[Концепт PvP-карты] "Фантом-13"

Скрытый текст

 

“Фантом” - кодовое название крупного исследовательского комплекса, который занимался в том числе разработкой передовых систем защиты. Первые прототипы щитов для дредноутов “Maelstrom” как раз там разработали. Времена менялись, Империя начинала медленно терять свою былую мощь. Финансирование сократилось, большая часть комплекса оказалась заброшена, а вместо защитного флота осталось пару древних ветхих дредноута. Во время первой полномасштабной войны с Чужими, небольшая группа пиратов-рейдеров захватила комплекс. Они достаточно долгое время использовали его как базу и верфь, нападая на близлежащие системы. Долгое время их хотели вышвырнуть оттуда, но ресурсов на осаду всегда не хватало. 

Только после развала Империи о “Фантоме” вспомнили. Как оказалось, пиратов там давно не было. Судя по уликам, комплекс был покинут в спешке. В секторе наблюдались странные энергетические аномалии, а одна станция - под номером 13 - просто отсутствовала.

 

Спустя почти год, она нашлась. На другом конце бывшей Империи. Как? Ну, над этим пока думают наши лучшие умы. Рабочая теория такая: на той станции разрабатывались какие-то особые защитные поля, которые точечно меняли гравитационные силы. Такие поля могли бы не поглощать, а отражать огонь противника. В кольца станции были вмонтированы гравитонные излучали, которые и проецировали поле. И вся станция была большой тестовой платформой. Однако, на момент захвата пиратами, система не была закончена. Пираты, вероятно, нашли какие-то чертежи, и закончили строительство. Руководствуясь логикой “чем мощнее - тем лучше”, они перегрузили гравитонные излучали, создав пространственную аномалию. Станция, и ее ближайшее окружение провалились в варп, и начали дрейфовать там в неизвестном направлении. 

 

Теперь вот она, перед вами. Вокруг крутится пояс астероидов с бешеной скоростью, и на расстоянии световой секунды лучше не варпать, иначе может закинуть куда-то в Федерацию, или в параллельное измерение. Даже не знаю, что хуже. 

 

Совсем рядом со станцией все нормально, плющить в лепешку не должно. Наемники, вы должны завершить установку трех маяков, чтобы мы могли безопасно перекинуть к станции свои силы. Возможно сопротивление. Это могут быть пираты, их призраки из другого мира, или кто-то еще. Не забивайте себе голову, берите побольше пушек, и вперед!

 

 

После видео и описания лора карты можно и нормальное вступление сделать  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

 

Предлагаю сделать новую карту для PvP и Co-op, которая имела бы аспекты и элементы, редко встречающиеся на других картах для этих режимов. А именно:

  • Темный космос. Как видно на ролике, окружение локации достаточно темное, как и тени. Многие игроки хотели увидеть что-то с темным космосом в Star Conflict, а нормальный “темный” космос сейчас есть только в одной локации в открытом мире - Эллидиум-Тета (мое субъективное мнение). Так же, темное окружение позволит ярче видеть вспышки взрывов, выстрелы и прочие эффекты. Хоть движок игры уже несколько устарел в плане графики, я думаю темные локации позволят сделать картинку несколько интереснее и сочнее.
  • Разрушения. По сюжету везде разруха и анархия, и хоть на картах много обломков и всякого летающего в пустоте мусора, очень редко видны какие-то повреждения на строениях. Борта федератских станций-тарелок всегда одинакового серо-скучного цвета, имперские станции всегда с разбросанными вокруг контейнерами, но без единой царапины. Хотя в игре есть достаточно “поврежденных” текстур. Я использовал в основном их, и это достаточно значительно отразилось на внешнем виде строений.
  • Размер карты и количество объектов на ней. Карта небольшая, но на ней много всяких объектов и препятствий. В игре много больших карт, 70-80% пространства которых почти не используется, а весь геймплей сосредоточен около маяков. 

Предполагается, что на карте будут режимы “Контроль”, “Охота на маяк”, “Командный бой” и “Разведка боем” (последнее - в потасовках). Для “Детонации” и “Захвата маяков” карта маловата, на мой взгляд. Но было бы интересно попробовать все режимы.

 

Вид сверху (тактическая карта)

X5P608h.jpg

Для простоты - левый маяк будет “А”, центральный\нижний - “B” и правый - "C"

 

Синими сферами отмечены респавны команд, красными - маяки. На картинке видны только 2 боковых, центральный находится под станцией. Расстояние от центра карты до респов, и от респов до маяков приблизительно одинаковое. Точное расположение надо определять плейтестами карты в игре. Астероиды по краям - фон, они находятся за пределами локации. Я сделал так, чтобы они кольцом вращались вокруг центра (видно в некоторых кадрах в видео в начале поста), однако, реализовать в игре это скорее всего не получится, т.к. в Star Conflict используются двухмерные картинки астероидов на фоне, вместо настоящих трехмерных.

 

Центральный маяк (“B”)

C6HhWQH.jpg

А вот центральный маяк. Он находится под основной структурой станции, рядом с ее “стержнем”. Справа и слева (относительно летящих к нему игроков) он прикрыт станцией и обломками транспортника, что заметно уменьшает количество мест, откуда по маяку можно вести огонь. Транспортник будет хорошей защитой от дальнобойных фрегатов. Над маяков на станции есть прожектор (как на одной из новых карт - Базе “Гурон”), который скользит лучем желтого света туда-сюда по транспортнику. Без него эта зона была бы полностью в тени. Вот картинка с противоположной стороны:

 

d5S0WSX.jpg

Все более-менее симметрично. На ближнем и дальнем плане видны разрушенные кольца станции.

 

Боковой маяк (“С”)

ZGmH3Bi.jpg

Маяк находится около командной рубки разрушенного дредноута. Для обоих команд подходы к маяку буквально завалены укрытиями - для одной команды это обломки дредноута, для другой - индустриальная станция с голубыми панелями. Так же, вокруг расположено достаточно небольших астероидов.

 

UNUHuZy.jpg

Вид с центра станции. Обломки дредноута образуют “комнату”, в которой можно прятаться… или размазываться об стенки от грави-волны Waz’Got’а. Сколько возможностей! ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

 

Боковой маяк (“A”)

zsZauA9.jpg

Маяк возле “ответвления” основной станции. Вокруг много астероидов (в том числе достаточно больших), и разных обломков. Может быть стоит его немного передвинуть, чтобы у одной команды не было слишком много укрытий. Кривые тени на астероидах в комплекте, в лучших традициях нашей любимой игры.

 

xo3EGG6.jpg

Другой ракурс на этот маяк. Обратите внимание на текстуры станции - они побитые, со следами взрывов и дырами от снарядов. Там могут быть всякие огни, дым, мелкие осколки, как в некоторых локациях в ОМе.

Центральная часть станции

y5xDuOX.jpg

Пираты, захватившие станцию построили какие-то непонятные конструкции вокруг центрального сегмента. Многие успели развалится, но некоторые были прикреплены на большое количество изоленты.

 

IDkqJfZ.jpg

Дополнительные кольца с гравитонными излучателями, перегрузка которых и привела к внезапной телепортации (подробное описание лора в начале поста). Как видите, выглядит не очень надежно. Вокруг колец наблюдается постоянный вихрь фиолетовой энергии, освещающий центральную часть локации. Наносит урон и замедляет если подлететь слишком близко.

 

Общий вид

wyEPfAx.jpg

Напоминаю, что цветные сферы являются просто указанием мест, где находятся точки интереса, и не являются частью карты. Так же, как бы мне (и, возможно, вам) ни нравилась эта карта, очень мала вероятность того, что ее введут в игру прям. Это предложение будет служить помощь разработчикам в поиске идей для будущих локаций. Спасибо за прочтение.

 

 

 

 

Супер

Ну тут без вариантов за. 

Каеф, но немного напутано с маяком А, есть С и два В в описаниях маяков.

34 минуты назад, weegee сказал:

Каеф, но немного напутано с маяком А, есть С и два В в описаниях маяков.

Исправлено  ![:007j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007j.png “:007j:”)

о, это же станция из обучения, правильно? на которой новички обучаются основам пвп. вообще ,классный концепт

2 часа назад, wlast сказал:

о, это же станция из обучения, правильно? на которой новички обучаются основам пвп. вообще ,классный концепт

Тренировочная база NOVA-17 вроде

3 часа назад, wlast сказал:

о, это же станция из обучения, правильно? на которой новички обучаются основам пвп. вообще ,классный концепт

Да, за основу она взята - имперская станция с тремя кольцами. Но у меня она с другими текстурами и окружением. ![:00999:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00999.png “:00999:”)

Где еще раз поставить да? 100500 раз да если это поможет в создании этой карты или подобной!

Вот ему надо доверить переработку старых и развитие новых локаций ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

Ап

А ещё запихнуть в ОМ и добавить кучу квестиков туда!

Незнаю если народ еще помнит, но на темных картах играть в ПвП, через 5 миунт - очень напряжно. Может кто еще помнит карту барьер до того как её “осветлили” - это была жесть.

Я конечно же за и п1 и п2, но пвп на темных картах можеть быть очень жесток особенно на картах с таким количеством обьектов как на концепте

ЗА!!! 

 В игре старые карты уже приелись. Порой уже точно довольно угадываешь где и кого ты встретишь.

круто, можно добавить несколько  “колец”  путей на  карте

по которым будут блуждать эффекты “стоп кран”

чтоб создавался эффект некой кОтОстрофы.