Новый PvP режим. Атака на грузовой корабль

3350a97d70e8.png

 

АТАКА НА ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ
Большой грузовой корабль (ГК) проходя через астероидное поле попадает под атаку. Два дропшипа респаунят враждебных наемников, чья задача захватить груз ГК. Задача защитников – сохранить как можно больше груза.
 
Матчмейкер делит участников на две команды: 1 – защитники; 2 – атакующие.
 
Тип: PvP режим. Может быть реализован и как PvP-миссия. Различия описаны ниже;
Количество возрождений: не ограниченное (для атакующих – не ограниченное, пока не взломаны дропшипы).

В случае, если делать количество возрождений ограниченным, как при захвате маяков, то с большой вероятностью игроки предпочтут отсидеться за турелями, а одинокие защитники на кораблях будут быстро сливаться.

Длина маршрута ГК: около 30 км (50 в идеале);
Средняя скорость ГК: 62,5 м\с;
Длительность раунда: 8 минут.
На карте помечены: ГК и дропшипы атакующих.
Дополнительный элемент HUD:
·         Статус бар захвата дропшипов (аналогичен отображению захвата маяков)
·         Статус бар захвата ГК (длинная полоска сверху по центру)
Особенности:
·         Возможность более высокого дохода.
·         «Саспенс» – ожидание атаки.
 
Баланс карты:
Карта изобилует местами для укрытия в начале маршрута и практически открыта в конце. Таким образом, в начале она более благоприятна для атакующей стороны, а в конце – для защищающейся.
В виду того, что ГК легкая мишень, общее количество очков захвата груза в разы больше очков захвата необходимых для взлома дропшипов.
 
Вооружение ГК:
Турели ГК ведут автоматический огонь по ближайшим целям.
·         Турели с кинетическим уроном (управляются AI или игроками)
·         Ракетные турели с термическим уроном (управляются AI)
 
Как происходит захват ГК:
На ГК подсвечены точки захвата, при приближении к которым начинается захват груза (по сути, ГК несет маяки для захвата). При захвате груза статус бар захвата ГК начинает уменьшаться. Защитники не могут восстанавливать очки захвата ГК (груз сброшен).

 

bada798cde9f.jpg

 

 

dbded619b923.jpg

 

АТАКУЮЩИЕ
Задача:
1.       Захватить 100% груза ГК
2.       Сохранить Дропшипы. В случае потери дропшипов атакующие лишаются возможности получить подкрепление.

Как вариант, потеря дропшипов может караться для атакующей стороны увеличением штрафа (кулдауна) перед очередным респом. (Спасибо Изучатель_Астероидов)

Дропшипы атакующих:
·         Респаунят команду атакующих;
·         Могут быть взломаны командой защитников;
·         Время взлома: аналогично взлому маяка.
·         Раз в 40 секунд респаунят 4 дронов. Дроны автоматически летят к ГК и атакуют ближайшие цели или турели. Последним наносят не значительный урон.
Точка респа для кораблей атакующих: Выбирается рандомно между первым и вторым дропшипом.
Возможные стратегии:

·         Засада в начале маршрута ГК – множество мест для укрытия.

·         Нападение в астероидном поле в середине уровня.

·         Отвлечение защитников, пока захват груза будет происходить с другой части корабля.

·         Уничтожение турелей ГК для ослабления огневой мощи защитников.

 

 

ЗАЩИТНИКИ
Задача : сопроводить ГК до точки варпа, сохранив ≥ 1% груза корабля
Точка респа для кораблей защитников: Выбирается рандомно между несколькими ангарами на ГК (они не «варпаются» к ГК, они вылетают из него).
Турели ГК.
По умолчанию все турели ГК управляются AI.
Защитники на экране выбора кораблей могут выбрать не только корабль в одном из своих 4 слотов, но и занять турель ГК. Каждому игроку приписывается только одна турель, и в случае ее уничтожения защитник лишается такой возможности.
В случае выбора турели, защитник может ее покинуть нажав на клавишу (допустим «F»), при этом попадает обратно на экран выбора кораблей и турели. При этом получает стандартный штраф (кулдаун) на экране выбора кораблей, как если бы его сбили.

 Игрок должен переместиться из турели обратно в ангар

Турели под управлением AI стреляют значительно менее точно или более инертно (как если бы орудие с трудом двигалось)

Важно, что бы на экране выбора кораблей и турели защитник сразу видел в какой части корабля его турель, ведь в виду размеров ГК 

это решение может быть фатальным.
Возможные стратегии:
·         Кучное сопровождение корабля под прикрытием своих турелей.
·         Снайперский огонь из  турелей ГК
·         Ослабление атакующих, захватывая их дропшипы.

 

d84433cd6345.jpg
 
Доход за миссию: Определяется как сумма стандартного заработка за миссию (складывается из эффективности бойца) и показателя захвата ГК.
·         Атакующие: получают тем больше, чем больше захватили;
·         Защитники: получают тем больше, чем больше защитили.
Синергия за миссию: защитники, сбившие корабль или ассистировавшие во время управлению турелью получают за это только свободную синергию.
Возможность разнообразия: Можно предусмотреть 2-3 маршрута для ГК и несколько точек для дропшипов.
Возможность дополнительной визуализации: Точки захвата на ГК могут не только «гаснуть» при их полном захвате, но и по настоящему отстреливать груз.
 

PvP миссия:  Ввиду сложности правил (относительно других боев) режим может быть реализован в виде PvP миссии. Игроки ставят галочку на участие в миссии и при наборе достаточного количества желающих игроков, матчмейкер отправляет их не в очередной PvP, а на миссию.

Тема перенесена. Автору предупреждение.

DarkSide, спасибо. И этот раздел форума сразу стал активен.

Нравится, можно вообще и пве миссию сделать. А вообще грабить корованы это круто

Для PvE нужна принципиально другая механика, к тому же кому-то нравится атаковать караваны, а кому-то защищать )

Отличная идея, было бы здорово если бы такое сделали.

P.S: вставьте голосование, может быть это как то повлияет на решение разработчиков, для осуществления этого. :angry:

Gematogen, очередное предупреждение. Прочтите правила, пункт 3.4

Я за!

Но что то больно грузовоз большой как показанно на картинке с оринтеровкой на фригат его длина будет привышать 1000м+ что ли?

И как он будет проходить таким составом через астероиды? 

Но что то больно грузовоз большой как показанно на картинке с оринтеровкой на фригат его длина будет привышать 1000м+ что ли?

И как он будет проходить таким составом через астероиды? 

 

Это же только предложение по размеру, он может быть и в полтора раза меньше. А вообще, маневрировать он будет с трудом, может даже цеплять иногда астероиды краем - даром ему что ли наше сопровождение понадобилось.

Защитники могут кончится, или они тоже возрождаются?

Защитники не могут “кончится”, но если весь груз захвачен, то бой для них кончился. По сути, защитники прикованы к кораблю, но пара шипов все же может отважиться вылететь на захват дропшипа, особенно если это слаженное звено. Что бы сбалансировать этот момент и было решено добавить автоматических дронов для атакующей стороны.

 

Я понимаю суть вопроса - “что мешает всем защитникам тучей вылететь на дропшип захватчиков?”. Это вопрос тонкого баланса, настройки мощи дронов и очков захвата ГК.

Но, как вариант, после захвата дропшипа, можно не отрезать атакующих от подкрепления, а просто увеличить им штраф (кулдаун) перед всеми последующими респами. Таким образом получится, что атакующих можно ослабить увеличив им кулдаун, а защитников - уничтожив их турели.

 

Отличный, кстати, вопрос! Спасибо!

Можно сделать целый ряд подобных ПвП миссий:
Многим на старших тирах досаждают сыгранные фул-звенья. Можно из таких звеньев собирать команду, допустим, защитников каравана, до кучи можно сделать баланс чуть вывернутым в сторону нападающих (допусти, в их команде может быть на 2 корабля больше). Подобные жестокие зарубы позволят проверить уровень скилов звена, а одиночным пилотам справится со стрессом (т.к. они будут иметь перевес в команде). Я уж не говорю про возможность лучше сплотить игроков и дополнительно подзаработать.