PvE нудизм - как исправить.

Сегодняшнее PvE - это сложно и скучно, очень скуууучно. Там повсеместно (в разной степени для каждой миссии) присутствует нудизм, от слова нудно.

Действительно, это очень нудно и однообразно. Миссия “Саботаж дредноута”, на которую я имею счастье попадать каждый первый бой, проходит очень однообразно. Блеквуд от нее старается не отстать по степени скукоты.

 

Опишу две пве миссии (естественно, саботаж - что же еще):

  1. Первая проходила так - три имперца-снайпера и я, весь такой бесполезный на штурме, стоим поодаль от дредноута, прижавшись к какому-то металлолому. Все фриги просто лупили из дезы по турелям, включая по кулдауну пульсары (это было еще до патча с ролями). Я просто летал вокруг, чтобы не выкинуло с боя. Через кучу одинаковых минут миссия была завершена.

  2. Второй бой - команда легла на брюхо, прижавшись к дредноуту, включила всевозможные хилко-накачки и, полностью игноря уходящий урон, смотрела с зажатой лкм на текущую цель миссии - будь то орудие или ракетная турель. Причем турельки имеют привычку временами заползать под защитный купол, тогда команда просто ничего не делала (иногда отстреливая ботов, если те уж очень наседали). И так пока все не было уничтожено.

 

Такой геймплей достоин разве что этого самого “стороннего по” для автоматизации игры. Долго стрелять, смирно сидя рядом с целью, не высовываться - весь геймплей.


 

Проблемы сегодняшнего PvE:

  • сложные боты - большая скорость респавна, толстая броня оных, обилие лазеров (а боты не мажут ими).
  • “толстые” цели - слишком много хп у станций, боссов, турелей и т.п.
  • и, частично вытекающее из предыдущих двух, - скучный и однообразный геймплей.

 

Что сделать:

  • уменьшить скорость респавна ботов, заменить “толстую броню” на маневренных врагов (естественно, частично), понизить количество ботов с лазерами.
  • снизить количество хп у целей, заменить на маневренность. Если это невозможно (цель статична), увеличить количество целей.
  • добавить вариативность выполнения целей.
  • добавление подцелей для облегчения достижения цели

 

Главное - это заставить игроков летать по карте, а не сидеть на одном месте. Если целей будет много или они будут активно перемещаться по карте, то это вынудит игроков летать. Снижение агрессивности толпы ботов сделает это более осуществимо, а то сейчас взлетишь и тут же нарвешься на пять-шесть лазеров от ботов-фрегатов.

Например, дать боссу на Блеквуде варп-ворота - это сделает его более маневренным и заставит игроков побегать по карте. а если он будет еще и оставлять после себя заграждение их минных полей, то игрокам придется еще и поманеврировать. В общем динамика возрастет.

 

Мы забываем о перехватах, достоинство которых в скорости и маневренности. А весь геймплей пока - сидеть на месте.

Стоит ввести различные методы выполнения задачи: например, отключение верфи производится прямым уничтожением рабочих частей (для дамажного фрегата) или взломом ком.центра (для юркого перехвата) -  но вариативность быть должна, чтобы миссия была интересно как фрегатоводу, так и пилоту других классов.

Причем можно ввести искусственные ограничения на тип прохождения: уничтожаемые части получают больший множитель урона от фрегатов, в то время как добраться до ядра ком.центра может только быстрый корабль, способный пройти между защитными лазерами (или что-то вроде того).

 

Подцель может выглядеть как отключение некой станции вызова помощи для уменьшения респавна врагов, призыва помощи для босса или уничтожение генератора защитных куполов турелей. Что-то, что облегчит выполнение основной задачи.

 

Но обязательные компоненты переработки пве-миссий - это замена простого “много хп” на более динамичные варианты и уменьшение сложности ботов заменой простого броня+лазеры+количество=победа на более изысканные варианты (поднятие AI, добавление маневренности).


 

Хотелось бы отметить, что в миссию “ограбление корована” я так ни разу и не попал, поэтому не могу судить о ее скучности. Но, подозреваю, что проблема ботов там тоже есть.

Хотелось бы отметить, что в миссию “ограбление корована” я так ни разу и не попал, поэтому не могу судить о ее скучности. Но, подозреваю, что проблема ботов там тоже есть.

Так как раз и дают полетать, по крайней мере в 1 и 3 раунде сидеть на месте = проигрыш

“PvE нудизм - как исправить.”

А никак, только полной переделкой самого пве с нуля с совершенно другим подходом. Этим никто заниматься не будет. 

Хотя есть люди которым и наше пве нравится.

Мы забываем о перехватах, достоинство которых в скорости и маневренности. А весь геймплей пока - сидеть на месте.

Стоит ввести различные методы выполнения задачи: например, отключение верфи производится прямым уничтожением рабочих частей (для дамажного фрегата) или взломом ком.центра (для юркого перехвата) -  но вариативность быть должна, чтобы миссия была интересно как фрегатоводу, так и пилоту других классов.

Причем можно ввести искусственные ограничения на тип прохождения: уничтожаемые части получают больший множитель урона от фрегатов, в то время как добраться до ядра ком.центра может только быстрый корабль, способный пройти между защитными лазерами (или что-то вроде того).

Поддерживаю.

 

Остальное - не совсем. Я бы тоже очень хотел бы что-бы подняли интеллект, но это самый адский труд. ИИ пока еще никто не изобрел, а вы без малого просите чтобы боты поступали именно как человек. Задумайтесь почему все хотят играть в онлайн игры с живыми людьми? Потому что возможности современного мира не могут предоставить достойного искусственного противника.

Если вы предлагаете писать это все скриптами, то смело можете оттягивать релиз еще на пару лет.

 

Итого. Я лично был бы только рад, но шансы на реализацию подобного - с десятками нулей перед цифрой 1

Элиот,если скучно-нудно в ПВЕ есть ПВП.Там как раз есть всё то что Вам хочется увидеть в прохождении миссий.И минные поля и варпающихся противников.И самое интересное то что там нет ни каких ИСКИНОВ,присутствует тот самый разумный человеческий интелект игроков,которого Вам так недостаёт в миссиях ПВЕ. :emp):

У Пивоваров сделать адекватный и умный АИ получилось, правда там над играми работало довольно много народу. Но факт есть факт. Спрашивается, что мешает ботам использовать блокираторы (укрытия, обломки, астероиды)? Что им мешает ставить приоритет? Что им мешает терять цель дальнобойный фрегат включивший поглощающее поле? Что им мешает иметь за основную цель фрегат прикрытия (танк), а при отсутствии переключаться на того, кто нанес больше дамага? Если большая часть ботов накинутся на танка, то инженер должен будет его подхиливать иначе ему просто не выжить не смотря натолщину. Что мешает ботам иногда переключаться на случайную цель? Что мешает ботам-рэб использовать стазис на инженере, который в течение все ПВЕ-миссии почти засыпает? Что мешает ботам переключаться на цель, которая занимается прямым выполнением задач миссии, к примеру не стреляет по турелям, а атакует главный каллибр или не отстреливает мелочь, а защищает маяки в Блеквуде. Зачем столько лазеров? Компенсация тупости АИ? Все это делается при помощи маркеров и флажков с привязкой действий. В одной игре видел ситуацию, когда команда бьет босса и он не смотря на то, что агр наибольший у танка срывается на лекаря (“дурочку включает”, как народ говорил). Здесь я этого не вижу. Тяжело писать скрипты? А почему не тяжело аматорским командам разрабатывающим джава-серверы для различных ММОРПГ. У них это получается на уровне официальных разработчиков. Что мешает разработчикам однажды взять и привести одну из важных составляющих этой игры (ПВЕ) в благоприятный вид. Один патч, который меня порадовал я уже увидел, и это патч 0.8.4. Ни что же им не мешало его воплотить. Вот в следующем или послеследующем или после*2*n^32-следующем патче пусь сделають норм ПВЕ.

Мда,нород хочет ПВЕ перевести в тему ПВП но только с ботами.А зачем?Не нравится и скучно,есть бои с игроками.В ПВЕ ходят в основном чтоб набить бабла и получить каких то нормальных модулей орудий и прочего если повезёт. :emp):

Захочу с игроками - пойду с игроками. Захочу с ботами - пойду с ботами. Спрос рождает предложение. Да и новичкам будет неплохо потренироваться сначала “на кошечках” перед вылетом в Большой Бой, заодно нафармить серебра. Кроме того это будет базовым обучением работы в команде.

Дело в том, что сейчас пве должно давать интересные миссии - чего не будет в пвп. Вот только это в идеале, а на практике - как реализовали.

 

Да и не сверх-умный интеллект я прошу, а просто смещение баланса “сила в толпе” - “продвинутая тактика” в сторону второго. Я видел в пвп, как боты уклоняются от выстрела: если снаряд летит медленно, а расстояние велико, то бот свернет с пути. А в миссиях можно стрелять по врагу сколько влезет - он не свернет. 

Да это сейчас им и не надо: огромное количество врагов, большая скорость респавна - и ботам давят толпой.


 

 

Я не прошу чего-то слишком сложного.

Для начала реализовать:

  • снижение толстоты ботов и количества лазерного вооружения
  • снижение хп у целей миссии, с повышением количества этих целей (с большим, относительно карты, разбросом в пространстве).

Это уже решит проблему супер-геймплея - “лег на какую-нибудь поверхность и стреляй по цели минут десять”. Динамика уже поднимется. 

Что только меня смущает неправильное употребление слова “Нудизм” в названии топика? Мне вот всякие фривольные названия топиков сразу меняют…

Что только меня смущает неправильное употребление слова “Нудизм” в названии топика? Мне вот всякие фривольные названия топиков сразу меняют…

Просто я подумал, что слово нудизм привлечет взгляд, и больше людей зайдет в тему.

Я часто употребляю “нудизм” в значении “нудный” как раз поэтому - это слово привлекает внимание больше, чем друге синонимы скуки.

Что только меня смущает неправильное употребление слова “Нудизм” в названии топика? Мне вот всякие фривольные названия топиков сразу меняют…

Просто я подумал, что слово нудизм привлечет взгляд, и больше людей зайдет в тему.

Я часто употребляю “нудизм” в значении “нудный” как раз поэтому - это слово привлекает внимание больше, чем друге синонимы скуки.

 

Вот и я бывает в названии топика напишу “Батхерт”, а мне потрут иго… Хотя оно не такое вызывающее как слово “Мудизм” в котором первую букву поменяли

С буквой М от слова “Мудрый”, с буквой Н от слова “Нудный”. Не путай разные слова.