Предлагаю новый тип боя для PvP и CO-OP - Ликвидация
Устроен тип боя следующим образом:
На карте, в местах респауна кораблей, располагаются 2 аванпоста, которые снаряжены 4-мя турелями каждый (свой тип турели можете предложить в комментариях). Так же аванпост имеет сопротивление - 30 ед. ко всем видам урона.
Задача боя: Уничтожить аванпост противника. (на расстоянии более 7 км аванпосты не уязвимы против дезинтеграторов, Управляемых торпед и зарядов Фотонных излучателей).В случае, если обоим сторонам не получится уничтожить аванпост, то выигрывает команда, набравшая больше сбитых кораблей противника.
Аванпост можно уничтожить следующими способами:
ракетами и орудиями кораблей игроков
бомбами, которые создаёт каждый аванпост (каждые 1.5 минуты)
уничтожение турелей (каждая уничтоженная турель снизит прочность аванпоста на 5%, в сумме получится 20%)
Турели так же могут восстановлены самими игроками. Только учтите, что восстановлённая турель после уничтожения нанесёт урон аванпосту.
Есть много орудий, которые без труда уничтожат данный аванпост. Например, ореол и термический энерговыжигатель. Поставил один горизонт и проблема решена.
Есть много орудий, которые без труда уничтожат данный аванпост. Например, ореол и термический энерговыжигатель. Поставил один горизонт и проблема решена.
Прочность аванпоста довольно высокая, так что в соло долго бить придётся.
Чтобы аванпосты не сносили ракетами и торпедами - ставим на него систему ПРО, которая постоянно сбивает все ракеты в определенном радиусе. Чтобы их не уничтожали ореолы и дезы, даем аванпосту вращающиеся барьеры, типа как у эсминца, но чуть дальше, чтобы сплеш от взрывов не сносил хп аванпосту. Вращающиеся, чтобы с дезы было сложнее сквозь щели попадать.
Так же можно добавить захватываемые точки на карте, которые усиливают твой блокпост. Либо он ремонтирует себя и всех в определенном радиусе, либо становится очень жирным. Либо еще что нибудь годное придумать.
Так то УТ взрывается при попадании в цель и не корректно будет для нее ограничение в дальности ибо оно работать попросту не будет ведь дамаг от торпеды идет по цели не с 7 км. . .
К тому же есть еще облачко которое будет дамажить как не крути.
Аналогично есть БМ у дальника на облачко который можно поставить и на дезу, внезапно. . .
Так что этот режим сыроват как по мне. некая попытка скрестить захват маяков и детонацию. . .(попытка не удалась)
А вот как ПВЕ миссия в принципе чуток доработать и было бы годно_._
Предлагаю новый тип боя для PvP и CO-OP - Ликвидация
Устроен тип боя следующим образом:
На карте, в местах респауна кораблей, располагаются 2 аванпоста, которые снаряжены 4-мя турелями каждый (свой тип турели можете предложить в комментариях). Так же аванпост имеет сопротивление - 30 ед. ко всем видам урона.
Задача боя: Уничтожить аванпост противника. (на расстоянии более 7 км аванпосты не уязвимы против дезинтеграторов, Управляемых торпед и зарядов Фотонных излучателей).В случае, если обоим сторонам не получится уничтожить аванпост, то выигрывает команда, набравшая больше сбитых кораблей противника.
Аванпост можно уничтожить следующими способами:
ракетами и орудиями кораблей игроков
бомбами, которые создаёт каждый аванпост (каждые 1.5 минуты)
уничтожение турелей (каждая уничтоженная турель снизит прочность аванпоста на 5%, в сумме получится 20%)
Турели так же могут восстановлены самими игроками. Только учтите, что восстановлённая турель после уничтожения нанесёт урон аванпосту.