Господа, я сам не называю себя опытным игроком, но уже не раз замечал весьма неприятную ситуацию, а именно: захожу в PvE, а там все [:rudolf:] на кораблях одного класса расползаются по разным углам карты и успешно выпиливаются ботами (которые с 5 ранга неплохо могут пресануть одного игрока без союзников поблизости). Конечно же ни о каком удовольствии от игры в этом случае даже думать не получается (в голову приходят лишь великие могучие ******** выражения).
Какие у вас есть предложения по успешной тактике ведения PvE боя? Желательно описать успешную комбинацию классов кораблей игроков и модулей/оружия в конкретной миссии/ситуации.
Например, я думаю, что в налёте на секретную верфь безболезненно можно справиться так:
1 часть: 2 дальнобоя, снимающих установки + 2 инженера с миномётами, успешно прикрывающих снайперов;
2 часть: 3 инженера с миномётами (хрен кто их разберёт) + перехват(из-за бонуса к скорости захвата), или 4 инженера - конечно же брать одну точку всем вместе;
3 часть: 2 диверсанта (много урона могут наносить, насилуя босса в корму) + 1 РЭБ (ослабляет оружие босса-гомодрила) + 1 инженер (если что лечит перехваты, стоя на безопасном расстоянии от босса-гомодрила.
Конечно же всем 4 нужно работать вместе, помогая товарищам.
Если в чем-то сильно ошибся, не кидайте кирпичами, а предоставляйте, пожалуйста, конструктивную критику :fedblush:
Господа, я сам не называю себя опытным игроком, но уже не раз замечал весьма неприятную ситуацию, а именно: захожу в PvE, а там все [:rudolf:] на кораблях одного класса расползаются по разным углам карты и успешно выпиливаются
Ах если бы это была проблема только ПвЕ… :emp(:
По теме. Никаких перехватов ни в одном ПвЕ, только Инжи, ну иногда прикрытия (можно еще ударники или заград c шарами, для любителей остренького) - остальное берется только для прокачки.
По теме. Никаких перехватов ни в одном ПвЕ, только Инжи, ну иногда прикрытия (можно еще ударники или заград c шарами, для любителей остренького) - остальное берется только для прокачки.
Дальник с минометом или тяж лазером очень хорош на 2 и 3 этапах верфи;
M_L, “никаких перехватов ни в одном ПвЕ” - ты это серьезно?? :jermud: :jerfacepalm:
Например пиратка - с диверса т5 со скорострелкой на сверхнове толку не меньше, а иногда больше чем от ударника с шарами, 3 диверса и хил выпиливают все не особо напрягаясь.
Дальше Блэквуд - летаю исключительно на командниках/ударниках империи. Причин 2 - сверхвысокий дамаг и возможность ненапрягаясь затащить одному все 3 раунда.
Рембаза - перехват или штурм с фитом на стрейфы, выносить ракетницы в упор намного веселее, чем жарить лазерами за 7км, да и дамага в разы больше.
По теме - летать с рандомом в пве на сложности т3+ это экстрим покруче БзС против корпоративного звена в 12 рыл с рандомной командой. Я конешно понимаю, звенья для слабаков и т.д. и т.п., но для норм фарма кредитов и синьки намного легче собрать звено, хоть бы и через общий чат, и обговорить кто на чем и куда летит, эффективность будет в разы выше.
M_L, “никаких перехватов ни в одном ПвЕ” - ты это серьезно?? :jermud: :jerfacepalm:
Например пиратка - с диверса т5 со скорострелкой на сверхнове толку не меньше, а иногда больше чем от ударника с шарами, 3 диверса и хил выпиливают все не особо напрягаясь.
Дальше Блэквуд - летаю исключительно на командниках/ударниках империи. Причин 2 - сверхвысокий дамаг и возможность ненапрягаясь затащить одному все 3 раунда.
Рембаза - перехват или штурм с фитом на стрейфы, выносить ракетницы в упор намного веселее, чем жарить лазерами за 7км, да и дамага в разы больше.
По теме - летать с рандомом в пве на сложности т3+ это экстрим покруче БзС против корпоративного звена в 12 рыл с рандомной командой. Я конешно понимаю, звенья для слабаков и т.д. и т.п., но для норм фарма кредитов и синьки намного легче собрать звено, хоть бы и через общий чат, и обговорить кто на чем и куда летит, эффективность будет в разы выше.
Никакого экстрима если есть прикритые Т5 или инженер, разве что с прохождением пиратки могут возникнуть трудности, остальные режимы проходятся оперативно, я наоборот предпочитал ходить на блеквут с нубами так профит больше :fed):
Дальше Блэквуд - летаю исключительно на командниках/ударниках империи. Причин 2 - сверхвысокий дамаг и возможность ненапрягаясь затащить одному все 3 раунда.
ИМХО, на Блеквуд лучше всего инженер на всех трёх раундах, будучи единственным инженером в команде тащит даже у рака с рогами за штурввалом.
Да это не только проблема ПВЕ, с этим абсолютно согласен, это зависит от игроков, если они не хотят играть в команде, то и не будут этого делать ни в пвп ни в пве. Так что единственное что могу посоветовать собирай адекватную компанию и заходи в пве, конечно не так просто (если ты не в корпе), но возможно.