Проблемы командной игры в PvE

Господа, я сам не называю себя опытным игроком, но уже не раз замечал весьма неприятную ситуацию, а именно: захожу в PvE, а там все [:rudolf:] на кораблях одного класса расползаются по разным углам карты и успешно выпиливаются ботами (которые с 5 ранга неплохо могут пресануть одного игрока без союзников поблизости). Конечно же ни о каком удовольствии от игры в этом случае даже думать не получается (в голову приходят лишь великие могучие ******** выражения). 

 

Какие у вас есть предложения по успешной тактике ведения PvE боя? Желательно описать успешную комбинацию классов кораблей игроков и модулей/оружия в конкретной миссии/ситуации.

 

Например, я думаю, что в налёте на секретную верфь безболезненно можно справиться так:

1 часть: 2 дальнобоя, снимающих установки + 2 инженера с миномётами, успешно прикрывающих снайперов;

2 часть: 3 инженера с миномётами (хрен кто их разберёт) + перехват(из-за бонуса к скорости захвата), или 4 инженера - конечно же брать одну точку всем вместе;

3 часть: 2 диверсанта (много урона могут наносить, насилуя босса в корму) + 1 РЭБ (ослабляет оружие босса-гомодрила) + 1 инженер (если что лечит перехваты, стоя на безопасном расстоянии от босса-гомодрила.

 Конечно же всем 4 нужно работать вместе, помогая товарищам.

 

Если в чем-то сильно ошибся, не кидайте кирпичами, а предоставляйте, пожалуйста, конструктивную критику :fedblush:

Господа, я сам не называю себя опытным игроком, но уже не раз замечал весьма неприятную ситуацию, а именно: захожу в PvE, а там все [:rudolf:] на кораблях одного класса расползаются по разным углам карты и успешно выпиливаются

Ах если бы это была проблема только ПвЕ…  :emp(:

 

По теме. Никаких перехватов ни в одном ПвЕ, только Инжи, ну иногда прикрытия (можно еще ударники или заград c шарами, для любителей остренького) - остальное берется только для прокачки.

 

P.S. Сделай в опросе мульти-ответы

По теме. Никаких перехватов ни в одном ПвЕ, только Инжи, ну иногда прикрытия (можно еще ударники или заград c шарами, для любителей остренького) - остальное берется только для прокачки.

Дальник с минометом или тяж лазером очень хорош на 2 и 3 этапах верфи;

Т5 диверсанты очень даже ничего, но нужен как всегда скил :slight_smile:

image.png

Со скилом всё пойдёт хорошо. А я говорил про среднего игрока в среднем рендоме

M_L, “никаких перехватов ни в одном ПвЕ” - ты это серьезно??  :jermud:  :jerfacepalm: 

Например пиратка - с диверса т5 со скорострелкой на сверхнове толку не меньше, а иногда больше чем от ударника с шарами, 3 диверса и хил выпиливают все не особо напрягаясь.

Дальше Блэквуд - летаю исключительно на командниках/ударниках империи. Причин 2 - сверхвысокий дамаг и возможность ненапрягаясь затащить одному все 3 раунда.

Рембаза - перехват или штурм с фитом на стрейфы, выносить ракетницы в упор намного веселее, чем жарить лазерами за 7км, да и дамага в разы больше.

 

По теме - летать с рандомом в пве на сложности т3+ это экстрим покруче БзС против корпоративного звена в 12 рыл с рандомной командой. Я конешно понимаю, звенья для слабаков и т.д. и т.п., но для норм фарма кредитов и синьки намного легче собрать звено, хоть бы и через общий чат, и обговорить кто на чем и куда летит, эффективность будет в разы выше.

M_L, “никаких перехватов ни в одном ПвЕ” - ты это серьезно??  :jermud:  :jerfacepalm: 

Например пиратка - с диверса т5 со скорострелкой на сверхнове толку не меньше, а иногда больше чем от ударника с шарами, 3 диверса и хил выпиливают все не особо напрягаясь.

Дальше Блэквуд - летаю исключительно на командниках/ударниках империи. Причин 2 - сверхвысокий дамаг и возможность ненапрягаясь затащить одному все 3 раунда.

Рембаза - перехват или штурм с фитом на стрейфы, выносить ракетницы в упор намного веселее, чем жарить лазерами за 7км, да и дамага в разы больше.

 

По теме - летать с рандомом в пве на сложности т3+ это экстрим покруче БзС против корпоративного звена в 12 рыл с рандомной командой. Я конешно понимаю, звенья для слабаков и т.д. и т.п., но для норм фарма кредитов и синьки намного легче собрать звено, хоть бы и через общий чат, и обговорить кто на чем и куда летит, эффективность будет в разы выше.

Никакого экстрима если есть прикритые Т5 или инженер, разве что с прохождением пиратки могут возникнуть трудности, остальные режимы  проходятся  оперативно, я наоборот предпочитал ходить на блеквут с нубами так профит больше  :fed):

.

[M_L](< base_url >/index.php?/user/38671-m-l/), “никаких перехватов ни в одном ПвЕ” - ты это серьезно??  :jermud:  :jerfacepalm: 

повторю еще раз

 

Со скилом всё пойдёт хорошо. А я говорил про среднего игрока в среднем рендоме

.

 

Дальше Блэквуд - летаю исключительно на командниках/ударниках империи. Причин 2 - сверхвысокий дамаг и возможность ненапрягаясь затащить одному все 3 раунда.

ИМХО, на Блеквуд лучше всего инженер на всех трёх раундах, будучи единственным инженером в команде тащит даже у рака с рогами за штурввалом.

Блэквуд   звено в 4 тела 

раунд первый    ;   хил   , 2 прикрывахи с пульсарами   , штурм  ( ударный со сбросом или командный )

рауд второй    ; хил    , 1 прикрываха (для агра ботов на себя )  , 2 ударника с шарами фиченные в крит дамаг ,

раунд третий ;  хил с тяж бластером и яйцом на корпус , 1 прикрываха  ( для быстрого убийства подкрепления ) , остальные всё что угодно .

 

Да на фрегатах должны стоять торпеды  те что ЭМИ .

 

Прохождение в среднем 8-9 минут .

Просто некоторые игроки скорее всего хотят качнуть синергию на определённом корабле, вот и не смотрят на тактику (синергия в ПВЕ качается на УРА)

 P.S. Я не оправдываю таких игроков!

Да это не только проблема ПВЕ, с этим абсолютно согласен, это зависит от игроков, если они не хотят играть в команде, то и не будут этого делать ни в пвп ни в пве. Так что единственное что могу посоветовать собирай адекватную компанию и заходи в пве, конечно не так просто (если ты не в корпе), но возможно.

Каждый думает только о себе и ложит *** на команду, а потом удивление от того что на изи картах слив.

некромансия… упаси св. Бартл!