Новая PvE миссия - сопровождение грузового танкера

СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВОГО ТАНКЕРА

Огромной транспорт или цепь транспортов сопровождаются 4 игроками и 6 кораблями под контролем ботов. Транспорту периодически требуется остановка для охлаждения и перезапуска варпа – в эти моменты и проходят раунды. Пилотам нужно выполнить поставленные задачи и вернуться до конца раунда обратно к транспорту для последующего варпа. Корабли справившиеся с задачей, но не успевшие обратно к транспорту считаются уничижёнными в этом раунде. При выполнении всех задач транспорт должен уцелеть.

 

 

Миссии могут выпадать в случайном порядке.

 

  1. Уничтожение блокиратора варпа – за отведенное время должны быть уничтожены маяки-блокираторы варпа с помощью мины. Механика как в режиме «Детонация» - мина спавниться в лагере «пиратов», ее нужно доставить к маяку. Пираты, в свою очередь, пытаются мину доставить к транспорту.

 

  1. Схождение с курса – На карте с аномалией у остовов погибших кораблей разбросаны баки с горючим. Баки прикрепляются на манер бомбы в режиме «Детонация». 8 из 12 нужно доставить к конвою, отбиваясь от атак «пиратов».

 

  1. Нападение на аванпост – отбить три волны «пиратов». Пираты варпаются с разных сторон от конвоя. В первом раунде задача уничтожить трех капитанов (фрегат, штурмовик и перехватчик). Аванпост разбит, но 2-3 бота защитника еще в строю, на нашей стороне.

 

  1. Зараженный сектор – отбить атаку кораблей-камикадзе. Медленно идущие «зараженные» корабли варпаются из неизвестного сектора. Они выцеливают ближайшую цель – конвой или корабли сопровождения.

 

  1. Экстренный ремонт – нужно произвести ремонт транспорта, раз в 15-40 секунд укрываясь за ним (транспортом) от разрушительной волны или вспышки со стороны ближайшей звезды (или аномалии). Переодичность вспышек рандомная. Ремонт делится на три стадии:
  • Поиск поломки – игроки должны «сканировать» разные подсвеченные части корабля. Поломка выбирается случайно. При приближении корабля к подсвеченной части появляется прогресс-бар. Просканированные целые части перестают подсвечиваться.

  • Отводение опасных компанентов. Нужно отвести 6 опасны блоков на расстояние не менее 3,5 километров.

  • Зарядка варп-контуров . Подсвечены 3 энергетически части транспорта, которые заряжаются при стрельбе по ним. Нужно настрелять определенное количество урона.

 

Во всех этих сценариях вместо нового транспорта могут использоваться несколько более мелких транспортов или других кораблей, чьи модели уже готовы.

Неплохо, но надоест. Лучше наоборот, грабить караваны куда веселее.

неплохо и с кортинками.

Хотя зарядка рейлганами варп-контуров будет выглядеть не очень, уж лучше по типу захвата маяков только медленнее.

Про надоест - все ПВЕ быстро надоедают.

Поддерживаю идеи неплохие автору респект.

Согласен, не чего умнее стрельбы по контуру не придумал, это не очень логично, да и веселого мало.

Но основная мысль была такова: постоянно зависая в аркаде, мы не то что чужие, мы свои собственные корабли перестали ценить, и в слачае чего не раздумывая жертвуем ими. Идея же защиты слабовооруженного транспорта и цейтнод из-за возможность не успеть к варпу, должны были привнести новые ощущения в PvE, а может и всю игру.

 

От PvE хочется боев с переживаниями, а не простой тир.

 

А за добрые слова всем спасибо )

Мне что-то из Left 4 Dead напомнило, про баки с горючим и заданием “успеть добежать”. :slight_smile:

Короче говоря, идея интересная, но мне кажется ее следует немного упростить. В частности:

  • выкинуть подпункты 5.2 и 5.3, а может и вообще весь пункт 5.

  • объеденить в один пункты 3 и 4.

Я думаю просто нецелесообразно нагружать сценарий такими разными, по характеру, деталями, т.к. это может надоесть и слишком сильно растянуться по времени.

Очень понравились 1,2 и 5.

5 понравилось отсутствием “врага” и борьбой со стихией, очень атмосферно и “по-космически”. Так сказать, решение текущих бытовых заморочек )))

“От PvE хочется боев с переживаниями, а не простой тир.” - Золотые слова, должна быть сторилайн за миссией, может быть даже с какими-нибудь яркими персонажами, что будет понятно из радиообмена (как в той же “Инцидент на Юпитере”)…Причем реплики могут быть в 3 вариантах, но примерно одинаковые по смысловому наполнению, а подбиаться - рандомно, чтобы оскомину не набили…

 

По 5 пункту. А может быть это была ошибка пилота или просто спонтанно возникшая неотслеженная аномалия на пути следования? И транспорт страдает именно от этой аномалии, а в перерывах между вспышками игроки должны помочь продержать транспорт в работоспособном состоянии до момента выхода из нее, сканируя разные отсеки корабля ввиду выгорания системы самодиагностики на транспорте? И прятаться не за медленно “ползущим” транспортом, а за летающими в округе астероидами? Причем небольшими, немногим больше (а некоторые и меньше) фрегата?

Я только за! Автору респект!

Очень понравились 1,2 и 5.

Очень светлые идеи насчет 5 пункта - нужно будет не пушками меряться, а реальными навыками. Сторилайн в миссиях предмет особого трепета, тем более PvE больше годен для повествования историй.

Особо хотелось бы увидеть узнаваемых персонажей, которые могли бы вызывать в нас эмоции: сопереживание или ненависть - не принципиально. Главное, что бы не штамповые мужики с героическими подбородками или смазливые телки - доктора наук по квантовой физике. 

“штамповые мужики с героическими подбородками или смазливые телки - доктора наук по квантовой физике.”

 

Хахаха, точно. Хотя для начала и эти сгодятся… на безрыбье, как говорится, и рак - рыба ))) Вообще, если персонажи будут вести себя более человечно, а именно - паниковать, ругаться (не матом, ессно), отдавать нелепые приказы, отменяя их же через пару секунд, и что-нибудь в таком духе - будет здорово.

 

По пункту 3. А может быть перед нападением игрок должен будет проверить наличие минных полей вокруг аванпоста, дабы знать их месторасположение, а в ходе нападения на аванпост, между волнами нужно будет еще и расставить мины по периметру, в тех же местах? На которых часть пиратов и должна будет взрываться, а если игрок не успел их расставить, то пиратов становится слишком много и победить их будет практически невозможно? Как вариант…

Также, можно сделать миссию “Прокладка маршрута”. Например, транспорт будет следовать за одним из игроков, а остальные должны будут разведать (как вариант - не ввязываясь в бой), наличие сил противника в каком-нибудь астероидном поле и протащить через это поле транспорт. Прятаться они могут за астероидами, а если уж кого сагрили, то тихонько умереть, дабы не сагрить всю округу, или вести бой на очень маленьком участке, дабы не сагрить остальные группы противника, причем уничтожать противника нужно будет очень быстро в этом случае. Расстановка противника будет генериться рандомно, допустим. Часть групп противника могут перемещаться.