Время ожидания в игре после смерти(PVP)

Давно хотел сказать об этом, но все руки не доходили.

Неоднократно замечал следующее, карта ПВП, захват маяка, наша команда захватили маяк, пошел отсчет 58 секунд, в этот момент меня подбивают, я начинаю ждать, когда игра меня запустит в бой, но не тут-то было, я жду ровно 58 секунд, пока на маяке отсчет не доходит до нуля и я в меню выбора корабля, но на этом все не заканчиватся, тут другой счетчик отсчета включается, а именно, время до входа в бой и он равен 25 секундам. Получается, что прождав около 3(трех) минут (1 100 игроков он-лайн), чтобы вообще попасть на карту, при первой же гибели, мне приходится ждать еще грубо, 90 секунд, а это полторы минуты, после чего я захожу в бой, на меня нападают трое, я с одним справляюсь, остальные двое меня выносят и история повторяется, на счетчике маяка 49 секунд, я без вариантов ожидаю все это время и тут мне второй счетчик для входа в бой, показывает 24 секунды…у меня нет слов одна цензура! Выходит что, за то время которое выделяется на бой(около 10 минут), 3(три) минуты я просидел как зритель, а это 30% игрового времени выделенного на сражение. Исходя из этого следует, что таких как я, которых могли точно также сбить, допустим 20%, сидят и ждут свою очередь, тогда как наша команда уже в меньшинстве, баланс  уже никакой, желание играть дальше, уже на минимуме, а играть хочется, потому что это игра, которая по себе подразумевает присутствие на поле боя, а не отсидка на скамейке запасных.

Просьба принять на заметку сей факт присутствия в игре и УМЕНЬШИТЬ время жидания пилота(хотя бы на 50%).

 

Спасибо за понимание.

В бой нельзя вылететь, пока маяк контролируется вашей командой. Ожидани вылета длится около 6 секунд, каждая последующая смерть увеличивает время ожидания. Вывод: во времени ожидания виноваты вы. Нужно играть аккуратней. Либо успеть улететь от превосходящих сил противника, либо держаться рядом с союзниками.

Вы, вероятно всего, имеете ввиду не захват маяка, а режим “охота на маяк”.

Там есть условие. Если маяк захвачен вашей командой и вы погибли, то возрождение приостанавливается, пока маяк не перестанет быть подконтрольным вашей команде.

Вывод. Старайтесь не умирать, не летите первым (хоть и капитан очевидность, но это работает)

Спасибо за все ответы, теперь понятно откуда ноги растут.

Но возможно ли немного изменить условия?, ибо ждать так долго, когда постоянно приходится ждать, инной раз терпения не хватает.

оформляй как предложение, с голосованием.

узнаешь хотя бы число единомышленников=)

 

по факту:

умираешь первым, но маяк держите долго? повезло с командой!

бери с них пример: и держат и не умирают.

как? тем по тюнингу корабля тут навалом, начни с них.

оформляй как предложение, с голосованием.

узнаешь хотя бы число единомышленников=)

 

по факту:

умираешь первым, но маяк держите долго? повезло с командой!

бери с них пример: и держат и не умирают.

как? тем по тюнингу корабля тут навалом, начни с них.

 

Как это сделать, вынести на голосование??

 

оформляй как предложение, с голосованием.

узнаешь хотя бы число единомышленников=)

 

по факту:

умираешь первым, но маяк держите долго? повезло с командой!

бери с них пример: и держат и не умирают.

как? тем по тюнингу корабля тут навалом, начни с них.

 

Как это сделать, вынести на голосование??

 

прежде чем голосовать научись выживать, не просто так такое время отката придумали. тут в принципе все режимы отбалансированы как надо.

При создании темы, или редактировании есть возможность прилепить голосование