Приветствую всех !
Любая текущая карта, на карте летают 25-30 пиратов раскиданные по всему сектору в районе обломков или скал, у каждого пирата свой сектор облета и обзора ( в зависимости от типа корабля).
Между пиратами связи нету, проявляют агрессию только в том случае если на их сенсорах замечен бой пирата с игроком или сам игрок.
Изначально пираты уровня игрока по типу кораблей. например если у игрока Т1 - Т2 - Т3 стартовые корабли то пираты Т2 (среднее значение). при заходе на карту сквадом начальный уровень пирата будет средним значением от кораблей игроков.
типы кораблей пиратов рандомные, может появится штурмовик может фригат, или перехватчик, разумеется с разными дистанциями сенсоров.
За сбитый корабль пирата дается 10 очков.
После уничтожения пирата вместо него через 30 секунд появляется замена с параметрами на 25% мощнее предшественника и за которого дают уже 20 очков и тд.
Игрок летает уничтожает , отбивается от пиратов , каждые 1000 очков появляется один из трех босов (наркобарон, контрабандист, торговец оружием) , возможно с охраной от одного до трех кораблей.
Летаем пока не убьют или игрок сам может выйти с карты (в стартовой точке маяк при захвате которого миссия завершена).
награда по очкам также как и за аркадные бои, но за боса поиск ценностей за каждого боса 1 выбор с шансом 50 на 50 .
за торговца оружием экспериментальное оружие или модификатор
за наркобарона экспериментальный модификатор корпуса или дополнительный модуль
за контрабандиста экспериментальный боевой модуль
по времени миссия не ограничена, летать долго все равно не получится из за нарастающей мощности кораблей пиратов.
дополнительно можно будет взят контракт на уничтожение одного из трех босов, с наградой от 50 000 и выше в зависимости от уровня игрока.