Уменьшение времени ожидания между волнами в PvE

Предложения следующее. Пилотам выполнившим 50 миссий впе и больше уменьшить время ожидания между волнами до 10 секунд.  В случае если в миссии есть игрок с менее чем 50 выполненными миссиями пве ожидание по прежнему будет составлять 30 секунд.

Вот представь 10-15 ранг все выбрали корабли.а инженера или прикрывашку не кто не взял.10 сек иногда мало для этого.Так что оставим как есть и ни будем менять не чего такого 30 сек это не так долг как сожаление того что ты не взял  инженера или прикрывашку когда все дохнут как мухи.

ambius, просто надо собирать сквад и заранее договариваться кто на чём и в каком раунде летит. К тому же, хилка там совсем не обязательна, да и без прикрывашки наверно тоже можно обойтись, я думаю один лазерный ударник может выполнять её роль.

Идея правильная, но лучше всё-таки сделать для сквадов, где у всех членов звена есть хотябы по 10 миссий. А для рандома и случаев, когда в скваде есть новички в PvE оставить прежние цифры.
Кстати, неплохо бы ещё изначальное время ожидания перед первым раундом, при этих же условиях, сократить до 30 секунд. Нужный для первого раунда корабль можно всегда поставить в первый слот и он будет автоматически выбран.
В целом это всё ускорит прохождение того же блэквуда на 20%, время которое тратится на то, чтобы просто пялиться в счётчик времени и думать “крутись быстрее, гадина!”.

(А вобще, я бы предпочёл видеть длинные (на 0.7-1 час при быстром прохождении, на 1.5-2 при среднем и до 3 при медленном) PvE миссии с нормальным ИИ у ботов, с большими картами, заданиями состоящими из многих интересных этапов и т.д., ну и соответсвенно с адекватной наградой - миллионов 10+, а там бы такие мелочи как 15 или 30 сек на запуск не играли бы особой роли. :))

ambius, просто надо собирать сквад и заранее договариваться кто на чём и в каком раунде летит. К тому же, хилка там совсем не обязательна, да и без прикрывашки наверно тоже можно обойтись, я думаю один лазерный ударник может выполнять её роль.

Ох не люблю я спорить но все же) Ты всегда в пати (звене) летаешь?я нет например и договорится не получится с американцем он не поймет) Иногда бывает что закинет новичкам всяким или кто с одним кораблем вышел и не соответствует миссиям .а ты подбираешь чтоб они не полегли на первой же волне.Вообщем я против и уверен что это не так уж важная деталь чтоб над ней работать по мне все норма и не чего не надо менять…

А можно сделать так что последний выжевший которого боты не всотояние его слить а он не всостоянии убить боса. И игра идет к выжываемости игрока а не выполнения мисии.

И в итоге это затягивается так что люди сидевшие в пве начинают крыть матом этого недо пилота и просить его слится. И такое что бывает он и иностранец который вообще не

понимает даже по своиму (англ.)

Вопрос в том что игроки хоть и выйдут с боя но зайти не смогут так как в бою корабли.

 

Сделать такое что остался один и если ты в течение какого то времяни, ну например 10мин. то вы атоматом проигрываете.

 

p/s жалко я не записывал бой но был такой момент на Блэквуде где все слились и ост 1 инж федов он вообще не чего не мог сделать против босса на протяжение всего времяни.

      я стоко мата в чате не видел :empo:  ( игроки все были русскими)… 

А можно сделать так что последний выжевший которого боты не всотояние его слить а он не всостоянии убить боса. И игра идет к выжываемости игрока а не выполнения мисии.

И в итоге это затягивается так что люди сидевшие в пве начинают крыть матом этого недо пилота и просить его слится. И такое что бывает он и иностранец который вообще не

понимает даже по своиму (англ.)

Вопрос в том что игроки хоть и выйдут с боя но зайти не смогут так как в бою корабли.

 

Сделать такое что остался один и если ты в течение какого то времяни, ну например 10мин. то вы атоматом проигрываете.

 

p/s жалко я не записывал бой но был такой момент на Блэквуде где все слились и ост 1 инж федов он вообще не чего не мог сделать против босса на протяжение всего времяни.

      я стоко мата в чате не видел :empo:  ( игроки все были русскими)… 

На инженере и прикрываше 7-15 ранге я его один могу убить. в какой то теме я писал про это.так что это правильно если все слились а ты ради принципа добиваешь босса а они ждут тебя) все норма так и надо нефиг сливаться.  

Да сделать кнопочку, которая будет доступна только при определённых условиях и все.

Сократить бы блеквуд, реально. Это и сейчас самая быстрая пве дикого запада, но она по-прежнему утомительно долгая. Время ожидания первого вылета - не больше 20сек, между вылетами - не больше 15ек. Лучше 10. Волны в первом этапе хоршо б, если б появлялись полностью и с меньшей задержкой. Я свой кораблик успеваю по мапе поставить так, чтобы сброс было удобнее всего прожимать, и еще остается время полюбоваться замечательными текстурками, которые у половины кораблей одинаковые (это так, к слову). А в третьем этапе надо спаунить тиму и босса, а потом и его прикрытия ближе друг к другу. А еще до кучи убрать перегрев от 11го федератского импланта, чтобы шарики с пылу с жару подносить боссу, но не пригоревшие. Эх, вот тогда нормально пофармлю…

Ох не люблю я спорить но все же) Ты всегда в пати (звене) летаешь?я нет например и договорится не получится с американцем он не поймет) Иногда бывает что закинет новичкам всяким или кто с одним кораблем вышел и не соответствует миссиям .а ты подбираешь чтоб они не полегли на первой же волне.Вообщем я против и уверен что это не так уж важная деталь чтоб над ней работать по мне все норма и не чего не надо менять…

Да, почти всегда в звене. Сейчас без звена особо делать нечего. Но когда-то давно, в 0.7 и иногда в 0.8 я много летал в соло, в т.ч. и в PvE и всегда рассчитывал на то, чтобы затащить всё в одиночку, но, тем не менее, старался писать примерный план действий для других игроков, сразу на двух языках, чтобы было меньше проблем с непониманием. Конечно далеко не всегда кто-либо слушал и нард частенько сливался, но фэйлов было крайне мало. :slight_smile:

И потом, если такие изменения сделать только для сквадов в PvE, то у рандома от этого ни чего не изменится, зачем быть против того, что тебя не коснётся, но поможет другим или поможет тебе в том случае, когда коснётся?.. Почитай повнимательнее нижнюю, большую часть поста. :expressionless:

ttng , если давать меньше 20 секунд на первый вылет - могут не все успеть загрузиться, 10 сек между вылетами - тоже может вызвать проблемы, там человек от компа отвернулся, мышу/клаву/ноут уронил и т.д., с 15 сек проблем будет меньше. :slight_smile: Насчёт первого этапа согласен - спавн лучше более интенсивный, а вот на боссе спавн устраивает, в общем-то, т.к. его бить не надо и хорошо, когда они далеко. :slight_smile:

Миссия Блэквуд сбалансирована.

 

Если Вы летите на Т3 то там что называется Вам придеться пилить врагов до упора.

Проходя все три волны в 3-ем раунде. Да и не факт что вас не сольют.

 

При Т4 вам уже не так страшно как на Т3 )

 

А вот если Вы выходите на Т5-х то да при грамотных игроках все раунды протекают быстро. Так 3-й раунд может закончиться секунд за 30.

Из собственных рекордов время прохождения - 5:03 минут.

Ну можно отдельной пвешкой в своем бою ввести более быстрый блеквуд, для тех, кто точно за 10сек от компа не отвернется.

Миссия Блэквуд сбалансирована.

 

Если Вы летите на Т3 то там что называется Вам придеться пилить врагов до упора.

Проходя все три волны в 3-ем раунде. Да и не факт что вас не сольют.

 

При Т4 вам уже не так страшно как на Т3 )

 

А вот если Вы выходите на Т5-х то да при грамотных игроках все раунды протекают быстро. Так 3-й раунд может закончиться секунд за 30.

Из собственных рекордов время прохождения - 5:03 минут.

У нас было 4:49 на Т5 с каким-то рандомщиком. Так по скринам посмотрел - куча 4:50-5:10, на смешаных Т4-Т5, и обычно там были те кораблики, которые надо качать, а не те, на которых оно быстрее проходится, хотя и не самые неудачные комбинации. :slight_smile:

Я думаю, что на Т3 можно в 5:30 спокойно укладываться, если правильные корабли, с правильным фитом использовать на всех раундах. Хм… надо потэстить.