Новый режим боя PVP: Дуэль

Всем доброго времени суток!

 

Предлагаю на рассмотрение новый режим боя PVP - “Дуэль”.

 

Правила очень простые: два игрока, для победы необходимо набрать 3 очка, очки даются за смерть противника, ограничение по времени 10 мин… На уничтоженном корабле нельзя будет вылететь повторно.  Возможна ничья. Режим подойдёт для любых имеюшихся карт и для т1,т2,т3 технических уровней. Подбор в матчмейкере может осуществляться как рандомно, так и по различным показателям. Я предпочёл бы рандомный выбор, так будет интереснее.

 

На мысли о таком режиме меня натолкнули периодически возникаюшие споры в чате ( я пилот, а ты рак. ты рак, а я пилот и т.д.) Считаю, “Дуэль” понравится как и опытным пилотам, так и новичкам. Более того для новичков режим станет очень полезным в плане развития мастерства.

Ведь часто в бою приходится полагаться исключительно на себя, а не на команду. Также невозможность использовать в этом режиме одного и того же корабля подтолкнёт пилотов к более вдумчивому выбору всего стэка кораблей (видел я пару парней со стэком из 3 дальников).

 

Так же будет интересно поднабраться опыта в битве против пилотов мастеров. Пусть я, например, и солью боёв 100 подряд, но на 101 бой я задумаюсь об изменении тактики, смене комплекта кораблей, замены клешней).

 

Для вплетения во вселенную SC режим боя можно описать, как столкновение авангарда автономной разведки (1 кор с пилотом, 2 рядом на автопилоте).

 

Буду рад увидеть такой режим в любимом SC!

 

Хотелось бы услышать мнение других пилотов и разработчиков.

 

Дополнения к правилам: каждые 30сек на врага даётся целеуказание (автономная разведка как никак, значит есть развед дроны, логично).

Опытные пилоты на последних моделях кораблей (т4, т5) не привлекаются

для простой разведки, как ценные кадры. (на т4,т5 парням ( и не только) хватает дуэлей, только в отличие от новичков они имеют опыт ведения такого рода боёв)

на иридиевом потоке разведа не поймает никто. )

а кого-то можно и не найти на карте.

добавь способ столкнуть дуэлянтов.

мой вариант каждые 30 секунд маяковать положение на пару секунд.

интересно, если будет среди случайных боев.

раньше на т5 половина боев были дуэлями… Увы ни о каком балансе там речи не шло. У меня в них было в большинстве случаев легкие и скучные победы, которые чередовали, чтобы стату подпортить боями со звеньями. Особого интереса такой заранее известный еще перед боем расклад не вызывал. В большинстве случаев победитель известен заранее. Если балансировать 1х1 по рейту, то играть будешь против одних и тех-же игроков все время.

спасибо, наигрались уже в эту дуэль - аж до тошноты, играй утром - и будет тебе вечная дуэль 3Х3, из которых по 2 бота

SunTeaTeller идея хорошая, а то будут искать все 10мин друг друга)

 

Karner так то на т5. А тут рандом да на всех тех уровнях.

 

Prosspero играли, знаем…тут смысл именно один на один.

 

Кстати идея пришла: если на т4,т5 мало пилотов и им не нужен такой режим, то на т1, т2, т3

пилотов достаточно. Новый режим можно ввести только для т1-т3.

создаешь свой бой - и вперед доказывать кто круче

создаешь свой бой - и вперед доказывать кто круче

Есть много способов доказать кто круче) Но зачем? мы же не в детском саду.

Смысл в повышении мастерства пилотов, что бы они более обдуманно действовали в бою, понимали что на крохах прочности можно много чего натворить и не стоит долбиться в астеройд, дабы воскреснуть с фулл хп)) Да и парни с 3 дальниками в стэке - это явный перебор). Невозможность использовать один любимый корабль подтолкнёт пилотов (а некоторых и познакомит) с разными тактиками.

 

Впрочем Prosspero ты прав, доказывать кто круче всегда будут и этого не изменить. Но пусть уж лучше доказывают в бою, чем устраивают войны в чате)

Тогда уже лучше в стиле командный “Вестерн” или “Рыцарский турнир”.
По очереди выпускаются кораблики игроков на ринг и  стычка 1 на 1 по сигналу, остальные летают и не могут стрелять.
Дуэлятся пары в след друг за другом. Выиграла та команда, в которой меньше погибло дуэлянтов
Локация - орбитальное пространство чистого, девственного открытого космоса 5 км*5км*5км без астероидов над удаленной планеткой. Вылет за пределы считается  поражением дуэлянта
:fed): :fedlol:
 
tFDMfMGSNAVu1RTwSJ4g3A-poster.jpg
big_10.jpg

з.ы. Кстати может еще действительно гонки устроим. Где-то в недрах форума была вроде тема.

В концепцию открытого мира вполне вписывается сектор для таких спортивных мероприятий - “Галактический Спортивный Центр” :fedcrazy: . Да и форматы турниров расширятся: “Самый быстрый пилот”, “Гладиатор” таи еще вагон ввести можно :jerD: .

Вот тут точно Star Conflict всех уделает. Во всех проектах войнушки, а у нас еще и “Галактический колизей” + “Олимпийский центр космического сорта” :empP:

Karner так то на т5. А тут рандом да на всех тех уровнях.

Что значит то на т5? Игроков не надо балансировать между собой на более низких теках чтоли? Или ты думаешь неравные дуэли хоть комуто интересны?

Скоро будет открытый мир, там вполне возможны “дуэли” 1х1. А вообще, у нас тут командная игра.

Мне кажется, что лучше это вывести за пределы основных боев - в раздел “свой бой”. Все равно это будет скучно, и будет применяться только для выяснения отношений и для проверки фита кораблей.

И потому нужна отдельная карта - арена небольшого размера (15х15) с минимумом всего - пространств, укрытий. можно маяк неактивный сунуть для репетиций

 

Karner так то на т5. А тут рандом да на всех тех уровнях.

Что значит то на т5? Игроков не надо балансировать между собой на более низких теках чтоли? Или ты думаешь неравные дуэли хоть комуто интересны?

 

Всегда будет кто-то сильнее. И в рандоме дуэль будет происходить с совершенно незнакомыми друг с другом пилотами, поэтому исход боя, как на высоких тех. уровнях, предсказать крайне сложно. А по поводу балансировки: в командных боях сейчас разве нельзя в определённых боях понять кто победит? (тем более матчмейкер ещё не до конца оптимизирован: кидает соло-пилотов на фул команду звеньев, многострадальный выбор капитана).

 

Смысл как я уже говорил выше натолкнуть пилотов на более обдуманные действия как в соло, так и в командном бою.

Грамотно подбирать стэк кораблей и экспериментировать с фитом кораблей. И исключить такие ситуации (или хотя бы свести к миниммум). Например снайпер, увидев что он бесполезен команде и в этом бою попадает только по дронами) не будет дальше упорно стоять на респе (даже после слива вылетая на дезе, т.к. на чём-то другом он не умеет), а будет брать допустим перехват (на котором он знает какие модули у него есть, примерно знает как летать, т.к вынужденно приходилось брать в дуэли (любимый дальник-то больше 1 раза не взять) и принесёт хоть какую-то пользу команде.

Скоро будет открытый мир, там вполне возможны “дуэли” 1х1. А вообще, у нас тут командная игра.

 

 

Мне кажется, что лучше это вывести за пределы основных боев - в раздел “свой бой”. Все равно это будет скучно, и будет применяться только для выяснения отношений и для проверки фита кораблей.

И потому нужна отдельная карта - арена небольшого размера (15х15) с минимумом всего - пространств, укрытий. можно маяк неактивный сунуть для репетиций

В открытом мире всегда можно будет свалить от агрессора, да и в такой дуэли проблематично использовать весь стек кораблей.

 

Меряться длиной стволов конечно же будут, да и сейчас меряются, но разве плохо если для этого будет отдельный режим.

Проблема в своём бою ты знаешь противника (можешь посмотреть его стату, опытные пилоты могут знать от любимой тактики до всего стека кораблей противника). Мне интересна именно встреча с рандомными противниками о которых я вообще ничего не знаю, подбор тактики, быстрая смена при неэффективности.

 

А по поводу скуки: кто-то говорит что устал захватывать маяки, кто-то не переносит разведку боем, а некоторые боятся капитанства как огня, кого-то достали карты, про новый режим “Командный бой” тоже видел несколько высказываний про скучно и не нравится. Всегда будут те кому не понравится, но будут и те кому данный режим приглянётся (всем угодить решительно никак не получится)

Автор не такамина случаем?)

O_o Нет не Такамина.

А можно поинтересоваться откуда такой вопрос?

Видать чего-то я не знаю)

Дуель дуель… интересное преложение, но надо шикарнее делать. Пусть по правилам турнира будет. Для этого необходимо:

1 Прикрутить новую кнопку - Соревнование

2 Внутри таблица. Которая забивается игроками нажавшими кнопку “принять”. Начнём с 4х пар.

3 Фонд призовой складывается от ставки. Пусть будут только кредиты, но для расширения популярности добавить гаранты лояльности за победу в каждом этапе по нарастающей. скажем для т1 по 10к кредитов с игрока. Победитель забирает всё.

 

Как только таблица забилась стартуют все одновременно в режиме дуель 1х1. Победитель ожидает следующего матча, получая лоялку, проигравший выходит из турнира и может отправиться по своим делам.

 

Время боя ограничить до 8 минут.

 

Такую же схему можно реализовать и для звеньев, Но там уже правила гемплея “командный бой” использовать.

 

Всё команды, команды, сквады, корпы, звенья… а нам соло игрокам тоже хочется побед и признания!

Прошу разработчиков обратить пристальное внимание и на соло игроков!

а мне вот нравятся бои 4 на 4, запилить бы такой спецом для звеньев, а то сейчас большинство коров заточено на хотя бы минимальную поддержку союзниками, поэтому легко предположить, кто соло будет доминировать… хотя адовый перевес по стате определенных агрегатов, возможно, приведет к ребалансам.

1.На мысли о таком режиме меня натолкнули периодически возникаю Щ ие споры в чате ( я пилот, а ты рак. ты рак, а я пилот и т.д.)

2.Более того для новичков режим станет очень полезным в плане развития мастерства.

3.Ведь часто в бою приходится полагаться исключительно на себя, а не на команду.

4.Также невозможность использовать в этом режиме одного и того же корабля подтолкнёт пилотов к более вдумчивому выбору всего стэка кораблей (видел я пару парней со стэком из 3 дальников).

5.Так же будет интересно поднабраться опыта в битве против пилотов мастеров. Пусть я, например, и солью боёв 100 подряд, но на 101 бой я задумаюсь об изменении тактики, смене комплекта кораблей, замены клешней).

6.Для вплетения во вселенную SC режим боя можно описать, как столкновение авангарда автономной разведки (1 кор с пилотом, 2 рядом на автопилоте).

7.Опытные пилоты на последних моделях кораблей (т4, т5) не привлекаются для простой разведки, как ценные кадры. 

8.Хотелось бы услышать мнение других пилотов и разработчиков.

 

1.Уверенные в своих силах, матёрые пилоты, никого не принижают. Возьмите к примеру Такамину или КомрадТроя…

А прочее - просто детские шалости, слова. Вам ничего не стоит не обращать на это внимание в чате.

2.Групповые бои и бои одиночек - кардинально разное по тактике и навыкам.

3.Так и оттачивается навык в таких боях, когда полагаешься исключительно на себя. Навык и умение “держать руку на пульсе”, следить за общей обстановкой.

4.Если мозги не работают у пилотов, выходящих на дальнобоях в количестве 3-6 корыт в режим “детонация”, или пилотов инж.фрегатов, не включающих свои хилки весь бой, или тыкающих вкл-выкл-вкл по ним весь бой…, то тут никакие дуэли не помогут. Они будут просто ливать с таких боёв.

5.Да да…например пилота Takamina или пилота GVOZD, да Shepard27, можно встретить на Т3 довольно часто…

Я бы поглядел, как вы с ними дуэлите и терпите фейлы 100500 раз в бою 1 vs 1 !..  :fedlol:

6.Такие бои регулярны в утреннее время, когда низкий онлайн. По одному пилоту с каждой стороны и по 2 бота. Ничего нового.

7.Опять же: пилота Takamina или пилота GVOZD, да Shepard27, можно встретить на Т3 довольно часто.

8.Предложение отклонить и удалить как нерелевантное.

 

P.S: “И вообще!.. Где строка “против всех!” ?!..”

при большем желание дуэль можно устроить 1 на 1 в режиме свой бой, в нем и время так же 10 мин, дуэлишься скок влезет оч хорошо для передачи опыта и тренировки :emp):

 

1.На мысли о таком режиме меня натолкнули периодически возникаю Щ ие споры в чате ( я пилот, а ты рак. ты рак, а я пилот и т.д.)

2.Более того для новичков режим станет очень полезным в плане развития мастерства.

3.Ведь часто в бою приходится полагаться исключительно на себя, а не на команду.

4.Также невозможность использовать в этом режиме одного и того же корабля подтолкнёт пилотов к более вдумчивому выбору всего стэка кораблей (видел я пару парней со стэком из 3 дальников).

5.Так же будет интересно поднабраться опыта в битве против пилотов мастеров. Пусть я, например, и солью боёв 100 подряд, но на 101 бой я задумаюсь об изменении тактики, смене комплекта кораблей, замены клешней).

6.Для вплетения во вселенную SC режим боя можно описать, как столкновение авангарда автономной разведки (1 кор с пилотом, 2 рядом на автопилоте).

7.Опытные пилоты на последних моделях кораблей (т4, т5) не привлекаются для простой разведки, как ценные кадры. 

8.Хотелось бы услышать мнение других пилотов и разработчиков.

 

1.Уверенные в своих силах, матёрые пилоты, никого не принижают. Возьмите к примеру Такамину или КомрадТроя…

А прочее - просто детские шалости, слова. Вам ничего не стоит не обращать на это внимание в чате.

2.Групповые бои и бои одиночек - кардинально разное по тактике и навыкам.

3.Так и оттачивается навык в таких боях, когда полагаешься исключительно на себя. Навык и умение “держать руку на пульсе”, следить за общей обстановкой.

4.Если мозги не работают у пилотов, выходящих на дальнобоях в количестве 3-6 корыт в режим “детонация”, или пилотов инж.фрегатов, не включающих свои хилки весь бой, или тыкающих вкл-выкл-вкл по ним весь бой…, то тут никакие дуэли не помогут. Они будут просто ливать с таких боёв.

5.Да да…например пилота Takamina или пилота GVOZD, да Shepard27, можно встретить на Т3 довольно часто…

Я бы поглядел, как вы с ними дуэлите и терпите фейлы 100500 раз в бою 1 vs 1 !..  :fedlol:

6.Такие бои регулярны в утреннее время, когда низкий онлайн. По одному пилоту с каждой стороны и по 2 бота. Ничего нового.

7.Опять же: пилота Takamina или пилота GVOZD, да Shepard27, можно встретить на Т3 довольно часто.

8.Предложение отклонить и удалить как нерелевантное.

 

P.S: “И вообще!.. Где строка “против всех!” ?!..”

 

боюсь, при виде таких пилотов народ просто повыпрыгивает с коров ыыы

1.На мысли о таком режиме меня натолкнули периодически возникаю Щ ие споры в чате ( я пилот, а ты рак. ты рак, а я пилот и т.д.)

2.Более того для новичков режим станет очень полезным в плане развития мастерства.

3.Ведь часто в бою приходится полагаться исключительно на себя, а не на команду.

4.Также невозможность использовать в этом режиме одного и того же корабля подтолкнёт пилотов к более вдумчивому выбору всего стэка кораблей (видел я пару парней со стэком из 3 дальников).

5.Так же будет интересно поднабраться опыта в битве против пилотов мастеров. Пусть я, например, и солью боёв 100 подряд, но на 101 бой я задумаюсь об изменении тактики, смене комплекта кораблей, замены клешней).

6.Для вплетения во вселенную SC режим боя можно описать, как столкновение авангарда автономной разведки (1 кор с пилотом, 2 рядом на автопилоте).

7.Опытные пилоты на последних моделях кораблей (т4, т5) не привлекаются для простой разведки, как ценные кадры. 

8.Хотелось бы услышать мнение других пилотов и разработчиков.

 

1.Уверенные в своих силах, матёрые пилоты, никого не принижают. Возьмите к примеру Такамину или КомрадТроя…

А прочее - просто детские шалости, слова. Вам ничего не стоит не обращать на это внимание в чате.

2.Групповые бои и бои одиночек - кардинально разное по тактике и навыкам.

3.Так и оттачивается навык в таких боях, когда полагаешься исключительно на себя. Навык и умение “держать руку на пульсе”, следить за общей обстановкой.

4.Если мозги не работают у пилотов, выходящих на дальнобоях в количестве 3-6 корыт в режим “детонация”, или пилотов инж.фрегатов, не включающих свои хилки весь бой, или тыкающих вкл-выкл-вкл по ним весь бой…, то тут никакие дуэли не помогут. Они будут просто ливать с таких боёв.

5.Да да…например пилота Takamina или пилота GVOZD, да Shepard27, можно встретить на Т3 довольно часто…

Я бы поглядел, как вы с ними дуэлите и терпите фейлы 100500 раз в бою 1 vs 1 !..  :fedlol:

6.Такие бои регулярны в утреннее время, когда низкий онлайн. По одному пилоту с каждой стороны и по 2 бота. Ничего нового.

7.Опять же: пилота Takamina или пилота GVOZD, да Shepard27, можно встретить на Т3 довольно часто.

8.Предложение отклонить и удалить как нерелевантное.

 

P.S: “И вообще!.. Где строка “против всех!” ?!..”

А хочешь новость? Я тоже на т3 летаю… и вижу кто и где месится, какая у кого позиция в бою. Такамина просто так под вражеских инжей не полетит. Шепард страшен на ударнике. Гвоздь часто наглеет и оказывается в фокусе. Федман если на дезе, то до него просто пряморукие редкий раз летают. А так такой же пилот в рандоме, как и все. Следят за обстановкой и реагируют. Так надо всем делать. Те, кого мы тут упомянули, часто тащат бой, но не надо думать, что команда, в которой они есть победит в любом случае. Да 1х1 всякое может быть. Такамина носится на перехватах, как ужаленый, а вдруг найдётся дезераст, который качественно выпиливает таких перехватов? Может не надо мешать всё в кучу и дать людям оторваться в дуели? Я бы не против смахнуться с именитыми пилотами чисто 1х1. Даже зная, что моего скила изначально недостаточно, я всёравно буду пытаться победить.

Свой бой всё же не то…заранее знаешь пилота, да и без стимула в качестве награды далеко не все пилоты готовы просто тренироваться) Те же, кто проверяет новые тактики, корабли, фиты кораблей в “Своём бою”, врятли будут делать грубейшие ошибки подводя всю команду (я бы очень хотел понять ход мыслей пилотов инжиров без хилок :jerfacepalm:). У меня сохраняется надежда, что в “Дуэли” к таким пилотам придёт понимание, что исход боя зависит только от их собственных сил, что не получится отсидеться за камнем вяло постреливая, что сила команды зависит от желания победить каждого состоящего в ней пилота, что побеждать надо здесь и сейчас!

 

“Свой бой” прекрасно подходит для разборок и выяснения отношений. “Дуэль” же будет таким же PVP-рандом режимом, где будут встречаться совершенно незнакомые друг с другом пилоты, которые не испытывают друг к другу ровно никаких эмоций (например, в разведке боем я убиваю капитана не потому что он мне не нравится, а потому что очень надо  :fed015:).

Так же в таком режиме будет сложно несколько раз в день нарваться на одного и того же пилота, скорее всего многие неопытные пилоты будут встречать (если повезёт) на несколько уровней превосходящих по умению противников очень нечасто.

 

P. S. Не вижу ничего страшного слить действительно хорошим пилотам 100500 раз. И пусть, например Takamina все 100500 раз за минуту на дивере сольёт весь мой стек кораблей. На 100501-й раз я задумаюсь что надо срочно менять клешни. :fed015:

Свой бой всё же не то…заранее знаешь пилота, да и без стимула в качестве награды далеко не все пилоты готовы просто тренироваться) Те же, кто проверяет новые тактики, корабли, фиты кораблей в “Своём бою”, врятли будут делать грубейшие ошибки подводя всю команду (я бы очень хотел понять ход мыслей пилотов инжиров без хилок :jerfacepalm:). У меня сохраняется надежда, что в “Дуэли” к таким пилотам придёт понимание, что исход боя зависит только от их собственных сил, что не получится отсидеться за камнем вяло постреливая, что сила команды зависит от желания победить каждого состоящего в ней пилота, что побеждать надо здесь и сейчас!

 

“Свой бой” прекрасно подходит для разборок и выяснения отношений. “Дуэль” же будет таким же PVP-рандом режимом, где будут встречаться совершенно незнакомые друг с другом пилоты, которые не испытывают друг к другу ровно никаких эмоций (например, в разведке боем я убиваю капитана не потому что он мне не нравится, а потому что очень надо  :fed015:).

Так же в таком режиме будет сложно несколько раз в день нарваться на одного и того же пилота, скорее всего многие неопытные пилоты будут встречать (если повезёт) на несколько уровней превосходящих по умению противников очень нечасто.

 

P. S. Не вижу ничего страшного слить действительно хорошим пилотам 100500 раз. И пусть, например Takamina все 100500 раз за минуту на дивере сольёт весь мой стек кораблей. На 100501-й раз я задумаюсь что надо срочно менять клешни. :fed015:

Нет… на 100501 раз ты просто возьмёшь инжа с дронами…