[PvE] Верфь 'Блэквуд'

Maps_BlackwoodShipyard.jpg

 

Современные методы ведения борьбы в космосе все больше сводятся к использованию небольших беспилотных кораблей, исключающих возможность человеческой ошибки в самый разгар боя.

 

К сожалению или к счастью, оборона верфи «Блэквуд» — шанс наемников испытать возможности искусственного интеллекта в реальном бою. Вместо того, чтобы штурмовать верфь силами армии или, по крайней мере, с помощью группы отважных наемных пилотов, враг решил трусливо бросить в бой небольшие, но очень назойливые беспилотные космические корабли. Задача обороняющейся стороны – отбивать многочисленные волны беспилотников, некоторые из которых могут обладать усовершенствованным программным обеспечением.

 

Но это лишь полбеды. Согласно непроверенным данным, противник планирует использовать некий экспериментальный корабль невиданной мощи, который способен в одиночку уничтожить целый флот наемников …

Что же могу сказать. Это же первая ПВЕ мисия!
Меня в ней всё устраивает.

крутая карта! хочу полетать на дредноуте!ждем релиз и будет мне ссчастье!

Хотелось бы увидеть объекты из этой карты(транспортники, контейнеры, платформы) на других картах, у них очень красивые модели и они бы очень разнообразили приевшийся космический пейзаж, на котором одни астероиды да обломки (за исключением Покинутого аванпоста).

Довльно не плохая карта для пве. Есть места для скрытия от врага и пульсара карателя. Нареканий нет.

кстати о “небольших беспилотных кораблях”. в миссиях корабли такие же как у игроков. значит и стоят так же. не планируете ли вы сделать модели беспилотных кораблей на основе существующих? чтоб кабины пилота не было и, может быть, с небольшими косметическими изменениями.

кстати о “небольших беспилотных кораблях”. в миссиях корабли такие же как у игроков. значит и стоят так же. не планируете ли вы сделать модели беспилотных кораблей на основе существующих? чтоб кабины пилота не было и, может быть, с небольшими косметическими изменениями.

Неплохая идея. Хотя разработчики ставили ставку на то, что ты будешь стрелять в них, а не подлетать вплотную и разглядывать :fedlol: .

Отличная карта с прекрасным видом планеты, сразу видно, что команда геймдизайнеров постаралась на славу. Жду больше новых карт  с видами планет.

Карта хорошая. Да и миссия в целом интересная.

А подскажите кстати, почему крутизна босса меняется, даже когда все корабли Т1 (все корабли у всех участников).

От чего она зависит? А то мы берем Т1-3, до третьего шага доходим, а потом прилетает этот босс с пульс аром Т5 Мк1 и … вообщем хана:) Ну либо долго долго вокруг структур укрывается и пилить его помаленьку.

А иногда босс довольно простой - быстро и легко пилится теми же кораблями.

У карты есть 4 проблемы.

  1. Люди не знают как ее проходить. Брать кривые билды (как в пвп) и трололораш на карателя - сразу в лобби дредноута

  2. на 1-м этапе велик шанс отдать маяки, без прикрывашек этап затягивается на пару минут. Хотя это относиться также к п.1

  3. не достаточно четко поставлена задача уничтожения контрольных точек. Я бы к ним прицепил бегающие красные стрелочки-контуры и целеуказатели, а то начинаются пострелушки в ботов и… вместо 30 секунд тратится 60.

  4. Достаточна эффективна стратегия разделения сил (увести карателя и пилить его пока 3-е защищают маяки) - но люди этого опять же не понимают. А это значит что должно быть 2 хилки - 1 в защите, другая в нападении.

 

Это не проблема, но наблюдение:

В ПВЕ на 3х этапах крайне эффективно использование атакующих дронов МК1. Но % их использующий крайне мал.

Так отчего зависит какой босс респится?

Так отчего зависит какой босс респится?

не обращал внимания на все корабли которые стояли у игроков в ангаре?

 

так бывает если соблюдены следующие условия:

  1. у кого нибудь есть хотя бы один корабль т3 (т4);

  2. первые 2 этапа вы прошли без потерь - уровень сложности поднимается.

 

з.ы. на ракетницах всё точно также. только я заметил одну вещь - уровень меняется не на 3-м раунде, а в конце второго (то есть во время второго раунда - ближе к концу)

не обращал внимания на все корабли которые стояли у игроков в ангаре?

  1. у кого нибудь есть хотя бы один корабль т3 (т4);

Обращал конечно. У меня сейчас есть Т1-3 и Т2-1. Для баланса учитывается только линейка выбранных кораблей? Т.е. если выбраны только три штуки Т1-3, (хотя Т2-1 тоже куплен).

 

Просто такое ощущение, что пока у нас были Т1 только (и у всех в команде тоже ВСЕ Т1) - то босс был легкий. А как только купили Т2 (НО НЕ ВЫБИРАЛИ ЕГО, в линейку не ставили) так стало бросать к боссу покруче. Поэтому и вопросы.

 

 

Или вот только слетал - среди 4 человек 2 были с Т2-1, остальные с Т1-3. Босс легкий был. Почему?

Порой летаю на т4 в миссиях т2 (случайно). Разницы в сложности особо не замечаю… может потому что на т4.

кстати о “небольших беспилотных кораблях”. в миссиях корабли такие же как у игроков. значит и стоят так же. не планируете ли вы сделать модели беспилотных кораблей на основе существующих? чтоб кабины пилота не было и, может быть, с небольшими косметическими изменениями.

Неплохая идея. Хотя разработчики ставили ставку на то, что ты будешь стрелять в них, а не подлетать вплотную и разглядывать :fedlol: .

Разработчики недооценивают нашу мощь  :empcrazy:

34005513455517918429.jpg

не обращал внимания на все корабли которые стояли у игроков в ангаре?

  1. у кого нибудь есть хотя бы один корабль т3 (т4);

Обращал конечно. У меня сейчас есть Т1-3 и Т2-1. Для баланса учитывается только линейка выбранных кораблей? Т.е. если выбраны только три штуки Т1-3, (хотя Т2-1 тоже куплен).

 

Просто такое ощущение, что пока у нас были Т1 только (и у всех в команде тоже ВСЕ Т1) - то босс был легкий. А как только купили Т2 (НО НЕ ВЫБИРАЛИ ЕГО, в линейку не ставили) так стало бросать к боссу покруче. Поэтому и вопросы.

 

 

Или вот только слетал - среди 4 человек 2 были с Т2-1, остальные с Т1-3. Босс легкий был. Почему?

Выделил то, на что нужно обратить тебе внимание. Попытаюсь обьяснить ещё раз… 

Ты пишешь “у меня”… - не смотри только на свои корабли, посмотри ВСЕ корабли в твоей команде. Возможно среди них (о чудо) ты увидишь один кораблик т3 или т4 (да да… даже если ты вылетел один, без звена на т1 или т2) - и тогда будь готов к сюрпризу  :emp8:

Если не веришь что такое возможно (ты на т1, я на т4) - могу продемонстрировать когда буду онлайн (найдёшь в игре по нику)

 

Балансер учитывает только те корабли, которые в данный момент времени стоят в ангаре.

 

Босс был лёгкий - потому что остальные игроки в твоём пати возможно умеют играть в ПвЕ  :emplol: (не в обиду сказано)

<удалил оффтопик>

 

п.с. Кстати после прочетния http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34961-матчмейкинг/ вопросы у меня пропали :slight_smile:

только на этой карте могут играть новички, может добавите еще пару сценариев для нее?