Современные методы ведения борьбы в космосе все больше сводятся к использованию небольших беспилотных кораблей, исключающих возможность человеческой ошибки в самый разгар боя.
К сожалению или к счастью, оборона верфи «Блэквуд» — шанс наемников испытать возможности искусственного интеллекта в реальном бою. Вместо того, чтобы штурмовать верфь силами армии или, по крайней мере, с помощью группы отважных наемных пилотов, враг решил трусливо бросить в бой небольшие, но очень назойливые беспилотные космические корабли. Задача обороняющейся стороны – отбивать многочисленные волны беспилотников, некоторые из которых могут обладать усовершенствованным программным обеспечением.
Но это лишь полбеды. Согласно непроверенным данным, противник планирует использовать некий экспериментальный корабль невиданной мощи, который способен в одиночку уничтожить целый флот наемников …
Хотелось бы увидеть объекты из этой карты(транспортники, контейнеры, платформы) на других картах, у них очень красивые модели и они бы очень разнообразили приевшийся космический пейзаж, на котором одни астероиды да обломки (за исключением Покинутого аванпоста).
кстати о “небольших беспилотных кораблях”. в миссиях корабли такие же как у игроков. значит и стоят так же. не планируете ли вы сделать модели беспилотных кораблей на основе существующих? чтоб кабины пилота не было и, может быть, с небольшими косметическими изменениями.
кстати о “небольших беспилотных кораблях”. в миссиях корабли такие же как у игроков. значит и стоят так же. не планируете ли вы сделать модели беспилотных кораблей на основе существующих? чтоб кабины пилота не было и, может быть, с небольшими косметическими изменениями.
Неплохая идея. Хотя разработчики ставили ставку на то, что ты будешь стрелять в них, а не подлетать вплотную и разглядывать :fedlol: .
А подскажите кстати, почему крутизна босса меняется, даже когда все корабли Т1 (все корабли у всех участников).
От чего она зависит? А то мы берем Т1-3, до третьего шага доходим, а потом прилетает этот босс с пульс аром Т5 Мк1 и … вообщем хана:) Ну либо долго долго вокруг структур укрывается и пилить его помаленьку.
А иногда босс довольно простой - быстро и легко пилится теми же кораблями.
Люди не знают как ее проходить. Брать кривые билды (как в пвп) и трололораш на карателя - сразу в лобби дредноута
на 1-м этапе велик шанс отдать маяки, без прикрывашек этап затягивается на пару минут. Хотя это относиться также к п.1
не достаточно четко поставлена задача уничтожения контрольных точек. Я бы к ним прицепил бегающие красные стрелочки-контуры и целеуказатели, а то начинаются пострелушки в ботов и… вместо 30 секунд тратится 60.
Достаточна эффективна стратегия разделения сил (увести карателя и пилить его пока 3-е защищают маяки) - но люди этого опять же не понимают. А это значит что должно быть 2 хилки - 1 в защите, другая в нападении.
Это не проблема, но наблюдение:
В ПВЕ на 3х этапах крайне эффективно использование атакующих дронов МК1. Но % их использующий крайне мал.
не обращал внимания на все корабли которые стояли у игроков в ангаре?
так бывает если соблюдены следующие условия:
у кого нибудь есть хотя бы один корабль т3 (т4);
первые 2 этапа вы прошли без потерь - уровень сложности поднимается.
з.ы. на ракетницах всё точно также. только я заметил одну вещь - уровень меняется не на 3-м раунде, а в конце второго (то есть во время второго раунда - ближе к концу)
не обращал внимания на все корабли которые стояли у игроков в ангаре?
у кого нибудь есть хотя бы один корабль т3 (т4);
Обращал конечно. У меня сейчас есть Т1-3 и Т2-1. Для баланса учитывается только линейка выбранных кораблей? Т.е. если выбраны только три штуки Т1-3, (хотя Т2-1 тоже куплен).
Просто такое ощущение, что пока у нас были Т1 только (и у всех в команде тоже ВСЕ Т1) - то босс был легкий. А как только купили Т2 (НО НЕ ВЫБИРАЛИ ЕГО, в линейку не ставили) так стало бросать к боссу покруче. Поэтому и вопросы.
Или вот только слетал - среди 4 человек 2 были с Т2-1, остальные с Т1-3. Босс легкий был. Почему?
кстати о “небольших беспилотных кораблях”. в миссиях корабли такие же как у игроков. значит и стоят так же. не планируете ли вы сделать модели беспилотных кораблей на основе существующих? чтоб кабины пилота не было и, может быть, с небольшими косметическими изменениями.
Неплохая идея. Хотя разработчики ставили ставку на то, что ты будешь стрелять в них, а не подлетать вплотную и разглядывать :fedlol: .
не обращал внимания на все корабли которые стояли у игроковв ангаре?
у кого нибудь есть хотя бы один корабль т3 (т4);
Обращал конечно. У меня сейчас есть Т1-3 и Т2-1. Для баланса учитывается только линейка выбранных кораблей? Т.е. если выбраны только три штуки Т1-3, (хотя Т2-1 тоже куплен).
Просто такое ощущение, что пока у нас были Т1 только (и у всех в команде тоже ВСЕ Т1) - то босс был легкий. А как только купили Т2 (НО НЕ ВЫБИРАЛИ ЕГО, в линейку не ставили) так стало бросать к боссу покруче. Поэтому и вопросы.
Или вот только слетал - среди 4 человек 2 были с Т2-1, остальные с Т1-3. Босс легкий был. Почему?
Выделил то, на что нужно обратить тебе внимание. Попытаюсь обьяснить ещё раз…
Ты пишешь “у меня”… - не смотри только на свои корабли, посмотри ВСЕ корабли в твоей команде. Возможно среди них (о чудо) ты увидишь один кораблик т3 или т4 (да да… даже если ты вылетел один, без звена на т1 или т2) - и тогда будь готов к сюрпризу :emp8:
Если не веришь что такое возможно (ты на т1, я на т4) - могу продемонстрировать когда буду онлайн (найдёшь в игре по нику)
Балансер учитывает только те корабли, которые в данный момент времени стоят в ангаре.
Босс был лёгкий - потому что остальные игроки в твоём пати возможно умеют играть в ПвЕ :emplol: (не в обиду сказано)