PvE. Опять и снова. новые идеи.

Стали бы вы играть в следующие сценарии?

(возникли, когда писал в теме про ПвЕ и задавал вопрос разработчикам):

  1. Прикрытие союзного карателя в его рейде. Вариант - столкновение двух карателей, поддержку одного из них выполняют игроки.

  2. Нужно ли делать персональную уязвимость босса к разным РЭБ атакам, с целью привлечь к прохождению перехватчики? Например, вырубание его пульсара ионным лучем или стазисом?

  3. Нужно ли делать нелинейное прохождение? Всмысле, выполнение некоторых задач на выбор, и что-бы это имело последствия в последующих раундах? Пример: Несколько целей, которые игрокам нужно выполнять в определенный срок. Допустим, две минуты, чтобы захватить маяки или уничтожить какие нибудь узлы обороны. Сложность отрегулировать так, что бы однвременное выполнение этих задач с дроблением сил была бы на грани невозможного.

Не пробовал юзать Ентер? 

 

Можно сделать сценарий “сопровождение конвоя”. Я бы не отказался.

Не пробовал юзать Ентер? 

 

Можно сделать сценарий “сопровождение конвоя”. Я бы не отказался.

Странно, текст набирал в Ворде, скопировал сюда…