняты 3-4 корабля всё время и в 1ой части и во 2ой и далее…

Часть 3. (2-3 минуты). Далее подбираемся к большому астероиду. При приближении в нас начинают стрелять тяжёлые лазеры агалогичные тому что был у стража, или даже сильнее, а так же плазменные орудия от которых уходим стрейфами… Удобнее всего послать 2-3 штурма инвизера, так как на ближней дистанции лучевые орудия не успевают поворачивать, которые вообще игнорируют цели ближе 1-2км, ну или опять перехваты с варпом (но тут надо быть профи варпа чтобы не врезаться в сам астероид и остановится в 1-2км от него)… Пробиваем вход, пока вход не пробит системы охраны периодически ремонтируются,астероид полый =) Внутри условно забираем все артефакты что успеем =)

При этом на все действие 8-10 минут, через это время срабатывает система пространственно временной аномалии предтеч, все стражи вновь засыпают, а наши корабли пополняют поле обломков (так как все условно - мгновенно старится на пару тройку веков, все экипажи тоже, что приводит к их гибели)…

p.s. сорри за сумбурность, фантазия разгулялась перед обедом :dntknw:

Еще хотелось бы сюжетную пве кампанию для группы пилотов. В идеале с динамическим развитием в зависимости от принятых решений.

Еще хотелось бы сюжетную пве кампанию для группы пилотов. В идеале с динамическим развитием в зависимости от принятых решений.

А Вы могли бы уточнить задачу? Мне было бы интересно ей заняться.

Если я правильно понял, необходима:

  1. Универсальная кампания для всех трёх рас;

  2. С расписанной историей в виде задач к каждой миссии;

  3. С персонажами, чтобы история была более воспринимаемой (например, с придуманным командиром, который даёт задание скваду игроков перед каждой миссией).

Всё так?

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

К расам привязывать не обязательно. Просто небольшой набор миссий, связанных общей сюжетной линией. Персонажи, видеовставки и пр. приятный плюс. Правда, на мой взгляд, если это и будет, то очень нескоро. Затраты большие должны быть.

Правда, на мой взгляд, если это и будет, то очень нескоро. Затраты большие должны быть.

Ну если мы проработаем описание мира, ключевых персонажей и сюжетные линии, то затраты резко уменьшатся… чем больше сами вложимся, тем быстрее получим :slight_smile:

Уже была попытка хроники описать, но оказалось невостребованной разработчиками и сообществом. Мы сделали паузу длинной в вечность. Империю описывал Inri и Varzhak, Федерацию - Ferox, я описывал Иерихон (до второй войны не дошёл).

Заготовки хроник (часть их них - Varzhak и Ferox, если не ошибаюсь, свои части не выкладывали на форум) есть в фан рассказах:

[http://forum.gaijin…_40#entry367726](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/5456-фан-рассказы/page st 40#entry367726)

[http://forum.gaijin…_40#entry368012](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/5456-фан-рассказы/page st 40#entry368012)

[http://forum.gaijin…_60#entry379553](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/5456-фан-рассказы/page st 60#entry379553)

[http://forum.gaijin…_40#entry351986](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/5456-фан-рассказы/page st 40#entry351986)

  • там же там есть и куча рассказов других авторов - они так же дают представление о мире SC.

Может стоит отдельную тему создать по сюжету SC и привлечь всех, кто был замечен в творческих порывах?.

Ну если мы проработаем описание мира, ключевых персонажей и сюжетные линии, то затраты резко уменьшатся… чем больше сами вложимся, тем быстрее получим :slight_smile:

Уже была попытка хроники описать, но оказалось невостребованной разработчиками и сообществом. Мы сделали паузу длинной в вечность. Империю описывал Inri и Varzhak, Федерацию - Ferox, я описывал Иерихон (до второй войны не дошёл).

Заготовки хроник (часть их них - Varzhak и Ferox, если не ошибаюсь, свои части не выкладывали на форум) есть в фан рассказах:

[http://forum.gaijin…_40#entry367726](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/5456-фан-рассказы/page st 40#entry367726)

[http://forum.gaijin…_40#entry368012](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/5456-фан-рассказы/page st 40#entry368012)

[http://forum.gaijin…_60#entry379553](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/5456-фан-рассказы/page st 60#entry379553)

[http://forum.gaijin…_40#entry351986](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/5456-фан-рассказы/page st 40#entry351986)

  • там же там есть и куча рассказов других авторов - они так же дают представление о мире SC.

Может стоит отдельную тему создать по сюжету SC и привлечь всех, кто был замечен в творческих порывах?.

Nitri, я вижу Вы подольше меня в игре “живёте”. Создана тема “PVE-кампания”, где по совету Zerk1 я выкладываю комплект миссий в одном сюжете. Но сценарий к расам не привязываю. Прошу и Вас поделиться опытом и наработками.

Или, возможно хроники должны быть отдельной темой в СК. Одно дело миссии, а другое дело создание целой истории. И размещаться хроники могут в отдельной вкладке игры, например. С изображениями. Такая себе историческая энциклопедия вселенной СК. Это как вариант.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

К примеру приведу несколько таких возможных режимов миссий для кооператива.

1) сопровождение (сохранение “важных по сюжету” объектов: товарных барж, подбитых кораблей “правительственных шишек” и кораблей шпионов с "особо важной информацией). Причем здесь можно довести до апогея тему тем, что одному из игроков представится возможность вести такой “важный корабль” самому

  1. ликвидация (уничтожение боевых и не только (к примеру геперпространственных врат) единиц техники, возможно с элементами скрытой охоты, где игрокам придется использовать метеориты, заброшенные запчасти орбитальных комплексов, как прикрытия для незометного проникновения в тыл к противнику)

  2. защита/сдерживание (защита аванпостов, от наступающих сил противника). Причем здесь игроков даже можно пересадить на те виды кораблей и техники, которых в PVP просто не будет. К примеру посадить всех игроков на турели стационарные и пусть сдерживают натиск врага в течение n-го времени, пока подкрепление не прибудет по сюжету. Довольно интересный тир на меткость получится как по мне :fighter:

  3. поиск артефактов (Да, а почему нет?. Группа пилотов рыщет в определенной зоне в поиске “затерянной вещицы”. Причем тут нет врагов из представленных конфидираций, а одна “вселенская” природа. Аномалии способные уничтожить, “древние пришельцы-дроны-убийцы” защищающие артефакты вымершей “мега” цивилизации, пылевые облака с солнечной радиацией или вспышками. Пусть игроки понервничают, когда от очередной вспышки на звезде возле которой они копошатся им придется прятаться за метиоритами или обломками “дрэдноутов” :kamikadze: )

P.S. Уж очень благодатная почва у “космосимов” в отличе от других мультиплеерных шутеров, где все сводится просто к “хорошим” и “плохим” парням.

Здесь нет “хороших” и “плохих” - здесь выживание… :learn:

К примеру приведу несколько таких возможных режимов миссий для кооператива.

1) сопровождение (сохранение “важных по сюжету” объектов: товарных барж, подбитых кораблей “правительственных шишек” и кораблей шпионов с "особо важной информацией). Причем здесь можно довести до апогея тему тем, что одному из игроков представится возможность вести такой “важный корабль” самому

  1. ликвидация (уничтожение боевых и не только (к примеру геперпространственных врат) единиц техники, возможно с элементами скрытой охоты, где игрокам придется использовать метеориты, заброшенные запчасти орбитальных комплексов, как прикрытия для незометного проникновения в тыл к противнику)

  2. защита/сдерживание (защита аванпостов, от наступающих сил противника). Причем здесь игроков даже можно пересадить на те виды кораблей и техники, которых в PVP просто не будет. К примеру посадить всех игроков на турели стационарные и пусть сдерживают натиск врага в течение n-го времени, пока подкрепление не прибудет по сюжету. Довольно интересный тир на меткость получится как по мне :fighter:

  3. поиск артефактов (Да, а почему нет?. Группа пилотов рыщет в определенной зоне в поиске “затерянной вещицы”. Причем тут нет врагов из представленных конфидираций, а одна “вселенская” природа. Аномалии способные уничтожить, “древние пришельцы-дроны-убийцы” защищающие артефакты вымершей “мега” цивилизации, пылевые облака с солнечной радиацией или вспышками. Пусть игроки понервничают, когда от очередной вспышки на звезде возле которой они копошатся им придется прятаться за метиоритами или обломками “дрэдноутов” :kamikadze: )

P.S. Уж очень благодатная почва у “космосимов” в отличе от других мультиплеерных шутеров, где все сводится просто к “хорошим” и “плохим” парням.

Здесь нет “хороших” и “плохих” - здесь выживание… :learn:

И да, Касательно вопроса: "зачем игрокам выступать в роли “персонажных героев” миссий.

Смысл в том, что это действително “фишка”, которая выгодно выделит “стар конфликт” на фоне других пректов.

Почему? Потому, что к примеру в миссиях сопровожденя исход будет зависить не только от “ботов” и других игроков пилотов, но и действия игроков, которые будут выступать в данных мисиях в роли персонажа. Миссия ПВЕ, в которой пилотом подбитой баржи или “разведовательного корабля с ценной информацией” является настоящий игрок, куда интересне в плане развития игрового процесса, он пересает быть однообразным и становится не предсказуемым. Игроки вынуждены ориентироваться на поведение не “заскриптованного бота”, а живого человека, который играет важную роль в перелете из пункта “А” в пункт “Б”. Такие мисси могу утяжелятся случайными событиями вроде тех же “вспышек на звезде”, таким образом пилоты “персонажных” кораблей будут так же нести особую ответственность за целостность корабля или груза на нем, а так же будет элемент “экшин-стратегии”. Когда пилоты боевых машин будут брать атаки на себя, а игрок, к примеру являющийся пилотом “персонажной” баржи, вынужден будет (потея от напряга) вести эту подбитую громадину через пояс астероидов, дабы “не поплавится” от вредного влияния излучения от звезды. :yes:

Идея привлечь игроков в качестве ключевых персонажей интересна, но сложно реализуема. Проблемы следующие:

  1. Как будет идти выбор игроков для замены ботов на миссиях?

  2. Как будет обеспечиваться адекватность действий выбранных игроков? Что если “персонаж” начнёт или дурака валять или дураком действительно окажется?

  3. Как отобрать игроков с определённым уровнем мастерства для миссий определённой сложности, что бы не было таких ситуаций, когда какой-нибудь “почтальон” без особого напряжения валит всех бойцов, вышедших на миссию?

Идея привлечь игроков в качестве ключевых персонажей интересна, но сложно реализуема. Проблемы следующие:

  1. Как будет идти выбор игроков для замены ботов на миссиях?

  2. Как будет обеспечиваться адекватность действий выбранных игроков? Что если “персонаж” начнёт или дурака валять или дураком действительно окажется?

  3. Как отобрать игроков с определённым уровнем мастерства для миссий определённой сложности, что бы не было таких ситуаций, когда какой-нибудь “почтальон” без особого напряжения валит всех бойцов, вышедших на миссию?

Знаете на Ваши вопросы у меня есть ответ :Ds

А что делать с игроками, на миссии PVE “защита верфи”, где “мега-пилоты” влетают как полоумные на фригатах в гущу ботов и их (корабли игроков) разбирают на запчасти? За два дня игры в STAR CONFLICT, 60% “отцов SC” не применяют систему укрытий. Так что? Сделать ботов разлетающимися как мухи в разные стороны и не стреляющими, потому что “Петя” на фрегате влетел в их строй?

Игроков-тролей в любом проекте не мерено, но это не значит, что надо отказываться от идей, к тому же реализовать идею “игрок-ключевой персонаж”. не так уж и сложно. А назначение роли, можно сделать или случайным, или игроку с наибольшим КПД при анализе его статистических данных :yes:

p.s. сорри за сумбурность, фантазия разгулялась перед обедом :dntknw:

У вас есть достойный пример по оформлению в лице

ForMuse